Установочные центры. Автостудио - 10%

Страница 31 из 40 ПерваяПервая ... 212930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 398

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Тонировочные пленки Solartek, Johnson, Llumar. Бронирующие и атермальные пленки

    Многочисленные вопросы клиентов и пользователей нашего форума про отличия пленок и разнице в ценах нельзя оставлять без развернутого ответа. Стремление охватить широкий круг потребностей наших клиентов привело к появлению в нашем ассортименте пленок различных видов и различных производителей. Предлагаем вам классификацию и критерии отличия, благодаря которым вы без труда сможете ориентироваться при выборе тонировочной и иной пленки для своего автомобиля.

    Тонировочные пленки эконом-класса
    Неметаллизированная (окрашенная) пленка


    В нашем ассортименте данный вид пленки представлен неметаллизированной пленкой Solartek. Ее главным преимуществом на сегодняшний день является цена. По эксплуатационным и износостойким характеристикам пленка существенно уступает более дорогостоящим образцам. У наших коллег по рынку это могут быть другие бренды, но суть одинаковая - низкая стоимость и низкое качество. Как правило, расчет у коллег простой - привлечь неразборчивого клиента за счет низкой цены. Главный минус - отсутствие в пленке металлизированного слоя. Основная цель «металла» спасти пассажира от ионизирующего воздействия ультрафиолетовых лучей, поглотить и отразить видимый спектр света. Нет слоя – нет достаточной защиты. Кроме того, в результате эксплуатации пленка показала низкую сопротивляемость к истираемости. На ее поверхности быстрее образуются царапины, при воздействии мелких частиц из-за механического трения стекол об уплотнители. Так как пленка окрашенная, то видимость изнутри при тонировке такой пленкой весьма затрудненная. Вне зависимости от процента светопропускаемости. Пленка выгорает примерно через полтора года. Поэтому максимальный гарантийный срок, который возможно предоставить, составляет всего 12 месяцев.


    Металлизированная пленка

    У Solartek есть также и металлизированная пленка, рассмотрим ее. Она гораздо более востребована, чем неметаллизированный Solartek, несмотря на то, что по стоимости превышает окрашенную. Имеет комбинированную структуру. В составе пленки помимо окрашенного слоя присутствует металлизированная основа. Благодаря которой и происходит основное отражение 50% солнечной энергии и защита от UVA и UVB ультрафиолетовых лучей. Окрашенный слой имеет классический угольный оттенок. Металлизированный слой дает пленке устойчивость к внешним факторам. Видимость изнутри оптимальная. При парковке не мешает. Защитные функции тонировки сохраняются на протяжении 3-4 лет, затем под воздействием солнца теряются. У некоторых пользователей пленка через 5-6 лет может поменять цвет с черного на темно-синий. Гарантийный срок с учетом эксплуатационных качеств составляет 3 года.




    Пленки премиум сегмента
    Представлены в нашем ассортименте двумя мировыми лидерами Johnson Window Films и Eastman Chemical (выпускает оконные пленки под маркой LLumar). Оба производителя специализируются на изготовлении оконных пленок несколько десятков лет, и стабильно демонстрируют высочайшее качество. Металлизированная конструкция пленок этих производителей задерживает 99% вредных ультрафиолетовых лучей, отражает более 60% тепла, подавляет блики на 80% (устранение слепящего света). Устойчивость к царапинам обеспечивается за счет наличия дополнительного слоя. У пленок LLumar этот слой повышенной прочности, за счет чего производитель на некоторые виды пленок дает даже пожизненную гарантию, правда с определенными ограничениями. После нанесения пленки LLumar на окна автомобиля остаются одноименные водяные знаки "LLumar", которые легко смываются. Вся продукция изготовлена в США. Так как пленка металлизированная, то достигается наилучший результат. Снаружи содержимое салона скрыто от посторонних глаз, изнутри же превосходная видимость. При парковке задним ходом практически в любых условиях (погода, освещение) вы будете отчетливо видеть окружающие объекты.



    Бронирующие (укрепляющие) пленки
    Предназначение данного вида пленок, в первую очередь, это защита пассажира от осколков, которые разлетаются в момент удара, аварии, взрыва или любого иного вида повреждения стекла. Во вторую очередь, это воспрепятствовать проникновению в салон преступника. Прочность пленки зависит от ее толщины (измеряется в MIL) Чем выше значение МIL, тем сильнее укрепляющая сила пленки и выше ее класс. Чем выше класс защиты пленки, тем дольше пленка будет выдерживать воздействие преступника и тем выше вероятность его неудачи.

    SF 4 MIL=112 мкм (класс А 1) – при силе удара в 4,1 кг/1 м. будет сдержана ударная волна от взрыва, стекло останется в раме.

    SF 7 MIL=200 мкм (класс А2) – способна выдержать удар в 7,5 кг/1 м., при этом ударная нагрузка будет равномерно распределена и стекло останется на месте.

    SF 12 MIL=300 мкм (класс А3) Одна из самых прочных пленок на сегодняшний день. Прочность на растяжение 2900кг/ см2, позволит сохранить стекло в установленной плоскости даже если в него будет брошено взрывное устройство или бутылка с зажигательной смесью.

    На конечный результат влияет как установленная пленка, так и толщина стекла вашего автомобиля. Поэтому если у вас толщина стекла небольшая, к примеру, 4 мм, то для вашей защиты стоит рассматривать как минимум пленку 200 мкм. Несмотря на прозрачность любая из вышеперечисленных пленок блокирует 98% УФ лучей, обладает шумоизоляционными свойствами в пределах 30 дБ.




    Специально для тех, кто ценит комфорт и конфиденциальность, существует возможность нанесения укрепляющих пленок с эффектом затемнения (внешне стекла выглядят как затонированные).


    Атермальная пленка
    Пропускает свет, но блокирует вредные ультрафиолетовые лучи. При этом не ухудшается обзор, стекло остается полностью прозрачным. Поэтому наши клиенты, как правило, на передние стекла наносят атермальную пленку, а заднюю полусферу делают тонировочной пленкой или укрепляющей с эффектом затемнения.

    Пропускание видимого света
    75%
    Отражение видимого света
    6,9%
    Пропускание солнечной энергии
    44,6%
    Отражение солнечной энергии
    5,2%
    Поглощение солечной энергии
    50,2%
    Коэффициент затемнения
    0,78%
    Эмиссионность
    0,9%
    U-фактор
    1,13%
    Пропускание ультрафиолета
    0%
    Общее отражение энергии
    33%
    Подавление бликов
    16%

    Для вашего удобства в каждом филиале нашей компании представлен стенд с образцами пленок. Приезжайте и оцените оттенки каждой из пленок.



    Что еще влияет на цену? Уровень мастерства персонала, помещение, гарантия.


    Ценообразование услуги тонирования стекол не такое простое, как может показаться. Для выполнения работ необходимы специальные условия в помещении. Опыт и квалификация мастеров напрямую влияют на качество работ. Стабильность компании, поддержка гарантийных обязательств, которые можно исполнять по-разному. В случае обращения нашего клиента по гарантии, что происходит очень очень очень очень очень редко, оценочно 1 из 500, и то, как правило по причине нарушения сроков выдержки стекол закрытыми, мастер нашей компании (в любом нашем филиале, не обязательно по месту проведения работ) полностью меняет пленку, демонтирует предыдущую и наносит новую. А где-то так могут и не делать - известны случаи, когда "пузыри" прокалывали и заливали внутрь клей. Как всегда, решать только вам. Теперь вы знаете о многих нюансах услуги тонирования стекол автои сможете сделать взвешенный выбор.

    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2016 в 15:35 ----------

    Как подключить StarLine к Telegram.

    Кроссплатформенный мессенджер для гаджетов Telegram сегодня пользуется большой популярностью. Для таких клиентов StarLine интегрировал в Telegram StarLineSmartBot. Подробности и инструкция по подключению ниже.


    Информация о количестве средств на SIM-карте охранно-телематического комплекса, уровень заряда аккумулятора, температура салона и температура двигателя благодаря специальному помощнику StarLine BOT теперь в вашем Telegram. К одному боту можно подключить несколько автомобилей. Telegram предоставляется ограниченный доступ (права) к каждому автомобилю. Необходимая информация обо всех ваших автомобилях будет доступна одним нажатием кнопки. Количество команд будет увеличиваться.

    Инструкция подключения к Telegram BOT StarLine.

    Шаг 1.

    Установите на вашем компьютере, телефоне или планшете клиент мессенджера Telegram. Вы можете использовать как мобильную, так и web-версию Telegram.

    Шаг 2.

    В поиске Telegram найдите бота StarLineSmartBot:

    или, если вы находитесь на сайте, перейдите по ссылке, которая находится на странице предоставления прав:


    Шаг 3.

    После выбора бота, нажмите кнопку «Start», расположенную в самом низу мессенджера. Вы получите сообщение о необходимости предоставить доступ в личном кабинете starline.online:


    Шаг 4.

    На сайте starline.online найдите в настройках пункт «Управление доступом», выберите пункт «Telegram» и нажмите кнопку «Открыть доступ»:

    После принятия соглашения на экране появится окно с PIN-кодом:


    Шаг 5.

    Отправьте сообщение с PIN-кодом боту на вашем устройстве и ждите ответа бота: «Доступ успешно предоставлен»:

    На экране вашего устройства появится дополнительная клавиатура с командами. Теперь вы легко сможете выбрать одну из 4 сервисных команд в списке для запроса информации:




    Бот Telegram StarLineSmart полностью безопасен. Доступ предоставляется только к сервисным функциям, которые не могут повлиять на безопасность владельца и автомобиля, даже в случае потери или взлома учетной записи Telegram

    Произвести запуск двигателя через бот Telegram StarLineSmart или посмотреть геозоны нельзя в целях безопасности.

    Для удаления привязки бота Telegram StarLineSmart необходимо на сайте starline.online в настройках управления доступом удалить бота: снимите галочку в соответствующем пункте меню и вы будете отключены от сервиса.

    Приятного пользования!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Противоугонная система в кармане: обзор фирменных мобильных приложений для управления охранной системы автомобиля.

    Смартфон с каждым годом становится все большей и большей частью нашей жизни. Здесь приложения по заказу билетов, банковские услуги, интернет магазины, не остались в стороне и противоугонные системы. Управлять охраной и сервисом автомобиля, своей безопасностью нам сподручней на ходу, с экрана телефона. Все производители стремятся сделать работу с приложениями максимально простой, кому-то в этом удается преуспеть, другие остаются на вторых ролях, в любом случае эффективность приложения оценивается только пользователями, которые при выборе ориентируются чаще всего на удобную навигацию, возможность шаблонов, упрощенный доступ в приложение. Ниже обзор фирменных мобильных приложений производителей охранных систем.

    AUTOLIS



    Разработчик: AUTOLIS, Санкт-Петербург.

    Чтобы выпустить в свет свое фирменное приложение компания AUTOLIS была вынуждена сменить первоначального подрядчика, вследствие чего выход затянулся. Но в результате мы имеем вполне рабочую версию, подходящую и для iOS 7.0 и Android 4.0 с более поздними версиями. Приложение бесплатное для обеих платформ и доступно только для мобильных телефонов, в указанных операционных системах, для планшетов разработчик готовит специальное ПО.

    В официальном релизе приложение позиционируется так:

    Мобильное приложение AUTOLIS предназначено для управления и получения данных от противоугонных систем АВТОЛИС (далее - систем) по каналам GSM-связи. Управляйте охранным комплексом и контролируйте свой автомобиль дистанционно, получая на экран своего смартфона актуальную и наглядную информацию в любой момент.

    Что умеет:

    Приложение AUTOLIS дает возможность зарегистрировать на сервере несколько аккаунтов, переключаться между ними, и не ограничивает количество систем, подключенных к одному аккаунту.

    Давайте разбираться с функционалом. Дано 4 раздела.

    1. Управление – главный из них, являющийся по совместительству домашним экраном. Его назначение ставить в известность владельца о состоянии работы всех систем: от уровня GSM-сигнала и индикаторов энергосбережения до состояния контура автомобиля в интерактивном режиме.
    Удобно! Чтобы не искать нужную команду, разработчик предусмотрел меню быстрого доступа на 9 клавиш с наиболее востребованными функциями, которые можно сортировать и переназначить. Панель перемещается от нижней части экрана вверх свайпом (скользящим движением)

    Внимание! Все данные раздела отображаются, только если имеется связь между сервером Автолис и приложением.


    2. Геолокация – раздел, который отслеживает координаты текущего места расположения вашего автомобиля. Функция может активироваться четырьмя клавишами, на выбор, и отображать сведения с вашим географическим месторасположением и точным местом положения автомобиля по одной базовой станции сетей GSM или четырем, а также с помощью спутниковой системы навигации GPS|Глонасс

    Внимание! Клавиша GPS- активна только с подключенным беспроводным модулем AUTOLIS Navi.

    3. История - раздел, отвечающий за всю хронологию происходящих с автомобилем событий, с посекундной точностью. AUTOLIS ведет журнал с сотней последних событий, которые вы можете восстановить в случае необходимости, применив фильтр по типу события или времени. Историю невозможно корректировать – стереть или удалить.

    Удобно! Отфильтровать быстро историю событий по их наименованиям.




    4. Настройки - раздел, для адаптации пользователем параметров системы под себя: возможность менять и добавлять новые системы, корректировать звуки и задавать параметры для входа.

    В разделе Настройки пользователь найдет сведения о номере ID системы и текущей версии ПО (обновленной/исправленной).

    Удобно! Работа с профилями. Собственные шаблоны.


    AUTOLIS предоставляет пользователю возможность индивидуальной настройки профилей. Владелец по своему желанию может отрегулировать любой параметр профиля: от имени профиля до запуска предпускового подогрева двигателя, если такая опция предусмотрена в автомобиле. Чтобы обеспечить быстрый доступ к наиболее частым командам предусмотрена возможность их выбора на домашнем экране AUTOLIS, впоследствии любой элемент можно изменить.

    Теперь не нужно самому проверять, что нового в системе, если наступит важное событие, программа сделает это за вас и отправит Push –уведомление. Вы можете настроить/ отключить/ отсортировать эти предупреждения, изменить их порядок и стиль.


    Внимание! Регулировка профилей возможна только с того момента, как пользователь зарегистрировался в системе.
    Защита данных

    Защищенный вход в AUTOLIS обеспечивает ПИН и код управления на четыре команды "Снять с охраны" "Включить Служебный режим", "Выключить Служебный режим" и "Блокировать двигатель" (Вручную программируется один раз). Это сделано специально, чтобы исключить возможность, выполнить любую из 4-х команд без кодового подтверждения. Обмен данных между приложением и системой происходит по безопасному протоколу HTTPS.

    Поддержка продукта

    При появлении функций, расширяющих возможности использования программы, а также по мере устранении ошибок в ПО, разработчики публикуют на PLAY Мarket и App Store новые версии ПО. Тех поддержка: http://autolis.ru/forum


    Рейтинги ПО в магазинах приложений

    Google play Текущую версию приложения 1.3.1 на 14 Мб, по состоянию на 24.06.2016г. пользователи оценивают в 3,6 звезд, из них абсолютно не довольны работой ПО 13 человек из 68, оценив приложение в одну звезду. Наиболее частые претензии пользователей: версия зависает после обновления и периодически теряется связь с сервером.

    Версия скачена от 2000 раз.

    AppStore Текущая версия приложения 1.3.0. на 41, 9 Мб, менее популярна у владельцев IPhone, средней оценки ПО не имеет, так как по состоянию на 19.06.2016 у него всего 15 проголосовавших пользователей и один отзыв. Из претензий: отсутствие функции обновления текущего состояния, отсутствие сканера отпечатков пальцев», остальные недостатки выражены в некорректной форме, и трудно понять, что именно имеет в виду владелец приложения.

    Pandora Pro/ Pandora Online

    Разработчик: Alarm Trade, Калуга.

    В официальном релизе приложение позиционируется так:

    Бесплатное приложение Pandora Online Pro — универсальный инструмент для управления автомобилем и его охранной системой.

    Версия Бесплатная. Подходит для мобильных телефонов и планшетов, работающих на базе iOS 7.0 и Android 4.0.3 и более поздних версий.

    Что умеет:

    Управлять хоть одним автомобилем, хоть автопарком. Достаточно одной учетной записи.


    Удобно! Подключение к сервису персонального трекера Pandora и осуществление наблюдения за передвижением автомобиля дистанционно. Отныне вы в курсе о времени и протяженности пути, параметров топлива, аккумулятора, температуры двигателя, и пр. технических сведений, касаемо автомобиля. Можно задать фильтр по любому из них и выбрать необходимую историю. Неоценимо для служебного автопарка.

    Искать автомобиль среди других на парковке. За поиск отвечает функция Smart Parking – обнаружить забытое место стоянки поможет геолокация, с указанием вашего места положения позиции автомобиля, достаточно один раз активировать функцию в разделе Безопасность.

    Управлять и дистанционно настраивать режимы охранной системы. Устанавливать и отключать предупредительный уровень чувствительности датчиков движения, удара, наклона, объема с помощью бегунка. Реализована возможность настройки тревожных уведомлений и т.д.

    Удобно! Активная охрана в реальном времени. После активации режима даже в случае блокировки каналов оповещения и буксировки автомобиля владелец получит об этом оперативную информацию от интернет-сервиса, под чьим контролем с момента активации режима находится автомобиль.

    Управлять предпусковым подогревом и двигателем. После активации функции можно менять параметры температуры включения/выключения, время работы двигателя с помощью бегунка. Возможность активировать отключение подогрева двигателя после запуска.

    Внимание! Эта опция возможно только в случае если опция предпускового подогревателя реализована в автомобиле.

    Удобно! Приложение отслеживает и выводит на экран параметры работы двигателя - температуру, количество бензина в баке в литрах и процентах (остаток топлива). Пока функция доступна не всем владельцам, но разработчики в ближайшем будущем обещают реализовать ее для более широкого круга автомобилей. Следите за обновлением ПО.

    Вести всю историю событий. Указывает время и координаты каждого события очень подробно. Однако, этот функционал урезан для некоторых автомобилей, не забудьте уточнить у тех поддержки доступность трекинга для вашего авто.

    Удобно! Фильтр поиска позволяет выбрать событие по названию (более 100 типов)

    Отрегулировать/ отключить/ сортировать Push-уведомления, изменить их порядок и стиль.

    Безопасность

    Для оптимальной защиты пользователя требуется PIN-код и активация запроса пароля после закрытия приложения.

    Удобно! В разделе Безопасность можно выбрать режим карт (Yandex, Google или Open Street Maps)
    Техническая поддержка: [email protected]


    Рейтинги ПО в магазинах приложений

    Google play Текущую версию приложения Pandora Online 1.7.4 на 4,7 МБ, по состоянию на 16.06.2016г. пользователи оценивают в 3,6 звезд, из них абсолютно не довольны работой ПО 158 человек из 918, оценив приложение в одну звезду. Наиболее частые претензии пользователей: после обновления не видно треков. не приходят Push- уведомления, не отображается баланс, ошибки в показаниях температуры и уровня топлива.

    Версия скачена от 10 000–50 000 раз.

    AppStore Текущая версия Pandore Pro 2.3 на 12 МБ, средней оценки ПО не имеет, так как по состоянию на 24.06.2016 у него всего 79 проголосовавших пользователей. Однако в основном покупатели ставят ПО в текущей версии не полные 3 звезды. Из претензий и просьб наиболее частые: сделать разблокировку дверей при заведенном двигателе, добавить цифровую клавиатуру для ввода ПИН, сделать ярче интерфейс, расположить схему автомобиля вертикально вдоль экрана, поменять местами пиктограммы температуры двигателя и напряжения, убрать лишние слова в оповещениях о событии, убрать лаги в переключении уровня топлива в литрах и процентах, сделать возможность блокировки двигателя». Остальные пожелания и недовольства выражены в некорректной форме, и трудно понять, что именно имеет в виду пользователь.

    StarLine


    Разработчик: StarLine, Санкт-Петербург

    В официальном релизе в сервис представлен очень лаконично:

    Ваш автомобиль как на ладони!
    Версия Бесплатная. Подходит для мобильных телефонов и планшетов, работающих на базе iOS 7.0 и Android 2.3.3. и более поздних версий.

    Преимущества сервиса в его возможностях, которые реализованы с простотой и изяществом, все функции удобны в исполнении начиная с входа, заканчивая способностью позвонить в тех поддержку, не выходя из приложения. Интерфейс решен на интуитивном уровне. Простота пользования выделяет его из коллектива собратьев и делает лидером в обзоре.


    Что умеет:
    Возможности приложения мало чем отличаются от других продуктов, в целом аналогичные функции, только реализованы для пользователя понятнее.

    Удобно! Перевести комплекс в сервисный режим, если сдаете автомобиль на ТО, ремонт. Не забудьте снять автомобиль с охраны. Функция дает отключение охранных функций и запрещает доступ к охранным настройкам.

    Блокировать двигатель автомобиля на безопасном расстоянии (режим Антиограбление), впрочем, подобный функционал реализован и в Pandora pro, но не в лайт-версиях и менее дружественно для пользователя.

    Удобно! В приложении предусмотрена форма обратной связи. Техническая поддержка: http://ultrastar.ru/48

    Рейтинги ПО в магазинах приложений

    Google play Текущую версию приложения 3.1.218 на 12 МБ, по состоянию на 09.06.2016г. пользователи оценивают в 4,2 звезд, из них абсолютно не довольны работой ПО 1018 человек из 12 939, оценив приложение в одну звезду. Наиболее частые претензии пользователей: не хватает уровня сигнала gsm, gps, не срабатывают некоторые команды, например, автомобиль не снимается с охраны, медленно загружаются маршруты перемещения по предыдущим суткам, на некоторых моделях телефонов зависают Yandex карты.

    Версия скачена 100 000–500 000 раз.

    AppStore Текущая версия приложения 4.0.11. на 20.1 МБ, имеет среднюю оценку 3,5 звезды, так как по состоянию на 26.06.2016 у него всего 50 проголосовавших пользователей. Из претензий: просьба добавить обновление геопозиции, состояния автомобиля», других недостатков пользователи не указали.

    ПРИЗРАК

    Разработчик: ООО «ТЭК электроникс» (Россия)

    В официальном релизе приложение позиционируется так:

    «Призрак-GSM»

    Приложение разработано для GSM-сигнализаций «Призрак» 800-й серии. Оно позволяет получать необходимую информацию о Вашей машине при помощи iPhone и максимально удобно управлять охранной системой.
    Версия бесплатная, подходит для смартфонов и планшетов, работающих на базе iOS 6.0 и Android 2.3 и более поздних версий.

    Что умеет:

    Стандартный набор функций – от возможности заблокировать двигатель в одно касание до определения координат автомобиля (по GPS сможет определить только при наличии модуля GPS/Глонасс-270.). Владельцу доступны сервисные данные и состояние двигателя (температура салона, двигателя, напряжение аккумулятора, уровень топлива и тп.) Не забудьте ознакомиться со списком автомобилей, которые данные функции сумеют поддержать.

    Внимание! На сегодняшний день обновить ПО самостоятельно не возможно, обращайтесь за новым сервисом к разработчику.

    Техническая поддержка: [email protected]

    Удобно! Тех. поддержка осуществляется в реальном режиме иногда с задержкой в пару дней. Ответ разработчиков на жалобу размещается под претензией, заявленной пользователем в магазине, где было скачено приложение.

    Пока приложение не может похвастаться наличием собственного сервера, и защищенным каналом передачи данных.

    Последнее обновление ПО для Android разработчики осуществляли 14 апреля 2016 года. Сейчас активно трудятся над возможностью делать обновления ПО без визита к производителю.

    Рейтинги ПО в магазинах приложений

    Google play Текущую версию приложения 2.25 на 6,3 МБ, по состоянию на 09.06.2016г. пользователи оценивают в 3,7 звезд, из них абсолютно не довольны работой ПО 51 человек из 477, оценив приложение в одну звезду. Наиболее частые претензии пользователей: после обновления приложение не синхронизируется с автомобилем, карты Yandex загружаются очень долго, лаги при загрузке журнала. Версия скачена 10 000–50 000 раз.

    AppStore Текущая версия приложения 2.6.1. на 12.1 МБ, имеет твердые три звезды, по состоянию на 23.06.2016 у него 178 проголосовавших пользователей. Жалобы похожи на те, что предъявляют к ПО пользователи смартфонов на базе Аndroid: лаги при загрузке журнала, остаток топлива в баке показывается только в процентах, ошибки в синхронизации приложения с автомобилем.

    ---------- Сообщение добавлено 20.07.2016 в 16:42 ----------

    ТЕПЕРЬ НАС ВОСЕМЬ!!!

    Уважаемые господа, у нас открылся 8-й по счету филиал, Автостудио Калужская в Москве.
    Для Вашего удобства новый центр находится рядом с метро Калужская.

    Адрес нового филиала: Москва, ул. Профсоюзная, д. 78Ас1

    Обращаем ваше внимание, что все филиалы Autostudio это непосредственно наши центры. С единым руководством и единым подходом к обслуживанию клиентов. Никакого франчайзинга или партнерской сети. Поэтому вы можете быть уверенными в высоком качестве предоставляемых услуг в какой наш филиал вы бы ни приехали.

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию StarLine А93 GSM Slave.

    StarLine А93 GSM Slave.

    Компания StarLine модифицировала одну из наиболее популярных моделей и выпустила Slave-версию StarLine А93 GSM. Управление со смартфона, дистанционный бесключевой запуск двигателя, но самое интересное это использование смартфона в качестве средства авторизации. Не требуется носить дополнительные брелоки, достаточно штатного ключа и смартфона, которые всегда с Вами. Удобно, не правда ли? А если вам требуется брелок, например, поехали загород в лес за грибами, где покрытие GSM слабое, то, пожалуйста, все уведомления будут поступать на брелок. Напомним, что дальность оповещения производитель заявляет до 2 км.

    Что еще?

    Телематика



    Новинка позволяет управлять охранными и сервисными функциями при помощи смартфона на базе iOS, Android, Windows Phone или даже умных часов. Для этого необходимо скачать бесплатное приложение. Для просмотра событий с автомобилем за интересующий период автовладельцу необходимо воспользоваться журналом.

    Защита от эвакуации



    StarLine проинформирует владельца при начале эвакуации и поможет быстро определить местоположение автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 250 метров.

    SLAVE режим благодаря брелку-метке



    Управление охраной автомобиля с помощью штатного брелка может быть безопасным. Для этого автовладельцу достаточно просто носить с собой метку, в роли которой выступает миниатюрный дополнительный брелок StarLine.

    Бесключевой обход



    Инженеры StarLine вслед за Alarmtrade научились на базе своего оборудования без использования дополнительных устройств обеспечивать бесключевой запуск двигателя на следующих марках автомобилей: KIA, Hyundai, Mitsubishi, Peugeot, Citroen. В планах Toyota и Lexus.

    iCAN — надежная защита



    Если не пройдена авторизация, то блокировка iCAN заблокирует двигатель сразу после начала движения.

    Диагностика



    Провести диагностику систем автомобиля очень просто. Получить информацию о наличии ошибок вы сможете в личном кабинете на сервере StarLine.

    Автоклимат



    Безопасный автозапуск в условиях низких температур: автовладельцу нужно лишь запрограммировать последовательный запуск предпускового подогревателя Webasto или Eberspächer и двигателя автомобиля.

    Персональные настройки



    StarLine A93 GSM SLAVE позволяет настроить функции поднятия стекол, складывания зеркал при постановке на охрану и многое другое.

    Уточняйте у наших менеджеров возможность реализации заявленных производителем функций на вашем автомобиле.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Видеорегистраторы*Thinkware*по сравнению с другими участниками рынка (Blackvue,*Advocam,*Carcam,*Parkcity*и др.) появились относительно недавно. Высокий уровень надежности, практически нулевая статистика по браку, превосходное качество видеосъемки, умеренная ценовая политика производителя – благодаря этому*Thinkware*уже успел занять определенную долю и завоевать своего клиента.
    Если вы ищите регистратор за очень малую стоимость, качество для вас не является критерием, тогда*Thinkware*вам не подойдет. Если же вы хотите получить долговечный и стабильно работающий регистратор, то рекомендуем рассмотреть одну из моделей*Thinkware. С отличиями в возможностях которых мы и хотим познакомить в рамках нашего обзора.
    Thinkware F770

    Использование в данной модели новой технологии ISP (Image Signal Processing) и функции обработки изображения в режиме реального времени позволяет получать в 10 раз более четкую картинку при записи в режиме ночного паркинга, чем на предыдущих устройствах Thinkware. CMOS-датчик изображения дает качественную видео-картинку в формате 1080p HD как в дневное, так и ночное время – это касается и фронтальной и тыловой камер. В свою очередь широкий угол обзора, равный 140 градусам, сводит возможность появления «белых пятен» в поле зрения объектива к нулю.

    Данная модель отличается широким динамическим диапазоном съемки. Часто бывает так, что, когда вы, например, выезжаете из туннеля оказываетесь буквально ослеплены лучами солнца, то столь внезапное изменение уровня освещенности вполне может привести к излишней затемненности или, наоборот, засвеченности видео-изображения. Функция WDR корректирует цветовой баланс, чтобы обеспечить четкое изображение при любых обстоятельствах.

    Thinkware F770 оснащен также системой Lane Departure Warning (LDWS) и функцией предупреждения о фронтальном столкновении (FCWS). Известно, что сонливость или банальная невнимательность это главные факторы ДТП. LDWS оповещает водителя, когда автомобиль перестраивается в соседнюю полосу на скорости более 50 км/ч. Функция FCWS вычисляет среднее расстояние от впереди идущего транспортного средства и информирует водителя заранее об опасной степени сближения.

    Вы можете легко контролировать, управлять файлами и настраивать параметры видеорегистратора посредством установки на мобильное устройство специального приложения, а встроенный Wi-Fi позволяет загружать записанное видео на свой смартфон или планшетный компьютер.

    Thinkware F770, вдобавок ко всему, отличается вмонтированным термодатчиком, который автоматически отключает прибор при интенсивном воздействии на него солнечных лучей, чтобы предотвратить возможный перегрев.

    Thinkware F770 готовится к запуску продаж на территории России. И нет никаких сомнений, что это будет самый настоящий хит продаж.

    Thinkware F750

    Как и F770, модель F750, дебютировавшая в 2015 году, не только выступает в качестве надежного «свидетеля» в случае какого-либо дорожного инцидента, но и предупреждает о различного рода опасностях на дороге. Столь передовые технологии, которые когда-то можно было увидеть только в лучших роскошных седанах, теперь доступны в видеорегистраторах от Thinkware. С помощью встроенного GPS Thinkware F750 информирует водителя о приближении участка повышенного контроля вождения. Имеется также и трехосевой G-Sensor. Из доступных на сегодня в России моделей наиболее продвинутой, без всяких сомнений, является именно F750. Например, в ней имеется Wi-Fi, и управление через мобильное приложение, и даже система подавления шумов. Отсутствует лишь только ЖК-экран. Thinkware F750 оснащен и встроенным радар-детектором. Качество работы этого блока напрямую связано с актуальностью базы данных относительно камер фиксации скоростного режима, расположенных на пути следования транспортного средства.

    Говоря о Wi-Fi, существует так называемая функция Wi-Fi Protected Setup (WPS), которая позволяет легко и удобно добавлять Thinkware к беспроводной сети без необходимости вводить имя и пароль.

    Запись видео ведется в формате высокой четкости со скоростью 30 кадров в секунду, а такие функции, как WDR, Super Night Vision, Smart AE и многие другие гарантируют получение кристально чистого изображения в любой ситуации. Например, Smart Focusing System. Сочетание высокой производительности камеры и CMOS-датчика Sony Exmor означает, что видео сюжеты всегда получаются четкими – даже в дождь или в условиях тумана. ACCE (Adaptive Color & Contrast Enhancement) автоматически подстраивает видеорегистратор под характер освещенности, регулируя уровень контрастности.
    F750 имеет широкий 140-градусный угол обзора для максимальной видимости, а впечатляющие технические характеристики Ambarella A7 CPU минимизируют потребление энергии, обеспечивая при этом оптимальную степень производительности. Чтобы компенсировать наклон лобового стекла, специально предусмотрен поворот камеры на 90 градусов.

    В Thinkware F750 вы найдете так называемый ручной режим записи. Используйте эту функцию, чтобы запечатлеть какие-то особые моменты – например, падение метеорита или забавный случай для Youtube-каналов FailArmy и +100500.

    Данная модель оснащена автоматическим переключением в режим парковки. Так, после выключения зажигания, камеры автоматически переключается в режим паркинга. При запуске же двигателя, видеорегистратор также автоматически переключается в режим непрерывной записи. Thinkware F750 поддерживает карты памяти MicroSD до 64 Гб.

    Продукция южнокорейской компании является неоднократным лауреатом самых престижных конкурсов в области электроники. Так, Thinkware серии F, к примеру, стал обладателем премии Red Dot Design в 2014 году и лауреатом CES Innovation Award 2015 за выдающийся дизайн и передовые технологии.
    ThinkwareF550

    Видеорегистратор Thinkware F550 оснащен высокопроизводительным процессором Cortex A8, который оказался тщательно протестирован, прежде чем был установлен на данную модель. Камера с широким углом обзора в 140˚, встроенной GPS-антенной. Пользователь может просматривать свою историю вождения с Google Maps.

    Интересно, что Thinkware F550 является первым и единственным представителем своей отрасли, удостоенным так называемого «Большого шлема» за достижения в дизайне. Так, на его счету сразу три премии: IDEA 2013, iF Design Award и Red Dot Design Award 2014.

    Прибор имеет 13 светодиодов (Security LED), по которым вы можете определить текущее состояние своего Thinkware F550. Девять из них расположены спереди, а оставшиеся четырех – сзади.
    ThinkwareF50

    Данная модель регистрирует события в формате Full 1080pHD, а угол обзора равен все тем же 140 градусам. F50 использует систему TAT (TimeAllocationTable) вместо технологии FAT (FileAllocationTable), что освобождает вас от необходимости периодического ручного форматирования записанных видеофайлов на карте памяти MicroSD. Устройство также снабжается дополнительным GPS-трекером.

    Если питание обрывается в результате аварии, суперконденсатор резервного питания сделает свое дело. Это позволяет всегда быть уверенным в том, что ценные видеофайлы будут надежно храниться при любых обстоятельствах
    Thinkware H50

    Пока что это один из немногих продуктов данного южнокорейского бренда, который предлагается на российском рынке. Модель H50 имеет очень компактные размеры, но при этом она крайне функциональна. Вес же устройства равен всего 36.8 граммам. В отличие от вышеобозначенных модификаций, Thinkware H50 оснащен лишь камерой с разрешением 720p HD, а вот запись ведется со скоростью 30 кадров в секунду. 2 мегапикселя вкупе с CMOS-сенсором дают качественную картинку даже в ночное время. H50 имеет 120-градусный угол обзора, а также высокопроизводительный современный процессор Cortex-A5 CPU. Опционально возможна установка внешнего GPS модуля.

    Как и в F50, также отсутствует необходимость ручного форматирования хранящихся видеофайлов благодаря наличию функции TAT.
    ThinkwareH100

    Пожалуй, это самый простой по функционалу вариант в линейке южнокорейской компании после H50. Камера с разрешением 1280*720p HD, однако отсутствуют все те системы, отвечающие за безопасность на дороге, которые характерны для моделей Thinkware более высокого ранга.

    Этот продукт придется по вкусу тем, кто желает получить максимально понятный в настройках и пользовании видеорегистратор высокого качества. H100 выгодно отличается от многих других моделей удобным расположением кнопок, что позволит управлять им, не отвлекаясь от дороги.
    ThinkwareX150/ X330/ X350

    Камера в 5 мегапикселей, позволяющая фиксировать события на видео с разрешением 1080p Full HD. Сама скорость записи составляет 24 кадра в секунду. 3,5-дюймовый сенсорный ЖК-экран, благодаря которому вы можете мгновенно просматривать кадры.

    X330 обладает 2,7-дюймовым ЖК-дисплеем. По остальным функциональным параметрам она практически целиком копирует 150-ю. Есть еще и 350-я модель, отличающаяся наличием встроенного Wi-Fi.

    Thinkware X500

    X500, представленная, в том числе, и на отечественном рынке, оснащена целым спектром систем, отвечающих за безопасность дорожного движения. Одной из таковых выступает механизм под аббревиатурой LDWS, следящий за соблюдением водителем разметки. Камера ведет видеозапись с разрешением 1920x1080p Full HD со скоростью 30 кадров в секунду, что позволяет гарантированно запечатлеть разборчиво с высокой четкостью все происходящее – аварию, акт вандализма, номерные знаки. Любители активных видов спорта и просто активные люди могут использовать Thinkware X500в качестве экшн-камеры. Задняя камера отсутствует, однако ее можно установить дополнительно, такая опция присутствует.

    Двухканальное устройство оснащено широким функционалом по цветокоррекции изображения и видео. WDR (WideDynamicRange) будет полезна в яркий солнечный день, а SuperNightVision (NighttimePictureQualityCorrection), напротив, позволяет получать превосходную картинку в условиях ночного мрака. Есть тут, как и в F750, радар-детектор уже по умолчанию. В целом, две эти модели схожи по своим возможностям.

    Технология Dual Save сохраняет видео в защищённой от перезаписи области памяти. Это особенно полезно, если MicroSD-карта оказывается повреждена в результате столкновения.
    Подавляющее большинство регистраторов, представленных в России, производится в КНР (Китае). Разработка и производство*Thinkware*осуществляются на территории Южной Кореи, что косвенно свидетельствует об уровне качества. Не секрет, что корейцы с электрикой (как бытовой, так и авто) работать умеют. Напрашивается сравнение с*Blackvue.*Thinkware*задуман как более доступный, менее функциональный, но не менее качественный*Blackvue. В пользу видеорегистраторов Thinkware говорят также многочисленные призы на международных форумах, посвященных технологиям, инновациям и дизайну. Thinkware не просто ведет запись видео в высоком качестве, но и имеет обширный набор вспомогательных ассистирующих водителю систем.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Завершен очередной этап тестирования нового сервиса от Pandora, позволяющего обходить встроенные иммобилайзеры автомобилей при реализации дистанционного и автоматического запуска двигателей. Alarmtrade определил данные работы в отдельное направление под названием Pandora CLONE.

    Сервис Pandora CLONE представляет собой совокупность работы автосигнализаций Pandora/Pandect, приложения для программирования и настройки ALARM STUDIO, и специального сервера, хранящего расчетные алгоритмы и базы данных, необходимые для реализации обхода встроенных иммобилайзеров некоторых автомобилей.

    Посредством работы данного сервиса в ближайшее время станет возможным отказ от использования «традиционных обходчиков», использующих запасной ключ, или алгоритмических обходчиков импортного производства, сэкономив значительные средства, упростив процедуру монтажа, повысив надежность решения целиком.

    Сегодня сервис уже в тестовом режиме поддерживает алгоритмический обход иммобилайзеров следующих автомобилей:

    - MAZDA (Mazda CX-5, Mazda 6, Mazda 3);
    - SUBARU (Outback, XV, Forester, BRZ) - комплектации с кнопкой start&stop;
    - FORD (Focus III, Kuga New, Focus II, Mondeo 4 - до 2015 года);
    - NISSAN (Qashqai New с 2013 по н.в.), X-TRAIL New (с 2015 - по н.в.), Terrano II;
    - RENAULT (Duster II, Sandero II, Logan II, Kaptur;
    - Lada (Vesta, X-RAY).

    Вышеперечисленный список автомобилей уже прошел все основные этапы тестирования и в эксплуатацию будет запускаться поэтапно - марка за маркой, в том числе и по мере готовности технической документации, карт установок и т.д.

    Уже перекрывается более 90% автомобилей, которые продаются сегодня в России, а реализация этих алгоритмов внутри охранно-сервисного комплекса Pandora исключает моменты несогласованной работы изделий разных производителей. Сервис появится в августе и будет поддерживать практически все производимые сегодня автомобильные охранные системы Pandora/Pandect с возможностью реализации автозапуска и настройкой через приложение ALARM STUDIO.

    Полный список всех поддерживаемых моделей (без процедуры клонирования):

    МАРКА/МОДЕЛЬ:


    Toyota Start&Stop (NEW)

    LC 200 - c 2015 по н.в. (CAN)
    Highlander - c 2014 по н.в. (CAN)
    Alphard - c 2015 по н.в.(CAN)
    Camry 50 - c 2011 по н.в. (CAN + RX/TX)
    Corolla - c 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
    Auris - с 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
    RAV4 - c 2013 по н.в. (CAN + RX/TX)

    Lexus Start&Stop (NEW)

    ES - c 2012по н.в. (CAN + RX/TX)
    GS - c 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
    IS - c 2013 по н.в.(CAN)
    NX с 2014 по н.в (CAN)
    LX - c 2015 по н.в. (CAN)
    RX - c 2015 по н.в.(CAN)

    Kia (NEW)

    RIO 2016 - механический ключ
    Sportage New 2016 (механический ключ/кнопка Start&Stop)
    Optima 2016 (механический ключ/кнопка Start&Stop)

    Hyundai (NEW)

    Solaris 2016 - механический ключ
    Tucson New 2016 (механический ключ/кнопка Start&Stop)

    Toyota (CAN)

    Corolla 2009-2013
    Camry 2007-2011
    Rav 4 2009-2012
    Highlander 2008-2013
    Land Cruiser 200 2010-2014

    Lexus (CAN)

    ES 350 2007-2012
    LS 460 2007-2013
    LX 2008-2013

    Toyota (CAN RX/TX)

    LAND CRUISER PRADO 2009-2016
    IQ 2008-2011
    RIUS 2009-2014
    VENZA 2009-2015
    4RUNNER 2010-2014
    SIENNA 2011-2014
    MARK X 2009-2014
    WISH 2010-2014


    Lexus (CAN RX/TX)

    CT200h 2011-2014
    GX460 2010-2016
    RX 2009-2015
    RX450h 2009-2015

    ---------- Сообщение добавлено 26.08.2016 в 11:26 ----------

    TOYOTA. Бесключевой обход и запуск двигателя по цифровой шине CAN



    TOYOTA. Бесключевой обход и запуск двигателя по цифровой шине CAN

    Встречайте: безопасный бесключевой обход с запуском двигателя по цифровой шине CAN в автомобилях Toyota, который будет доступен на всех моделях умного оборудования StarLine в подарок: начиная с бюджетного StarLine А63 CAN+LIN до премиального StarLine X96!

    Этот удивительный подарок разработчиков НПО СтарЛайн заводит своей простотой и экономичностью. Просто подключись к цифровой шине CAN Toyota, и умный обход и автозапуск обеспечены. Ура!



    Toyota

    Land Cruiser
    Land Cruiser Prado
    Camry
    RAV4
    Corolla
    Highlander
    Hilux
    Alphard

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Добрый вечер!

    Уважаемые участники форума, хотелось бы вам напомнить, что сфера деятельности нашей компании не ограничивается только защитой автомобиля от угона.

    В частности, мы устанавливаем камеры заднего вида и омыватель камеры.

    Установка парктроников.

    Противоугонная маркировка стёкол

    Тонировка автомобилей

    И многое другое

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Обновление мобильного приложения Pandora Pro для iOS
    С сегодняшнего дня для скачивания доступно обновленное приложение Pandora Pro, для пользователей мобильных устройств под управлением операционной системы iOS.

    Данное приложение разработано специально для работы с телеметрическими системами Pandora на нашем новом интернет-сервисе pro.p-on.ru. Программа позволяет контролировать автомобиль или автопарк, оснащённые телеметрическими системами Pandora и PanDECT.



    Список изменений:

    - Раздел «Мои устройства» переименован в «Мои системы»;


    - Добавлен раздел «Услуги», в котором доступна услуга «Pandora-СПУТНИК». Теперь каждый желающий может активировать службу Pandora-СПУТНИК прямо с мобильного приложения Pandora Pro, установленного на свой смартфон;



    - Добавлен раздел «Новости». Каждый желающий сможет с мобильного приложения перейти в раздел Новости на сайте производителя, что позволит отслеживать все наши новинки и события;

    - Реализован поиск по доступным системам, подключенным к учётной записи. Эта функция позволит более оперативно находить нужную противоугонную/мониторинговую систему посредством мобильного приложения для управляющих парками транспортных средств;

    - Обновлён раздел «Помощь». Этот раздел сделает более комфортным пользование противоугонной системой Рandora/PanDECT. Мы постарались включить в него самые популярные вопросы наших глубоко уважаемых пользователей. Теперь с мобильного приложения Вам доступна информация по вопросам: GSM команды, Как включить Режим ТО или аварийно отключить опрос меток, общая инструкция функционала мобильного приложения;

    - Исправлены различные ошибки. Повышена стабильность и скорость работы системы, что позволит Вам более удобно удобно пользоваться всем реализованным функционалом.

    Мы верим в то, что реализованный функционал поможет вам более комфортно пользоваться вашей противоугонной системой!

    ---------- Сообщение добавлено 15.09.2016 в 09:15 ----------

    Обновление мобильного приложения Pandora Online для Android
    Совсем недавно мы обновили мобильное приложение Pandora Pro, для всех пользователей устройств под управлением ОС iOS. А уже с сегодняшнего дня для скачивания доступно обновленное приложение Pandora Online, для пользователей мобильных устройств под управлением операционной системы Android!
    Данное приложение разработано специально для работы с телеметрическими системами Pandora на нашем новом интернет-сервисе pro.p-on.ru. Программа позволяет контролировать автомобиль или целый автопарк, оснащённый телеметрическими системами Pandora и PanDECT.

    Список изменений:

    - Раздел «Мои устройства» переименован в «Мои системы»;


    - Добавлен раздел «Услуги», в котором доступна услуга «Pandora-СПУТНИК». Теперь каждый желающий может активировать службу Pandora-СПУТНИК прямо с мобильного приложения Pandora Online, установленного на свой смартфон;



    - Добавлен раздел «Новости». Каждый желающий сможет с мобильного приложения перейти в раздел Новости на сайте производителя, что позволит отслеживать все наши новинки и события;

    - Реализован поиск по доступным системам, подключенным к учётной записи. Эта функция позволит более оперативно находить нужную противоугонную/мониторинговую систему посредством мобильного приложения для управляющих парками транспортных средств;

    - Обновлён раздел «Помощь». Этот раздел сделает более комфортным пользование противоугонной системой Рandora/PanDECT. Мы постарались включить в него самые популярные вопросы наших глубоко уважаемых пользователей. Теперь с мобильного приложения Вам доступна информация по вопросам: GSM команды, Как включить Режим ТО или аварийно отключить опрос меток, общая инструкция функционала мобильного приложения;


    - Исправлены различные ошибки. Повышена стабильность и скорость работы системы, что позволит Вам более удобно пользоваться всем реализованным функционалом.

    Мы верим в то, что реализованный функционал поможет вам более комфортно пользоваться вашей противоугонной системой!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Новинка Pandora DX-50B поступает в продажу.

    С 19 сентября стартуют официальные продажи продукта Pandora DX-50B. Десять месяцев назад наша компания начала производить систему Pandora DX-50, которая за это время стала абсолютным бестселлером. Эта система была и остается самым ярким событием этого года в рынке автомобильной безопасности, и не только в России, но и в мире.


    Pandora DX-50 очень понравилась нашим партнерам и потребителям своими яркими отличиям:

    - удобство в монтаже, удобство и простота в настройке;


    - очень высокая, едва ли не рекордная, дальность радиоканала, встроенные датчики с адаптивными алгоритмами (удар, наклон, движение), избавленные от ложных срабатываний;


    - низкая цена, для интегрированной CAN/LIN-автосигнализации;

    - возможность организации автозапуска двигателя с использованием встроенного алгоритмического обходчика на большинство современных автомобилей российского рынка


    Этот продукт был обречен на успех, и он заслуженно его получил!

    Мы работали с этим продуктом все это время, улучшая и оптимизируя, расширяя его возможности.

    Pandora DX-50B - это преемник модели Pandora DX-50, улучшенный и модернизированный, в том числе в соответствии с пожеланиями наших потребителей и партнеров.

    В комплекте системы - новый брелок D-078, внешне похожий на предшественника, но с расширенной информативностью индикатора и более экономичный. На ЖК-индикаторе теперь выведена раздельная индикация дверей, иконка управления и контроля работы предпусковых подогревателей, а также любимая автовладельцами система виджетов, с помощью которой можно мгновенно оценить текущее состояние автомобиля и его бортовых систем.


    Базовый блок системы теперь поддерживает все наши последние алгоритмы обхода иммобилайзеров, включая большую часть алгоритмов Pandora-CLONE (особенно учитывая, что для недорогих автомобилей RENAULT, NISSAN, LADA, DАTSUN и т.д. вопрос экономии при монтаже стоимости дополнительного ключа или обходчика может оказаться решающим).


    Дополнительным бонусом для автовладельцев станет то, что в комплект системы теперь входит кожаный чехол брелочка.

    Главным сюрпризом станет то, что цена останется прежней!

    Встречайте обновленный продукт, с еще более агрессивной заявкой на абсолютного бестселлера современного рынка автомобильной безопасности!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Добрый вечер. Хочу поставить сигнализацию с автозапуском, какую пока не определился, дело в том что у меня уже установлена сигнализация, но без автозапуска Пандора. Вопрос: можно как то подключиться уже к установленной сигнализации или делать полный демонтаж и ставить новую? Предложите несколько вариантов с вашей установкой.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexei4 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Хочу поставить сигнализацию с автозапуском, какую пока не определился, дело в том что у меня уже установлена сигнализация, но без автозапуска Пандора. Вопрос: можно как то подключиться уже к установленной сигнализации или делать полный демонтаж и ставить новую? Предложите несколько вариантов с вашей установкой.
    Добрый день. Нужно уточнить какая модель Пандоры у вас установлена, большинство из них имели возможность реализации автозапуска. Если есть желание обновить систему по той или иной причине, то есть смысл дождаться Pandora dx-50b, достаточно интересная моделька с доработанным брелком и высокой дальностью обратной связи. Демонтаж ваше системы будет стоить 1400р. Если мы делаем реализацию автозапуска от вашей системы, то на вскидку стоить будет: 2000 реализация АЗ, 1000 арматурные работы, 2100 установка нашего простого модуля обхода штатного иммобилайзера, куда уберем ваш второй ключ, либо 10700р. модуль бесключевого обхода штатного иммобилайзера. Более детально мы все сможем обсудить в личке

    ---------- Сообщение добавлено 23.09.2016 в 21:18 ----------

    Начато производство Bluetooth-иммобилайзера нового поколения Pandect BT-100
    На этой неделе выпущена первая производственная партия нового иммобилайзера Pandect BT-100, который был одной из главных и самых обсуждаемых новинок, показанных нами на выставке ММАС-2016 в августе. Этот продукт еще до выхода серийной партии вызвал неподдельный интерес как у автовладельцев, так и у профессионалов рынка car-security.

    Pandect BT-100 - в первую очередь это очень современная аппаратная платформа, использующая элементную базу, ставшую доступной даже в сэмплах лишь во второй половине этого года.
    - Это глубоко переосмысленная логика работы иммобилайзера на совремнных автомобилях во взаимодействии с работой специального мобильного приложения, позволяющего управлять режимами иммобилайзера, настраивать и диагностировать работу меток, получать полезную информацию от автомобиля.
    - Это сниженное потребление иммобилайзера (реальное значение 2-3мА в активном режиме), укладывающееся в самые жесткие требования абсолютно всех автопроизводителей к дополнительному электрооборудованию.
    - Это новые метки, работающие как BLE (Bluetooth Low Energy) устройство с элементами стека протокола BT 4.2.
    - Это многоуровневое шифрование и разумное использование режимов «невидимости» в эфире, откликаясь на запросы лишь авторизованного устройства (невозможность обнаружения).
    - Это влагозащищенные метки повышенной эксплуатационной надежности, с размерами, позволяющими комфортное ношение в бумажнике, по сути - единственные герметичные метки которые удобно носить с собой каждый день, в отличие от попыток массы амбиционных компаний сделать что-нибудь эргономичное.

    - Это выведенная полная группа коммутируемых контактов реле блокировки, дающая больший простор для творчества организации безопасных и эффективных блокировок двигателя.
    - Это отдельный специальный канал, который можно использовать для отключения штатного радиоканала автомобиля и его защиты от так называемой “длинной руки”, либо для шунтирования датчиков двигателя в режиме блокировки.
    - Удобное приложение, позволяющее интуитивно понятно и привычно для пользователя смартфона иметь полную информацию о работе компонентов иммобилайзера, управлять его режимами (режим ТО, изменение дистанции авторизации каждой из меток и т.д.), а также диагностировать работу всех его компонентов, включая количество прописанных в него радиометок. При этом мобильное приложение несет вспомогательную роль, облегчая жизнь и установщиками и автовладельцу, а иммобилайзером можно полноценно пользоваться и без него - как это всегда было в иммобилайзерах Pandect - достаточно иметь с собой миниатюрную радиометку!

    Специальное приложение для платформы Android называется Pandect BT и c 23 сентября будет доступно в магазине приложений Google Play.
    Мы уверены, что этот иммобилайзер в новом прочтении, как многие наши красивые технические находки недавнего прошлого, вдохновят многих на создание похожих продуктов.
    Но сегодня, именно Pandect BT-100 - это самый совершенный автомобильный иммобилайзер в мире, который станет образцом для подражания и стимулом создать нечто подобное.
    И мы этому будем рады, ведь развитая конкуренция сделала изделия автомобильной безопасности, разработанные в России, самыми совершенными в мире, с отрывом едва ли не в десятилетие от былых мировых лидеров этих технологий. Это дает повод гордиться российскими достижениями не только в области балета и военной техники, а и в технологически развитом мире автомобильной электроники.

    Мы не прекращаем работать с этим продуктом, и очень скоро появится целое семейство смежных сочетаемых разработок, которые позволят реализовывать очень интересные и удобные решения нового поколения.
    С сегодняшнего дня Pandect BT-100 уже доступен в торговой сети.
    Встречайте новое изделие, способное снова перевернуть представление специалистов и пользователей об иммобилайзере для современных автомобилей!

    ---------- Сообщение добавлено 25.09.2016 в 17:51 ----------

    Предлагаем вашему вниманию перевод статьи, опубликованной в итальянском журнале «Quattroruote Italy».
    Электроника на защите автомобиля является тем сдерживающим фактором, который можно обойти. Но в распоряжении автомобилистов есть новые системы безопасности. Вот как они работают.
    авт. Козимо Мурианни

    Сколько времени необходимо, чтобы угнать автомобиль? Достаточно подключить модифицированный электронный блок управления, чтобы обойти иммобилайзер. Мы проверили лично, сымитировав кражу легкового автомобиля. Приговор, приводящий к замешательству, отразил состоявшуюся реальность: неприкосновенных машин не существует, и в реальности имеется постоянная игра в полицейских и воров между, с одной стороны, автомобильными компаниями и производителями противоугонных устройств, с другой – преступными элементами. Иногда в выигрыше оказываются первые, иногда - вторые. К счастью, благодаря последним достижениям в области технологий, водитель может защитить свой автомобиль с высокой вероятностью успеха: в этом имеется также заслуга беспроводной сигнализации нового уровня, как мы увидим во втором тесте. Вот как это произошло.

    ПРИТЧА ОБ ИММОБИЛАЙЗЕРЕ

    Перед тем, как приступить к тестированию, нужно сделать небольшой шаг назад. В 1991 году, после падения Берлинской стены, в Германии кражи автомобилей возросли в четыре раза. В немецких газетах того времени очень злобно намекали, что автомобильный голод в бывшей ГДР достиг такой точки, что поглощал даже авто не совсем законного происхождения. И под давлением мощных немецких страховых компаний, уже с 1992 года, производители начали думать о системе безопасности, способной уникальным образом соединить ключ зажигания с автомобилем. Первые иммобилайзеры (так называлось устройство) увидели свет в 1994 году на некоторых Фордах и Фольксвагенах, и уже в следующем году Европейский союз делает их обязательными. В течение нескольких лет чип внутри ключа, который взаимодействовал с блоком управления машины и давал разрешение на пуск, предоставлял относительное спокойствие водителям и затруднял жизнь ворам. Последние, однако, не остались в стороне. Попытка за попыткой, им удалось найти способ, как вмешаться в блок управления автомобилем, минуя ненавистный иммобилайзер. Как мы демонстрируем в нашем тесте, кража происходит следующим образом: злоумышленник приходит к своей добыче уже оснащенный блоком управления без кода. Вместе с сообщником, после вскрытия машины и поломки замка зажигания, он подключает свой блок к двигателю и запускает его, в полном согласии с транспондером и всякой прочей чертовщиной. Мы раздобыли один из таких "фальсифицированных" блоков и подключили его к электропроводке нашего легкового автомобиля. Двигатель не только запустился без проблем, но сделал это даже без намека на отказ: в самом деле, ни один индикатор неисправности не загорелся на приборной панели. Хорошая работа, ничего не скажешь. Назло ворам, однако, надо сказать, что не всегда легко заполучить одну из этих штуковин, так что часто те, кто смог найти блок управления к, скажем, Фольксваген Гольф с определенным двигателем, сможет воровать только его. Только более организованные банды могут себе позволить собрать на черном рынке разнообразные блоки управления, позволяющие угонять разные моделей автомобилей.


    МНОГОУРОВНЕВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

    Как мы увидели, иммобилайзер может быть препятствием только для не очень способных воров, у которых небольшое количество ресурсов. Для профессионалов это оказывается пустой формальностью. Однако, чтобы склонить чашу весов в пользу автомобилистов, были созданы противоугонные электронные системы последнего поколения, такие как та, которая установлена на флагманский автомобиль нашего второго теста. Из простых коробок с сиреной и блокировкой двигателя они превратились в сложные многозадачные системы, которые могут общаться с центральным блоком управления и с владельцем, как через сети GSM, так и по GPS (а также на высоких частотах и в ультра-быстрых сетях), периодически сообщая о местонахождении транспортного средства. Инновация, помимо миниатюризации компонентов (их легче скрыть), состоит также в другом подходе к кражам. Исходя из принципа, что во время кражи связь между автомобилем и блоком управления (или владельцем) может быть прервана в любой момент, новые системы стремятся защитить автомобиль, даже если он электронно изолирован. Они делают это путем установки серии ловушек возрастающей сложности, чтобы дезориентировать вора. Первой из них является блокирование двигателя через несколько программируемых секунд - задержка, от которой невозможно избавиться на дороге, потому что для этого необходимо разобрать половину машины и использовать сложное оборудование. И, так как на сработавшую аварийную сигнализацию в настоящее время никто не обращает внимания, эффектная финальная сцена: генератор пиротехнического дыма, который заставит уголовника дезориентироваться и привлечет внимание прохожих, которые, может быть, смогут вызвать правоохранительные органы. Существует, однако, вероятность того, что вор окажется серьезно подготовленным к любой неожиданности и оснащен эвакуатором. Но, даже если он сможет спрятать автомобиль в изолированном месте, чтобы спокойно поработать над отключением системы сигнализации, не факт, что он это сделает, потому что чип, который блокирует двигатель, может оказаться не одним: там их может быть до шести, настолько маленьких, что они могут быть размещены в наиболее немыслимых местах. Просто следуйте по электропроводке в обратном направлении и обнаружите размыкания, скажут некоторые. Конечно, но эта процедура могла сработать со старыми противоугонными устройствами. С оборудованием последнего поколения блоки двигателя "молчат" или остаются невидимыми до тех пор, пока автомобиль не начнет двигаться, что делает бесполезным их поиск традиционными методами. Агрессивная, жесткая, если хотите, но эффективная защитная система, способная защитить не только флагманы модельного ряда, но также малогабаритные и обычные легковые автомобили.

    В то время как соучастник отключает оригинальный блок управления и подключает блок без защиты, вор взламывает замок зажигания и запускает двигатель. Таким образом, иммобилайзер больше не может выполнять свою функцию.

    СМЕРТЬ ЭЛЕКТРОННОГО КОДА

    Если вы когда-нибудь задавали себе вопрос, что находится внутри блока управления двигателем, ответ найдете на фотографии, которую видите рядом. Если бы мы не сказали, что это такое, вполне возможно, это могла бы быть материнская плата компьютера или стиральной машины. Однако те, кто работает с этими схемами, знают наизусть каждый чип и конденсатор, припаянные на плату, а также будут в состоянии определить двигатель, которым он управляет, даже не видя этикетку. Впрочем то, что интересует воров - это не то, что видно, а то, что скрыто внутри интегральной схемы. Это полоски кода, которые передают инструкции компонентам, оборудованию, как программное обеспечение компьютера. Среди их складок прячутся скрытые коды, которые взаимодействуют с антенной, находящейся в замке зажигания. Она, после того, как обнаружила присутствие встроенного транспондера в ключе, посылает сигнал на блок управления и позволяет запустить двигатель. Техник на службе у злоумышленников обнаружит последовательность и, в зависимости от типа устройства, отключит его или перепрошьет таким образом, чтобы обеспечить "старт" в автоматическом режиме, даже без сигнала антенны. Компании, по понятным причинам, очень ревниво относятся к технологиям блоков управления, и часто делают их недоступными, погружая схемы в смолу. Для воров добраться до них - это большая работа, но часто им все же это удается.

    МНОГОЗАДАЧНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

    В Российской Федерации угоны автомобилей являются еще худшим бедствием, чем у нас (В Италии – прим. перев.), с щекотливыми социальными последствиями. Вот почему некоторые из самых передовых на сегодняшний день противоугонных устройств на рынке были задуманы на Востоке. Бизнес, в который также бросились компании-поставщики военной продукции в погоне за новыми сделками после распада СССР. В нашем тесте вор запускает двигатель путем клонирования данных блока управления. Автомобиль трогается с места, но сразу же после этого блокируется, независимо от того, будет он заглушен или нет генератором помех. Система, поняв, что за рулем не владелец, остановит двигатель и запустит дым: шок гарантирован.


    Сколько все это стоит? На топ-сигнализацию модельного ряда, который мы тестировали, Pandora DXL 5100, будут потрачены 1050 евро (без учета установки), но если отказаться от нескольких аксессуаров, а защищаемый автомобиль не будет иметь слишком высокую стоимость, могут оказаться достаточными около 500 евро для устройства средней ценовой категории (3910). Сколько времени понадобится злоумышленникам, чтобы узнать, как их обойти? Мы не знаем, но верно то, что, по крайней мере, в данный момент, водитель имеет явное преимущество.

Похожие темы

  1. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от Autostudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 11:03
  2. Сервисные центры HONDA в Петербурге
    от Zveroboy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 10:50
  3. Диллерские центры хонда
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •