Установочные центры. Автостудио - 10%

Страница 32 из 40 ПерваяПервая ... 223031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 398

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Доброе время. По автозвуку,сколько будет стоить работа?
    Подключение усилителей(4и2 канальных),усилители стоят на местах,платформа под задней полкой.
    Установка(скорее всего посередине задней полки с верху,не хочется нагромоздить спинки сидении) процессора бит тен,настройка поканально,фронт +тыл,без саба.
    Подключение питания,все провода протянутые,на местах,остается только все толково соединять.
    Установить/подключить конденсатор,пайка межблочников.
    И -Ваш совет,есть ли разница процессору,каким путем получить сигнал?(имею в виду стоит ли купить преобразователь,или запаять rca ,выходы со штатки?)
    И самое главное-как именно Вы производите настройку звука,на слух,приборами??..

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Обзор новинок Pandora и Pandect.

    Некоторое время назад компания AlarmTradeанонсировала выпуск новинок, часть которых вот-вот появится или уже поступила в продажу. Предлагаем изучить, что они собой представляют и на какого потребителя рассчитана каждая из них: сигнализации Pandora DX-40, PandoraDX-50B, PandoraDX-90, Pandora DXL 4970 и иммобилайзере Pandect BT-100.

    Pandora DX-40

    Данная модель построена на платформе более дорогого и функционально обеспеченного продукта Pandora DX-50, появившегося около года назад. Единственное отличие это отсутствие в Pandora DX-40 встроенных цифровых интерфейсов для возможности подключения к CAN или LIN-шинам. Продукт ориентирован на бюджетные автомобили, не имеющие цифровых шин, и запланирован в качестве конкурента сигнализации StarLine A63 Eco. Логика производителя, изначально ориентированного на сегмент «выше среднего», очевидна и учитывает современные финансово-экономические и потребительские предпочтения.

    Pandora DX-40 работает на частоте 868 МГц, управление силовыми реле (RMD3), встроенный датчик движения. Несмотря на необходимость добиться низкой стоимости системы, разработчикам удалось сохранить традиционную практически для всех систем Pandora функцию автозапуска. Брелок с обратной связью и ЖК дисплеем.


    Pandora DX-90.

    Появление Pandora DX-90 анонсировано достаточно давно, но пока так и не увидела свет. Pandora DX-90 это более функциональная система, нежели модель DX-70. Будет иметь вторую цифровую шину, посредством которой станет возможным блокирование мотора транспортного средства. Производитель обещает, что клиент также получит совершенно новый ЖК-брелок, наделённый двухсторонней связью. Ожидается, что брелок будет иметь в себе систему виджетов, полезную с точки зрения моментальной оценки состояния машины и всех её бортовых компонентов по состоянию непосредственно на текущий момент времени.

    Вырастет и дальность связи самого брелока автомобиля. Помимо всего прочего, Pandora DX-90 будет обладать датчиками как удара, так и наклона. Последний датчик со встроенным в центральный блок трёхкоординатным акселерометром, обладающий адаптивным характером алгоритма, вызовет активацию тревожной сирены в том случае, если злоумышленник, например, решится снять колёса с вашего автомобиля. При этом достаточно будет лишь минимального поддомкрачивания. Интеллектуальный алгоритм самого акселерометра позволяет минимизировать ложные тревоги.

    Система защищена от взлома в силу наличия диалогового кода, наделённого индивидуальным ключом шифрования.

    На аппаратном уровне особого упоминания заслуживает наличие поддержки алгоритма бесключевого обхода иммобилайзера под названием «BYPASS». Эта функциональная возможность позволяет избавиться от необходимости использования запасного комплекта ключа и цифровых обходчиков при попытке воспользоваться функцией автозапуска. Актуальный список автомобилей тут


    Pandect BT-100.

    Эта модель отличается тем, что поддерживает технологию под названием Bluetooth Smart. Она обеспечивает сверхмалое пиковое энергопотребление: согласно данным самого производителя, потребление в активном режиме составляет менее 3А. Также Bluetooth Smart даёт возможность использовать смартфон в роли бесконтактной метки или как устройство для управления самим иммобилайзером. Расстояние, на котором будет осуществляться распознавание метки, владелец может установить по своему усмотрению. При этом в комплекте идут и обычные бесконтактные метки в количестве двух штук.

    Pandect BT-100 оборудован радиотрактом на 2.4 GHz, поддерживает работу с мобильным приложением для платформы Android OS. Из самого приложения водителю доступны не только функции настройки, но и перепрошивки. Установив это самое мобильное приложение на цифровое устройство, вы сможете круглосуточно получать информационные уведомления о срабатывавшей тревоге. Влагозащищенные метки. Выведенная полная группа коммутируемых контактов реле блокировки, дающая больше возможностей для организации блокировок двигателя. Специальный канал для отключения штатного радиоканала автомобиля и его защиты от "длинной руки”, либо для шунтирования датчиков двигателя в режиме блокировки. Заявленное производителем время работы метки без смены элемента питания будет достигать 3х лет.


    Pandora DXL 4970

    Эта модель позиционируется самим брендом как противоугонное решение премиального класса и является первенцем в новой продуктовой линейке DXL49XX. Разработчики предусмотрели двухстороннюю связь в нескольких вариациях: с помощью ЖК-брелока, мобильного устройства, либо через интернет-сервис.

    Сигнализация оборудована абсолютно новым центральным блоком, отличающимся поддержкой 3-канального CAN-маршрутизатора; установлен встроенный 4G модем; присутствует поддержка Bluetooth-протокола. Также в DXL 4970 реализована одна из главных сервис-новинок Pandora за последнее время – Pandora Clone, которая позволяетобеспечить обход штатных иммобилайзеров, отказавшись от устаревшего решения, где имелся запасной ключ для активирования автозапуска. Обход штатного иммобилайзера позволяет монтировать систему на самые современные в техническом отношении модели авто. Например, Pandora DXL 4970 не испытает никаких проблем с автомобилями, где реализована система пуска мотора посредством кнопки Start & Stop. В устаревших же охранных системах таких проблем было сразу несколько. Первая – это опасность ретрансляции. Если автомобиль имеет систему бесключевого доступа, то для его отпирания не требуется никаких манипуляций с ключом. Он просто лежит в кармане и автоматически считывается при отпирании дверей. Таким образом, если "удлинить" радиоканал, по которому ключ контактирует с автомобилем, ничего не изменится. И ключ по-прежнему будет отпирать двери и запускать двигатель автомобиля. Так и происходит при использовании ретрансляторов. Ключ находится в кармане у владельца, автомобиль стоит на стоянке. Преступники организуют стабильный радиоканал между ними, отпирают автомобиль и уезжают на нём. В системах Pandora применяется дополнительная авторизация при помощи брелока или метки с диалоговым кодом, которая не позволит снять систему с охраны при помощи ретранслятора.

    Вторая опасность – это обход штатного иммобилайзера. Когда не было бесключевых обходчиков для автомобилей с функцией Start & Stop, в них приходилось оставлять ключ или чип, существенно облегчая жизнь неквалифицированным угонщикам. Сейчас, когда обходчик встроен в систему Pandora, никаких ключей в машине не остается, а имитировать их наличие можно только получив корректную команду от владельца. При этом она находится в режиме охраны, а любая попытка проникновения вызовет переход системы в режим тревоги с одновременной блокировкой двигателя.

    Бесключевые обходчики существовали и до Pandora. Но это были отдельные модули, которые требовали дополнительных расходов, а управлялись либо простым импульсом, либо кодовым сигналом по внешнему входу. Сейчас обходчик встроен в саму систему и входит в её цену. А подать на него сигнал извне просто невозможно, если это не сигнал от владельца автомобиля.

    Наделили разработчики Pandora DXL 4970 и возможностью обновления ПО без использования всяких проводов. Для реализации данной функции требуется приобрести лишь отдельный программатор Pandora RMP-03. Можно также осуществлять управление предпусковым подогревателем силовой установки, наподобие Webasto и Eberspacher, посредством W-bus – цифровой шины.

    Имеется и Slave-режим – аналоговый или по CAN-шине. Благодаря ему процесс управления охранным комплексом осуществляется не с брелока, идущего в комплекте.


    PandoraDX-50В.

    В сентябре прошло очередное обновление линейки DX и поступила в продажу Pandora DX-50B в качестве замены Pandora DX-50, которая просуществовала меньше года.

    Отличие всего одно – это новый брелок D-078, внешне похожий на предшественника, но с расширенной информативностью индикатора, и чехол для брелока в комплекте. На ЖК-индикаторе выведена раздельная индикация дверей, иконка управления и контроля работы предпусковых подогревателей, а также система виджетов, с помощью которой можно мгновенно оценить текущее состояние автомобиля и его бортовых систем. Базовый блок системы поддерживает все последние алгоритмы обхода иммобилайзеров, включая большую часть алгоритмов Pandora-CLONE.

    Остальное без изменений. Работает на частоте 868МГц, интегрированный радиотракт, CAN и LIN интерфейсы, управление Webasto/Eberspaecher, 5 силовых реле (RMD5 v3), встроенный датчик движения.


    Анализируя новинки от Alarm Trade, можно сделать вывод о корректировке вектора производителя и усиления внимания к бюджетному сегменту. Практически все новинки нацелены на попадание в диапазон 10-12 тысяч рублей с установкой для конечного клиента. Хотя и премиальный сегмент не оставили без внимания, но все же, сравнивая с разработками двух-трех летней давности, очевидно, что основные усилия инженеров сосредоточены над развитием бюджетной линейки.

    ВНИМАНИЕ!

    Если вас заинтересовала какая-то новинка, есть вопросы или вы хотите стать одним из первых обладателей какой-либо системы – запишитесь в лист ожидания. Как только изделие пройдет все необходимые тесты и доработки и поступит в продажу, мы вас пригласим на установку. Наша компания на протяжении многих лет тесно сотрудничает с Alarm Trade напрямую, проходит обучения, посещает производства, вносит свой вклад в развитие продуктов, имеет статус «Гарантийный сервис» (наивысший по классификации завода), поэтому мы одни из первых, кто имеет доступ к новинкам. Чем вы и можете воспользоваться. Достаточно позвонить в любой удобный центр Автостудио и оставить свои контактные данные.

    ---------- Сообщение добавлено 02.10.2016 в 12:34 ----------

    StarLine E95 BT 2CAN+LIN GSM - надежность 5-го поколения!

    Самая доступная новинка 5-го поколения с интегрированным 2CAN+LIN и GSM интерфейсами, и возможностью авторизации владельца по инновационной технологии Bluetooth Smart - StarLine E95 BT 2CAN+LIN GSM!

    Все преимущества передовых охранно-телематических комплексов для вашего автомобиля по доступной цене. Предусмотрена легкая и быстрая интеграция GPS+ГЛОНАСС интерфейса.

    Быстро, надежно, безопасно

    2CAN+LIN интерфейс обеспечит быструю и бережную установку охранно-телематического комплекса StarLine E95 BT 2CAN+LIN GSM с минимальным вмешательством в электронику автомобилей, оснащенных несколькими цифровыми шинами.

    Управляйте через GSM

    Осуществляйте дистанционное управление охранными и сервисными функциями при помощи вашего смартфона, умных часов или из личного кабинета на starline.online!


    Узнавайте местоположение вашего автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 250 метров и просматривайте события с вашим автомобилем за интересующий период в умном журнале.

    Будьте на связи

    Управляйте охраной и получайте данные от автомобиля по защищенному каналу Bluetooth Smart*.

    Инновационная и безопасная технология управления и получения данных от автомобиля по защищенному каналу Bluetooth Smart позволит вам оставаться на связи с вашим автомобилем, даже если вы находитесь на подземной парковке или забыли метку дома - при помощи вашего мобильного телефона.

    Bluetooth Smart обеспечит максимально высокую скорость выполнения любых команд управления вашим охранно-телематическим комплексом!

    *Доступно для смартфонов, поддерживающих технологию Bluetooth Smart 4.0

    Управление по штатным шинам

    Умное управление безопасностью и комфортом по штатным шинам автомобиля обеспечат Умный бесключевой обход iKEY и Умная блокировка двигателя iCAN.

    Умный бесключевой обход iKEY

    - это ваша гарантия безопасного бесключевого автозапуска двигателя в автомобилях, оборудованных охранными комплексами StarLine!
    Технология iKEY: оба штатных ключа автомобиля остаются у автовладельца.
    Список моделей автомобилей, на которых доступен умный бесключевой обход iKEY, постоянно пополняется. Актуальный перечень вы найдете на can.starline.ru!

    Умная блокировка iCAN

    Уникальная технология скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля iCAN значительно повысит степень защиты от профессиональных угонщиков!
    Дополнительная блокировка двигателя iCAN станет настоящим "сюрпризом" для злоумышленников: умный охранно-телематический комплекс StarLine 5-го поколения надежно заблокирует двигатель сразу после начала движения.

    COMBO: умный автоклимат!

    Осуществляйте безопасный автозапуск в условиях низких температур с использованием комбинированного алгоритма запуска двигателя: сначала подогрев Webasto или Eberspächer от 20 до 60 минут, затем автоматическое включение дистанционного запуска. Управление предпусковыми подогревателями доступно любым удобным вам способом: со смартфона, брелка или из личного кабинета на starline.online!


    Производите дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически благодаря интеллектуальному автозапуску.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Старт продаж нового охранно-сервисного комплекса Pandora DX-90!

    10 октября 2016 года официально поступает в продажу новый охранно-сервисный комплекс Pandora DX-90.

    Несмотря на конструктивное сходство с нашим бестселлером Pandora DX-50, данная система построена на абсолютно новой программной и аппаратной платформе. Система впитала все лучшие качества «младшей сестры» и множество конструктивных пожеланий наших партнеров и потребителей.

    Аппаратно Pandora DX-90 содержит новейший M4 ARM-контроллер STM32F412 - яркую новинку компании ST-Microelectronics, - ставший доступным лишь осенью этого года. Мощность которого востребована для алгоритмов обхода иммобилайзеров и усложненной обработки встроенного акселерометра, на котором реализованы датчики удара/наклона/движения, а также ведется расчет необходимой статистики для работы с страховыми компаниями ("умное страхование").


    Технологичный микроконтроллер, выполненный по 90nm технологии, позволил еще значительно снизить потребление в режиме охраны, устанавливая новые стандарты энергоэкономичности без отключения программных модулей и при ВСЕХ АКТИВНЫХ ДАТЧИКАХ!

    Pandora DX-90 имеет полный комплект цифровых интерфейсов для работы с современными автомобилями – интегрированный 2XCAN-контроллер и коммутируемый LIN-интерфейс для работы с предпусковыми подогревателями, бортовыми системами некоторых автомобилей, и, конечно, штатными иммобилайзерами для их обхода.


    В данной платформе значительно расширены возможности обхода штатных иммобилайзеров при реализации автоматического запуска двигателя автомобиля. Аппаратно добавлены новые порты immo/key для прямого подключения к интерфейсам катушки считывателя ключей. И в ближайшее время список поддерживаемых автомобилей по данной технологии для DX-90 будет существенно расширен. А одновременно с выпуском системы мы открываем сервис клонирования ключей автомобилей FORD и некоторых моделей автомобилей MAZDA.


    Отдельно стоит отметить расширенную логику программирования таймерных каналов, позволяющую теперь делать сложные логические условия включения/отключения, изменять состояние охранного комплекса и управлять штатными бортовыми системами автомобиля тогда и так, как это нужно автовладельцу.

    И конечно, одно из ярких внешних отличий - система комплектуется новым брелоком Pandora D-010. Это новая работа нашей дизайнерской группы, новое прочтение современного и эргономичного дизайна диалогового дальнобойного брелока для современного автомобиля.

    Брелок работает многоканальным радиотрактом в диапазоне 868MHz, диалоговым кодом в расширенном протоколе обмена. Дальность связи не уступит брелокам D077 и D078 из комплекта автосигнализаций Pandora DX-50 и ее недавно обновленной модификации - Pandora DX-50b, - надежно зарекомендовавших себя едва ли не лидерами дальности среди современных сигнализаций.


    Несмотря на миниатюрный габарит, брелок имеет питание от привычной батареи ААА, и увеличенный срок службы без замены элемента питания.

    Брелок Pandora D010 эргономичен и современен, не выглядит анахронизмом вместе с ключами любого современного автомобиля. Является едва ли не самым компактным брелоком двухсторонней связи в мире на сегодня, что при его дальности связи и функциональности делает его весьма привлекательным. Надеемся, многие потребители, увидев однажды, захотят именно этот брелок, ведь именно брелок - это то, что остается в руках у владельца автомобиля из всего комплекта автосигнализации. И захочется пользоваться этим великолепным брелоком каждый день многие-многие годы.

    В брелоке D-010 мы впервые применили графический OLED-дисплей, который, несмотря на небольшие габариты, имеет крупные пиктограммы активных событий (значительно крупнее, чем на привычных ЖК-дисплеях) и множество информативных виджетов. А его яркости и контрастности хватает для уверенной видимости даже при прямом солнечном свете.


    Стоимость Pandora DX-90 станет очень привлекательной для специалистов рынка автомобильных охранных систем – она не выше, чем у более младшей модели – Pandora DX-70. И, конечно, на рынке, в таком ценовом диапазоне нет еще столь дальнобойной диалоговой охранно-сервисной системы с автозапуском и встроенными 2xCAN + LIN-интерфейсами и таким богатым набором бесключевых алгроитмов обхода штатных иммобилайзеров.

    Именно Pandora DX-90 сегодня является продуктом с самым большим набором алгоритмических и клоновых обходов иммобилайзеров из выпускаемых нами систем. То есть поддерживает абсолютно все наши алгоритмы на все автомобили, плюс впервые - новые наши алгоритмы, работающие по линиям PWM-модуляции.

    У Pandora DX-90 есть все шансы стать очередным нашим бестселлером, ведь она не может не понравиться и специалистам и самым взыскательным потребителям.

    Встречайте очередную нашу яркую новинку – охранно-сервисную систему Pandora DX-90, продолжающую традицию лидерства и инноваций нашей компании на мировом рынке электроники сервиса и безопасности для современных автомобилей.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Доброе утро!
    Стоимость установки и подключения одного усилителя 3510р с учетом 10% скидки на работы для участников клуба. Установка процессора и настройка будут стоить ориентировочно столько же, лучше уточнить цену у непосредственных исполнителей работ при личном визите. Настройку звука мы производим на слух, окончательная настройка производится клиентом самостоятельно, но в любом случае в боксе вместе с вами мы настраиваем вместе.

    ---------- Сообщение добавлено 18.10.2016 в 10:17 ----------

    Видеоблог Autostudio на YouTube.


    Дорогие друзья, мы запустили видеоблог на YouTube. В своих выпусках мы будем отвечать на ваши вопросы. Оставляйте их в комментариях к видео или присылайте на почту [email protected].

    Выпуск от 06 октября 2016 г. Вопросы:

    1. Чем отличаются системы Pandora DX-30, Pandora DX-40, Pandora DX-50, Pandora DX-50b, Pandora DX-50L, Pandora DX-50L+?

    2. Как можно защитить автомобиль, если бюджет всего 5000-7000 рублей?

    3. Производители охранных систем ежегодно выпускают десятки новых систем. Есть ли принципиальное отличие с точки зрения защиты от угона?

    https://youtu.be/kmQYG6s245E

    Выпуск от 13 октября 2016 г. Вопросы:
    1. "Если мою машину захотят угнать, то мне ничего не поможет". В чем ошибка такого суждения?

    2. "Угонщики - супермены и все могут?"

    3. Скоро зима. Что выбрать: Webasto или автозапуск? В чем различие технологий?

    https://youtu.be/Qe27oWOsYIg
    Последний раз редактировалось autostudio.ru; 18.10.2016 в 11:21.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Конференция StarLine по автобезопасности в Санкт-Петербурге.

    7 октября в Sokos Hotel Palace Bridge в Санкт-Петербурге состоялась конференция по автобезопасности, организатором которой выступила компания StarLine, собрав ведущих участников сферы.


    Сотрудники Ультрастар поведали о своем видении перспектив рынка, о своих текущих достижениях и позициях по отношению к конкурентам, об основных приоритетах развития компании, а также презентовали ряд новинок, среди которых иммобилайзер StarLine i96 CAN и маяк StarLine M18.

    Компания StarLine особо выделяет вектор развития страховой телематики и дальнейшей интеграции различных сервисов:

    -Удаленная диагностика состояния автомобиля;
    -Оценка стиля вождения и снижение тарифов КАСКО для аккуратных водителей;
    -Смартфон в качестве Bluetooth Smart метки;
    -Удаленный запуск и остановка двигателя;
    -Уведомление об эвакуации;
    -Настройка датчиков пользователем любого уровня владения ПК или смартфона;
    -Мониторинг без абонентской платы (как одного автомобиля, так и автопарков).






  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Попытка угона Mazda 3.

    В нашу компанию обратился постоянный клиент после попытки угона. Ранее был установлен базовый комплекс без оповещения. На днях ночью от места проживания была совершена попытка угона автомобиля. Угонщики сломали цилиндр замка водительской двери и проникли в салон. Ретрансляцию штатного радиоканала не применяли. Затем подключились к разъему диагностики, завели двигатель и поехали в неизвестном направлении. Установленный иммобилайзер через полкилометра заглушил двигатель. Угонщики попробовали проникнуть под капот, но поняв, что это у них не получится, бросили автомобиль на проезжей части.

    Клиент своевременно не заменил элементы питания в автономном модуле поиска, поэтому автомобиль был владельцем обнаружен не сразу. Уважаемые клиенты, этот случай в очередной раз подтверждает важность профилактики установленного противоугонного комплекса, обязательно проходите плановую диагностику в нашей компании. Это полностью бесплатно для вас, а важность сложно переоценить, так как в решающий момент это спасет ваш автомобиль. Еще одна ошибка автовладельца это отсутствие регулярной обратной связи. Установленное оповещение о тревогах позволяет своевременно реагировать на попытку угона.

    Диагностика подтвердила исправное функционирование всех компонентов охранного комплекса, который клиент усилил во время визита в одно из наших подразделений. Смотрите видео
    http://www.youtube.com/watch?v=JBPMjIV43gc

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Обновление мобильного приложения Pandora Online для Android

    С сегодняшнего дня в Google Play доступно обновленное приложение Pandora Online для пользователей мобильных устройств под управлением операционной системы Android!

    Данное приложение разработано специально для работы с телеметрическими системами Pandora и PanDECT на нашем интернет-сервисе нового поколения pro.p-on.ru. Программа позволяет контролировать автомобиль или целый автопарк, оснащённый телеметрическими системами Pandora и PanDECT.

    Список изменений:

    - добавлена возможность смены пароля (Настройки - Профиль - Сменить пароль)

    - добавлена возможность настройки Push-уведомлений (Настройки - Приложение - Push уведомления - Правила). Теперь вы можете настроить Push-уведомления по необходимым событиям прямо с мобильного приложения.

    - баланс SIM карты перенесен на экран управления и добавлен в виджет. В противоугонных системах Pandora/PanDECT с GSM каналом необходимо следить за состоянием баланса SIM-карты и своевременно его пополнять, чтобы противоугонная система всегда была на связи и могла уведомить вас по заданным событиям.

    - обновлен раздел "Услуги", добавлена возможность пополнения счета личного кабинета. Эта функция позволит пополнить счёт личного кабинета прямо с мобильного приложения с помощью банковской карты. Cчёт личного кабинета предназначен для: оплаты SMS уведомлений при работе активной охраны (правило потеря связи), SMS уведомлений при настройке различных правил и геозон.

    - добавлен СТАРТ/СТОП виджет (double tap на виджете для отправки команды). Теперь для того, чтобы запустить двигатель, вам не обязательно заходить в приложение. Вы можете установить виджет кнопки STAR/STOP на главный экран и двойным нажатием отправить команду на запуск двигателя или его остановку. Размер кнопки STAR/STOP можно масштабировать.

    - Добавлен список Сервисных центров с геолокацией. Мы сделали для вас электронный справочник всех гарантийных и фирменных центров Pandora в мобильном приложении. Теперь у каждого пользователя есть возможность посмотреть полный список всех гарантийных центров в своем или соседнем городе, подобрать наиболее подходящий для себя, связаться с ним по телефону или посетить его сайт, записаться на прием или получить консультацию по телефону.

    - Исправлены различные ошибки. Повышена стабильность и скорость работы приложения, что позволит вам более удобно пользоваться всем реализованным функционалом.

    Мы верим в то, что реализованный функционал поможет вам более комфортно пользоваться вашей противоугонной системой Pandora/PanDECT!

    ---------- Сообщение добавлено 29.11.2016 в 13:12 ----------

    Очередная ежегодная конференция AlarmTrade в Спб 2016!



    Подобно ясновидящему, гадающему на магическом шаре, руководство Alarm Trade в рамках прошедшей вчера конференции заглянуло в ближайшее будущее и представило свое видение рынка охранных систем на 2017й год. Были презентованы последние достижения инженеров завода:

    - PanDECT BT-100 (уже в продаже);

    - Pandora DX-90 (уже в продаже);

    - Pandora DXL-4970;

    - PanDECT X-1800;

    - PanDECT X-1900.







    О системах PanDECT BT-100 и Pandora DX-90 мы рассказывали ранее, можете тут прочитать более подробно. Они доступны к установке, можете посетить любое наше отделение и получить подробную консультацию. При желании установить.


    PanDECT X-1800. 22 ноября (то есть всего 2 дня назад) стартовало производство. Охранная система, очень маленький базовый блок. Пластик и распиновка точно такие же, как и в Pandect Х-1700. На борту 2 CAN модуля и LIN RX-TX для подключения модуля RMD-8 и работы с шинами RX-TX автомобилей Toyota для бесключевого обхода штатных иммобилайзеров. Метки присутствия, работающие по протоколу Bluetooth 4.2, позволяющего добиться лучшей помехозащищенности по принципу поиска свободных сот в GSM-связи. Существенно сужается диапазон дальности распознавания, благодаря чему стало возможным реализовать функцию регулирования дистанции этого самого распознавания присутствия владельца. GSM-модемы в системе применяются новые (ранее применялись итальянские Telit), двух разных версий. Это 4-диапазонные 2G в недорогой версии (для отечественного рынка) и 4-диапазонные 3G-модемы для более дорогого типа продукта, предназначенного для западных рынков.




    PanDECT X-1900. В рамках конференции новинку не рассматривали, но нам удалось узнать, что это будет тоже микросистема с одновременным подключением к двум цифровым шинам и GSM-интерфейсом. Геопозиционирование по LBS, автозапуск, 2 миниатюрных брелока-метки с кнопками управления, Slave-режим, MicroUSB-порт, Bluetooth 4.2.


    Pandora DXL-4970. Открывает эру систем Pandora DXL 49XX, которая полностью заместит все системы поколения Pandora DXL 39XX, по мнению производителя, устаревших и не отвечающих современным требованиям. Нет, не к охране. Защита на высочайшем уровне. Автомобили становятся все более сложными, и даже отечественные разработки Lada (сделанные на базе Renault) имеют далеко не банальную электрику. Модели TOP-линейки Pandora DXL-49XX будут иметь такие же названия, как и линейка Pandora DXL-39XX. Первая из них система Pandora DXL-4970 по составу аналогична Pandora DXL-3970. В комплекте основной брелок D-800, дополнительный брелок R-465, метки BT-760, базовый блок, радиореле BT-1XX (полная группа контактов). Брелок имеет трансивер 868 МГц и трансивер Nordic nRF51822 Bluetooth smart 2,4 ГГц. Аккумулятор встроенный, элемент питания (батарейка) не предусмотрен. Базовый блок практически целиком изменен по сравнению с предшественником. В системе будет три шины CAN. В планах компании выпуск систем с четырьмя шинами CAN. Процессоры STU 412 и MCU ARM M7, радиотракт 868 Мгц, встроенный GPS-приемник на плате базового блока, 18 таймерных каналов. Отличия, как вы видите, в электронных компонентах (чипах), образующих новую систему и в логике работы системы. К примеру, Вы отправляете с брелока команду запустить двигатель. Брелок по 868 МГц отправляет команду и не доставляет её, так как удаление от автомобиля существенное, более 2 км, и по радиотракту посылку доставить не удается. Тогда брелок автоматически через Bluetooth антенну передает команду транзитом через ваш смартфон. Двигатель заводится. «Команда выполнена, оставшееся время работы двигателя 20 минут».





    Совсем скоро новинки появятся в продаже, а пока что вы можете записаться в лист ожидания, и при поступлении станете первым обладателем последних достижений в области защиты от угона. Достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Легче ли угнать автомобиль с автозапуском?

    «Плановое похолодание на длительный срок неизменно вызывает резкое многократное увеличение числа желающих сделать в своем автомобиле тепло и уютно» - I-й закон Автозапуска. Некоторые, руководствуясь вопросами экономии, говорят, что не любят автозапуск. Хотя сложно представить, как можно не любить, чтобы при выходе из дома у тебя был прогретый автомобиль и тепло в салоне. Возможно, и правда, кому-то нравится скребком счищать сантиметры инея на промерзших стеклах и ждать по 15 минут пока стрелка температуры хоть немного сдвинется. Другие же выбирают подходящий себе технически и финансово вариант. И, выбирая, задаются, казалось бы, логичным вопросом – машину же легче угнать, раз она заведена.

    Если вы будете делать автозапуск «своими силами» - сами, так как вы хорошо разбираетесь в машинах или попросите друга из соседнего подъезда, так как он уже два раза перебирал двигатель (тот самый, который надо будет запускать автоматически), то маловероятно, что из этого выйдет что-то хорошее. А вот если обратиться к людям, чья профессия это работа с автоэлектрикой, а точнее даже установка дополнительного оборудования и защита от угона, то вам подберут и реализуют автозапуск без потери охранного потенциала.

    Начнем с базы. Сигнализация. Есть системы с функцией автозапуска, есть без нее. Выбирать надо, разумеется, с функцией автозапуска. Но, есть важное «НО!». Наличие функции автозапуска вовсе не означает, что этого достаточно. К сожалению, не все так просто. Всё не происходит само собой, как, например, при установке SIM-карты в мобильный телефон, когда все настройки происходят в автоматическом режиме. Даже если сигнализация умеет обходить штатные протоколы (подробнее ниже), все равно требуются дополнительные работы по программированию. Которые требуют знаний, навыков, времени. Чтобы реализовать запуск помимо базовой установки сигнализации требуется произвести подключение ко всем группам потребителей, отвечающих за запуск и работоспособность автомобиля, «обучить сигнализацию» определенным алгоритмам, обойти штатный иммобилайзер. Автозапуск это формула «Сигнализация+Х+работы по реализации запуска», где Х – это дополнительное вспомогательное устройство (группа устройств). Именно в способе обхода штатного иммобилайзера и лежат различия между технологиями запуска. На сегодняшний день есть три варианта обхода:

    1. Клон ключа + модуль обхода штатного иммобилайзера.

    2. Модуль бесключевого запуска.

    3. Клонирование ключей без применения дополнительных модулей сигнализациями Pandora или StarLine посредством сервисов Pandora CLONE или StarLine CopyKey.

    Более подробно о каждом способе по порядку. Самый примитивный вариант, создающий уязвимость, это ключ или чип, закрепленный прямо на замке зажигания. Этот метод не применяется, так как позволяет запустить двигатель автомобиля буквально отверткой, без всякой подготовки.

    1. Вариант с классическим модулем обхода и чипом (ключом) внутри него.

    Модуль обхода включается только при поступлении от сигнализации команды на автозапуск, и поэтому данный вариант менее опасен.

    Однако, модуль обхода соединяется с сигнализацией проводом, по которому он получает от сигнализации управляющий импульс или кодированный сигнал (DI-03). Таким образом, обнаружив блок сигнализации или этот провод, можно подать на него импульс, активирующий чтение ключа, или по проводу добраться непосредственно до обходчика, чтобы извлечь из него чип (ключ).

    С точки зрения подготовленных угонщиков, этот метод не более затруднителен, чем любой иной, так как у них всегда есть при себе средства для обхода штатного иммобилайзера, и они не будут заниматься поиском обходчика, чипа или ключа. Полезным такой обходчик может быть только для начинающих угонщиков, которые даже не знают, как им обойти штатный иммобилайзер. В этом случае он (а точнее вы, выбрав этот способ) может оказать им большую услугу.

    Тем не менее, при наличии эффективного противоугонного комплекса, тип обходчика не имеет значения, так как противоугонные свойства обеспечиваются именно им, а не штатным иммобилайзером. А значит, и вопрос стойкости штатной системы просто не актуален. Вне зависимости от того, каков уровень подготовки угонщиков и их оснащения.

    2. Бесключевые обходчики.

    Основная цель данного типа обходчиков - избавиться от чипа (ключа) в салоне, и тем самым исключить возможность их использования для угона автомобиля. На первый взгляд, это сразу ликвидирует возможность их использования неподготовленными угонщиками в своих целях, но это не совсем так.

    Многое зависит от того, каким способом организовано управление этим обходчиком. Если управление сделано простым импульсом - то особого преимущества перед классическим обходчиком этот тип не имеет. Даже наоборот. Отсутствие чипа (ключа) в машине успокаивает владельца, а при обнаружении блока сигнализации или провода управления, на который подается импульс, этот обходчик разрешит запуск двигателя без особых проблем. Исключением тут могут быть разве что автомобили с кнопкой Start/Stop, на которых рулевое управление не разблокируется при обходе бесключевым модулем.

    Если бесключевой обходчик управляется кодированным сигналом, то его можно считать действительно безопасным решением. Несмотря на то, что угонщики могут получить доступ к формату этого сигнала и воспроизвести его, это подразумевает определенный уровень подготовки и знания особенностей конкретной машины, то есть просто так «голыми руками» такую машину взять не получится.

    И опять-таки. При наличии эффективного противоугонного комплекса, бесключевой обходчик поможет сделать его безопаснее, но основную роль в защите автомобиля все равно будут выполнять нештатные системы.

    3. Обходчик, встроенный в противоугонную систему.

    Новая ступень в эволюции технологии автозапуска – сервисы Pandora CLONE и StarLine CopyKey. Это абсолютно точно оптимальный вариант на сегодняшний день, так как вся обработка сигналов и криптография заключены внутри корпуса сигнализации, и нет никакой возможности добраться до них, кроме как пройти все рубежи авторизации, предусмотренные системой. Не поможет ни прямой доступ к блоку сигнализации, ни его вскрытие. Даже исследование блока системы в лабораторных условиях займет несколько дней (а скорее даже недель), и даст возможность извлечения кодов только для данного конкретного экземпляра сигнализации, из-за чего смысл подобных действий полностью пропадает.

    Важный момент. Использование обходчика, встроенного в сигнализацию, упрощает построение противоугонного комплекса и позволяет более рационально выстроить его структуру. К тому же, он не удорожает комплекс, а при реализации запуска наоборот, даже снижает итоговую смету по сравнению с более устаревшими способами. Единственный минус, временный, список автомобилей, которым это доступно, пока что не покрывает и половины модельного ряда, представленного в России. Хотя и весьма внушительный.

    Пара слов о Webasto.

    Вопрос, что правильнее использовать – Webasto или автозапуск, регулярно возникает и обсуждается на различных площадках.

    В качестве доводов в пользу Webasto обычно называют прогрев двигателя до его запуска, более низкий расход топлива и безопасность в смысле защиты автомобиля от угона. В целом, этот метод прогрева считается более "интеллектуальным" и "корректным".

    Однако, использование подогревателей имеет ряд существенных недостатков, которые проявляются при определенных условиях эксплуатации.

    - Во-первых, Webasto потребляет немалый ток. При режимах эксплуатации автомобиля с частыми прогревами и короткими поездками, использование Webasto может стать причиной постоянного недозаряда аккумулятора автомобиля, и даже ускорить его выход из строя.

    - Во-вторых, Webasto греет двигатель и салон, но КПП при этом остается холодной, и чересчур резвый старт может привести к её повреждению.

    - В-третьих, Webasto не может охлаждать салон летом, и это тоже является большим недостатком.

    - И наконец, при прочих равных, установка Webasto как правило оказывается дороже, чем сигнализации с автозапуском, и сравнима с ценой полнофункционального противоугонного комплекса. При этом, комплекс, как следует из его названия, выполняет охранные и противоугонные функции, а в качестве сервисной опции - дает возможность автозапуска двигателя.

    Таким образом, применение Webasto оказывается целесообразным в случаях, когда котел установлен штатно, или когда на автомобиле сложно (невозможно, небезопасно) реализовать автозапуск двигателя. Тогда в его использовании есть прямой смысл.

    В идеале же, Webasto и автозапуск нужно использовать последовательно. Предварительный прогрев двигателя котлом снижает нагрузку при запуске и увеличивает ресурс двигателя. А последующая работа двигателя в течение 20-30 минут решает проблемы с недозарядом аккумулятора, прогревом КПП и позволяет установить в салоне необходимую температуру.

    Что более приемлемо для Вас – решать, конечно же, только Вам. Лучше всего – проконсультироваться, рассмотреть различные комбинации, исходя из того, какой у вас автомобиль и какой режим его эксплуатации. Тогда автозапуск не будет ослаблять охрану, а будет только согревать вас и ваш автомобиль долгими зимними днями, вечерами, ночами и по утрам.

    ---------- Сообщение добавлено 18.12.2016 в 11:43 ----------

    Очередная неудачная попытка угона оборудованного в нашей компании автомобиля!!!

    Владелец установил в нашей компании противоугонный комплекс, что и спасло его автомобиль. Судя по всему угонщик в первую очередь попытался открыть капот для того, чтобы отключить сирену штатной сигнализации и установить принесенный с собой блок управления двигателем, что беспрепятственно дало бы завести автомобиль, если на нем не установлено ни какое доп оборудование.
    Но попытка не увенчалась успехом, т.к. у клиента установлен дополнительный электромеханический блокиратор капота.

    Ниже привожу дословный комментарий владельца:

    "Сегодня в 5:08 позвонила сигнала 3910 вскрытие капота. Я в отпуске в другой стране. Жена дома, вызвала ментов.
    Приехали, возле машины куски пластика и жидкости вспененной. По кузову без повреждений, капот с их слов закрыт. Уехали.
    Прошу жену заглянуть по днище, а там выломана пластиковая защита под левым передним колесом и повреждена
    гофра какого-то шланга или провода. Видимо пытались вскрыть капот, повредили шланг омывателя, дернули штатный
    трос капота, а замок на капот открыть не дал и свалили. Ментов вернули, те без собственника заяву принять не могут.
    Прошу брата перегнать машину на платную стоянку до моего возвращения. Автостудио спасибо за установку
    сигнализации и замка. Есть ли смысл пригонять ее потом к вам? Железная защита двигателя усложнила бы процесс
    доступа к штатному тросу? Что-то еще ставить нужно будет? Что за провод повредили или шланг, есть предположения?"



  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Обзор видеорегистраторов ACV.

    Видеорегистраторы давно проникли на российский авторынок. Сначала практически поголовно все покупали самые дешевые модели, а висящие провода никому не мешали. Но все это было до определенной поры. Рекламации по поводу поломок изделий у ретейлеров электроники достигали 20-25%. И стало очевидным, что цена на стабильный и работающий несколько лет видеорегистратор не может быть ниже определенной отметки. Предпочтения потребителей менялись. Не сразу, не одномоментно, все же автомобилисты пришли к пониманию важности такого критерия, как качество. Надежность теперь ценится выше, чем низкая стоимость.

    Большинство видеорегистраторов изготавливается в КНР. Но посмотрите, где выпускается iPhone. Там же, если для кого-то это секрет. Важны используемые технологии, комплектующие, материалы. И ряд производителей дают превосходный продукт по всем важным пунктам: качество съемки, высокое разрешение видео, надежность, дополнительный функционал, простота в использовании. Среди них – ACV.

    Бренд Accessories for Vehicles Hi-Tech более известен как ACV. Выпускается с 2005 года, занимается производством автомобильных аксессуаров и видеорегистраторов. Основная цель компании – улучшение комфорта водителя и пассажиров. Нас же интересует в первую очередь безопасность, ведь, как известно, с апреля 2016 года данные видеорегистраторов обязаны принимать в суде как доказательство. Просто недальновидно экономить на том, что может уберечь от очень серьезных неприятностей, когда всё (и все) могут быть против вас.

    На сегодняшний день доступны два с лишним десятка товарных позиций ACV. В нашем обзоре мы рассмотрели наиболее интересные, на наш взгляд, модели. Все они, кстати, универсальные, то есть подходят к установке на любой автомобиль.

    ACV GQ115 Lite.

    Новинка. Появился в 2016 году. Миниатюрный и легкий – всего 60 грамм. Базируется на процессоре General Plus 1248, которым оснащается также ряд бюджетных вариантов иных брендов. Качество съемки Full HD (1980х1080 точек). Матрица CMOS. Два режима записи – 30 или 25 кадров/секунда.



    Режим записи циклический - всё происходящее регистрируется на карту памяти отдельными видеофайлами, а когда память оказывается заполненной, устройство автоматически удаляет первые записи в цикле, освобождая пространство. Регистратор можно запрограммировать на автоматическое начало записи при запуске двигателя. В случае срабатывания датчика удара или движения видеорегистрация начинается автоматически, которая защищена от перезаписи. В комплекте имеется литий-ионный аккумулятор в 300 мА/ч, поэтому видеорегистратор может работать и в автономном режиме.

    Можно регулировать цветопередачу, резкость и экспозицию, с целью хорошей видеозаписи вне зависимости от времени суток, погоды или сезона. Есть экран с диагональю дисплея 2,4”.

    ACV GQ15 GPS.

    Модель включает в себя как саму видеокамеру, записывающую видео в формате Full HD, так и отдельный TFT LCD дисплей. Четырехкратный зум. Камера коммутируется непосредственно с основным устройством кабелем, протяжённостью в три метра. Таким образом, её можно разместить в максимально удобном месте, а в комплекте есть три различных вида крепления. Используется процессор Ambarella A2S60 – немного устаревший, особенно в сравнении со своим последователем Ambarella A5S30, появившимся в этом году. Однако ACV GQ15 GPS – это бюджетный вариант, которому можно простить некоторую конструктивную архаичность.



    Основные особенности. Матрица CMOS 1/3.2" 5 млн пикс. Угол обзора 120 градусов. Ночной режим. Работает как от бортовой сети автомобиля, так и от аккумулятора емкостью 280 мАч. G-сенсор, он же датчик движения. Наличие модуля GPS даёт возможность получать фото и видео с указанием не только даты и времени, но и географических координат, что не будет лишним в случае доказательства своей правоты при ДТП или ином событии. Также, благодаря встроенному GPS, видеорегистратор фиксирует ваш маршрут, фиксирует скорость движения автомобиля, а подключив устройство к ПК, удастся параллельно с изображением событий увидеть и свою траекторию перемещения на карте.

    Датчик движения позволяет автоматически прекратить ведение записи дорожной ситуации ровно в тот момент, когда автомобиль остановится. Также активация G-сенсора приводит в действие автономный режим работы, при котором камера станет включаться только при условии наличия в её поле видения объекта в движущемся состоянии. При ударе, экстренном и резком торможении видео будет защищено от перезаписи. Поддерживает Micro SD карты. HDMI выход позволяет подключить видеорегистратор напрямую к ПК или телевизору для просмотра файлов.

    ACV GQ314 GPS

    В этом устройстве разработчики постарались максимально полно реализовать все современные достижения. Модель GQ314 GPS оборудована мощным процессором Ambarella A7LA50, кодеком H.264, известным более как формат MPEG-4 Advanced Video Codec. Это способствует тому, что степень сжатия потока видео оказывается значительно больше. Само видео пишется в одном из четырёх вариантах разрешения по выбору: HD, Full HD, SUPER HD или WQVGA.



    Помимо 3.0-мегапиксельного сенсора CMOS, здесь также есть датчик изображения Omni Vision 4689. Последний широко применяется в профессиональных системах видеонаблюдения, поскольку отличается высоким уровнем светочувствительности и ещё широким динамическим диапазоном.

    Данная модель поддерживает функцию GPS, но только сам модуль по умолчанию отсутствует. Чтобы ею воспользоваться, нужно будет доукомплектовать устройство внешним выносным GPS-модулем. Имеется у ACV GQ314 GPS, по сути, и «двойник» – КАРКАМ Q7. Вот в нём, при большей цене, уже в базе идёт GPS-модуль.

    Поддерживает Micro SD объемом до 32 Гб. автовыключение, штамп даты/времени, микрофон и динамик, баланс белого, регулировка экспозиции, USB 2.0, TV-выход. Угол обзора 160 градусов.

    ACV GQ16

    Это решение от ACV является многофункциональным. Если судить по тому, как позиционирует данное приспособление сам производитель, то ACV GQ16, в первую очередь, является зеркалом заднего вида, а механизм видеозаписи происходящего на дороге идёт как дополнение. Однако так ситуация выглядит лишь формально, на практике этот продукт ничем не уступает привычным видеорегистраторам. По своей функциональной части, ACV GQ16 повторяет GQ 14.



    Видеорегистратор оборудован двумя камерами. Первая имеет стационарный характер и крепится непосредственно позади салонного зеркала заднего вида. Вторая же является выносной, потому пользователь может поставить её абсолютно там, где ему этого захочется. Это не только позитивно сказывается на расширении угла обзора водителя, но и также такой выносной формат камеры, не ограниченный никакими рамками по площадкам для своего размещения, даёт возможность, при желании, фиксировать в том числе ситуацию в салоне транспортного средства.

    Угол обзора 120 градусов у фронтальной камеры и 90 градусов у тыловой. . датчик удара (G-сенсор), детектор движения в кадре.

    Матица 1.30 млн пикс. Питание от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля. Отключение по таймеру. Видео записывается в формате MOV. Он не так распространён, как AVI или MP4, зато выгодно отличается тем, что файлы данного расширения имеют более компактные размеры.

    На зеркало нанесено антибликовое покрытие, видеорегистратор располагается с его обратной стороны. Качество записи видео 720 точек – HD формат.

    ACV GQ615 Dual camera

    Этот вариант видеорегистратора отличается наличием сразу двух камер. Благодаря этому имеется возможность осуществлять фиксацию всего происходящего не только спереди, но также и сзади. Фронтальная 3 МПикс, а тыловая – в 1,3 МПикс. Видео, записываемое с помощью первой, обладает разрешением 1920х1080, а второй –1280х720. Вторая камера является выносной, поэтому вы пользователь сам может выбирать то, каким образом её лучше использовать: либо направить для обзора салона, либо сделать ответственной за съемку всего того, что происходит за автомобилем.



    Оснащена модель GQ615 Dual camera бюджетным процессором NTK96655, разработанным компанией Novatek. Имеется здесь G-сенсор, отвечающий за сохранность видео в случае возникновения внештатных ситуаций наподобие аварии и т.п.

    Полезной функциональной особенностью ACV GQ615 Dual camera является наличие режима паркингового мониторинга. Так, прибор будет функционировать в режиме ожидания и при возникновении удара автоматически произведёт активацию процесса видеозаписи ровно на полминуты. Угол обзора 120 градусов. Подсветка кнопок для комфортной работы в ночное время. Запись цикличная. Включение автоматическое. Продолжительность видеозаписей выставляется индивидуально. Скорость съемки 30 кадров в секунду. На TFT LCD дисплее размером 2,5 дюймов можно просматривать записанные файлы или отслеживать ситуацию on-line.

    Это был обзор наиболее популярных моделей видеорегистраторов ACV. Искренне надеемся, что он поможет вам выбрать нужную систему. Если у вас возникли вопросы, обязательно звоните, ответим и подберем подходящее решение. Контакты здесь.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию



    Уважаемые клиенты!

    Спасибо Вам за то, что Вы с нами! Благодарим от чистого сердца каждого из Вас за то доверие, которое Вы оказали нашей компании. Мы искренне надеемся, что смогли сделать спокойнее жизнь каждого из Вас.

    Желаем Вам сохранять присутствие духа в любой ситуации, хорошего настроения, легкости, здоровья. Желаем мира, гармонии, роста благосостояния, благополучия и успеха в делах. Пусть будет больше радостных минут в окружении близких людей. Пусть 2017й год принесет только хорошее.

    Тепла и добра! С Новый Годом!

    PS: С теплом в машине мы вам без проблем поможем :-): :-): :-):

Похожие темы

  1. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от Autostudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 11:03
  2. Сервисные центры HONDA в Петербурге
    от Zveroboy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 10:50
  3. Диллерские центры хонда
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •