Официальный дилер. Хонда Максимум-Лахта - 5%

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 131

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Господа я приобрел машину именно в этом автосалоне, сказать что, я рад не могу!!!! Ибо 1. Начались проблемы с получения авто
    а) Выпустили машину со спущеными колесами (должно2,1 а выехал с 1,6)
    б) В предохранительном отсеке не было зап. предохранителей (Кто-то погрел рученки)
    в) Омыватели стекол поливали заднее стекло (Но мне посоветовал их представитель поправить иголочкой)
    г) Я уже не говорю про то что, консультант при покупке общался со мной сквозь губу

    2) Хотябы эти факты говорят о том , что предпродажная подготовка равняется нулю
    3) Подготовку или Профессионализм сотрудников я бы оценил в -1 (За частую я им подсказывал как исправить ту или иную проблему)

    Но вот наступил "день жестяньщика" и проблемы снова начались!!!
    Мне въехали в багажник, я не виновен, долгая тягомотина со страховой, наконец то направление на СТО. Приехал 11,02,10 осмотрели машину, СКАЗАЛИ перезвонить через недельку уточнить дало ли согласие страховая на ремонт. Звоню 18,02,10 узнать?
    А мне ответ, ваш наряд на работы еще не составлены!!!!
    Пришлось ехать туда и лично разговаривать с сотрудниками (во мне 120 килограм), которые мне слезно пообещали (после общения) что именно сегодня они все зделают и отправят наряд в страховую(проверим)

    ЧЕСНО ГОВОРЯ Я ЖЕЛЕЮ ЧТО КУПИЛ У НИХ МАШИНУ(Есть еще много чего я мог бы осветить но я плохо пишу на компе, тяжело, по этому поверте, не советую!!)

    Да и последнее!

    Если это прочтет хозяин этой конторы мне бы очень хотелось с ним поговорить нащет его сотрудников - НЕ ОБРАЗОВАННЫХ, НЕ КОМПИТЕНТНЫХ, БЕЗ КОНТРОЛЬНЫХ БЫДЛАХ
    Мой телефон 911-729-27-22

    ---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:00 ----------

    Да, снова забыл ФОРУМЧАНЕ, скажите можно ли перейти с одного дил. центра в другой, ИБО МОЙ МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ

    ---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:04 ----------

    Цитата Сообщение от хакорд Посмотреть сообщение
    А я хочу выразить ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО слесарю АНДРЕЮ!!!!!!!!!,который работал вчера!!Единственный человек,который вник в мою проблему и решил ее заочно-дистанционно!!!!!!!,а не отправлял меня как все остальные дилеры, в том числе московские!!!!Даже в ХМР не помогли!!!!!Вообщем АНДРЕЮ СПАСИБО и привет из Мурманска!!!!
    Я СОГЛАСЕН С ВАМИ ЕСТЬ ТАМ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ОТЛИЧАЕТЬСЯ ПРОФИСИАЛИЗМОМ ЕГО ЗОВУТ АНДРЕЙ (Он начальник кузовного ремонта) ОСТАЛЬНЫЕ ТАМ БЫДЛО КОТОРОЕ ПОРА УВОЛЬНЯТЬ

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    649

    По умолчанию

    можно обслуживаться абсолютно в любом официальном дилере!!!!
    я получила свою машинку в субботу 20,02.
    моя оценка за предпродажную подготовку - 1!!!!!!!!!
    ждала 2 часа, стала осматривать авто - изо всех щелей течет вода.... (это был самый холодный день, на улице -34), кузов весь заляпаный - объяснили, что это транспортировочный воск... в салоне торпеда грязная (там воск не наносится, оправданий не нашли)...на ручке скол - зафиксировали...но это еще все фигня..я стала проверять все досконально, открываю багажник - а там в местах где резинки - просто слоем лежат прошлогодние листья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тут я пришла в шок....ушла ждать, сказали, щас все исправят.....в общей сложности просидела там 4 часа(правда, это включая шиномонтаж).....
    короче, я туда больше не поеду и мне не нужна их пятилетняя гарантия!!!!!!!!!!
    ааа, самый прикол, накануне звонила уточняла - проверяют ли они заряд аккумулятора - ответ"да, конечно! был случай, поэтому теперь мы все машины ставим в теплое место на ночь перед выдачей и подзаряжаем аккумуляторы"
    при получении авто спросила, зарядили ли аккумулятор? - да, конечно! все по регламенту!!!
    ИТОГ: на следующее утро я не завелась.... (при том, что весь этот день машина была на ходу, ночью стояла всего 4 часа).

    самый адекватный человек там - это начальник отдела продаж Андрей, но мне не повезло, т.к. по выходным он не работает.....
    вот такая приятная и занимательная история ))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:59 ----------

    Цитата Сообщение от Tohes Посмотреть сообщение
    Сначало вопрос к модератораторам: нельзя отвечать в теме

    Жду еще 3 часа в зоне выдачи. При этом рядом со мной все это время сидел человек, который приехал прописать еще 1 ключ: в итоге через 4 часа, когда я уезжал он еще оставался.
    Наконец то все мне выдали, я подписал все акты (еще до осмотра автомобиля), получил сервисную книжку и птс и пошел смотреть машину.
    При осмотре на левом заднем крыле и бампере обнаружил скол (Александр записал это в акте и сказал что мне это окрасят). Забрал автомобиль, поехал ставить сигналку.
    Установщики сигнализации обратили мое внимание на тот факт, что аккумулятор полностью разряжен (машина 2008г. походу ее никто не заводил и аккумулятор не заряжал).
    В итоге через 2 часа я приехал обратно к дилеру и сдал машину на зарядку\замену аккумулятора и записался на покраску.


    да, наши истории уж очень похожи!
    может все-таки руководству стоит задуматься об их сервисе????

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Я написал руководству на их оф. сайте, причем не стесняясь в выражениях. Итог, мне позвонил менеджер среднего звена и кивал как болванчик, только толку было ноль, просто спустил пар.
    Вывод, я точно решил сменить диллера.
    ПОДСКАЖИТЕ НОРМАЛЬНОГО

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andre1 Посмотреть сообщение
    Я написал руководству на их оф. сайте, причем не стесняясь в выражениях. Итог, мне позвонил менеджер среднего звена и кивал как болванчик, только толку было ноль, просто спустил пар.
    Вывод, я точно решил сменить диллера.
    ПОДСКАЖИТЕ НОРМАЛЬНОГО
    Похоже нормального не существует, так как из всех, в которых я был в Питере, Максимум Лахта самые нормальные.....были.

    P.S.: На пискаревке не был: может там еще не зажрались?!

  5. #5
    ufo
    ufo вне форума
    вуть вуть
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    Это разве реально сменить диллера, если машину уж приобрели? Я сам с Лахты жду авто, ух начитался, сижу на нервяке, что со мной все тоже самое произойдет=))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newuin Посмотреть сообщение
    Это разве реально сменить диллера, если машину уж приобрели? Я сам с Лахты жду авто, ух начитался, сижу на нервяке, что со мной все тоже самое произойдет=))
    Ну на самом деле страшного ничего нет
    1) Необходимо унять дрож в коленках, востановить дыхание после вручения ключей от твоей НОВОЙ красавицы
    2) Получить сервисную книжку, открыть страницу ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА, и спокойно не спеша пройтись по пунктам. (Зачастую они даже не расписываються там)
    3) Рекомендую осмотреть окраску кузова, проверить наличиевсех жидкостей, проверить зап. предохранители посмотреть накачку колес, побрызгать лобовое стекло и т.д.
    4) Вслучае обнаружения любых малейших недостатков Необходимо:
    а) Низко нагнуть менеджера и используя наивежлейшии выражения попросить пригласить старшего
    б) Оставить машину для исправления недостатков
    УСПЕХОВ В ПОЛУЧЕНИИ !!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.07.2006
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Я покупал машину в ральф-арте(нынче ака Хонда на Петроградской). Обслуживал и там и на Максимум. Так вот имхо: в ральфе куда более компетентные сотрудники и практически нареканий к ним у меня никогда не было, кроме мелких косяков. Территориально мне более удобен Максимум. 2 последних визита меня доканали окончательно:1ый решил поменять антифриз (был долит не хондовский). Вместо обещанных 1,5 часов прождал 3,5. Видите ли двигатель долго остывал. 2й визит был связан с загоранием check. По прошествии 2,5 часов(! причем было видно, что с машиной ничего не делают, она просто стоит) мне огласили, что это неисправность датчика охлаждения, надо менять, тестером ошибку не снять. Заплатил я за мойку+диагностику 2000рэ. На мой взгляд ни за что. Плюс спросил мастера - если скину клемму возможно ли исчезновение ошибки? Он ответил категорически нет. Что было мною опровергнуто при выезде от них. Итоги для меня: персонал на максимуме низкоквалифицированный, типично пытающийся развести на деньги и Время. Обслуживаться и ремонтироваться не рекомендую, тем более это можно делать на любом оф. дилере.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    пробуй там сам поймешь... кому где нравится...

    Мне в Ральф-Арт Дивижн понравилось=)

    про максимум из своего опыта ничего плохого сказать не могу!!!
    Последний раз редактировалось DimGO; 01.03.2010 в 17:39.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Обслуживаюсь в Хонда Пискаревский и Хонда Красносельский-нареканий пока нет)))

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Ничем не обоснован. Обязаны пустить.

Похожие темы

  1. Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 19.03.2019, 23:03
  2. Ответов: 239
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 02:24
  3. Официальный дилер. Хонда Шереметьево(Alan-Z) - 15%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 04.07.2014, 10:35
  4. Официальный дилер. Хонда Красносельский - 10-15%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 22:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •