Надо мне тоже к ребятам!
Надо мне тоже к ребятам!
Присоединюсь к отрицательному отзыву...Повторюсь: приехали на полировку царапок, за 30 минут заполировали так, что остался без лака( размер прибл. 3см на 2см овал) Причём долго спрашивали их: смогут ли. Смогли((((
На свету увидели, позвонил.... приезжайте, посмотрим Приехали: да сняли лак..... такой полировщик.... только покраска..... ну и всё.... до свидания...уехали....
А должны на самом деле, покрасить дверь за свой счёт... Но что то мы такого предложения не услышали, да никакого предложения не услышали.....
Так, на всякий случай предложил им покрасить за их счёт брызговики, ну типо загладить вину, (хотя лучше дверь) Ну типо краски такой нет))))))))))))))))))))))))))))))))))
Делайте выводы, клубни.......
Последний раз редактировалось Bobrusha; 21.07.2009 в 15:36.
Мнения разошлись
Скажу так, что критиковать очень просто, а вот сделать что-нибудь хорошее очень тяжело
Не ошибается только тот, кто ничего не делает
Мы не навязываем Вам свой сервис, а предлагаем Вам выбор, работать с нами или нет, решать Вам
Про окрас брызговиков договорились на том, что когда у нас будет машина с похожим цветом мы Вам позвоним или поможем поменять стекло по гарантии, Мне показалось, что мы договорились
Последний раз редактировалось HotCivic; 28.07.2009 в 01:11.
Договорились по моей инициативе!
Боюсь что договор это повиснет в пустоте.
Т.к по всем правилам хорошего тона, вы должны не ждать когда появится авто с тем же цветом, а купить краску и красить, и в принципе не брызговики, а ДВЕРЬ, которую вы запороли своей полировкой. И ещё долго извиняться за ошибки своего персонала(который их делает на чужих новых авто) А покрасив дверь за счёт того полировщика, предложить помочь поменять стекло - типо шаркнуть ножкой в нашу сторону и реверанс в сторону Клуба, что бы клубни почитали и поняли что сервис надёжный, можно ехать и если что, то ребята исправят. А так уже прошло 2 месяца что ли, и тишина полная.
Именно поэтому я и не жду инициативы с вашей стороны. И рекомендую клубням к вам НЕ обращаться....
Мне всегда думалось, что если я кому то,что то порчу или ломаю, то исправляю за свой счёт и в кратчайшие сроки....
И действительно сервис свой не навязывали.....
Мы вас раз 5 спросили: точно ли сможете, а вот мы торопимся, вы успеете? Ваш ответ 5 раз звучал так : без проблем, сможем, успеем.
Не ошибается тот кто ничего не делает?!
Ребята, вы тогда тренируйтесь на своих авто, оттачивайте мастерство, а потом на чужих деньги зарабатывайте....
Но уж если испортили вещь, то и исправляйте.... Но ни на 2 ни на последней встрече, от вас инициативы исправить НЕ БЫЛО.....
Последний раз редактировалось Bobrusha; 14.07.2009 в 12:16.
Вы уж извините меня за резкий ответ, но при постановке авто в ремонт мы сразу оговаривали что работы долгие и вас это устроило, конкретных сроков никто не оговаривал. А вот примерную стоимость работ мы оговаривали сразу, но её не получили поэтому мне кажется прежде чем как-то на нас наговаривать надо разобраться кто кому в денежном эквиваленте остался должен. Стас с нами больше не работает, но прежнюю работу он делал хорошо и жалоб не поступало. В вашем случае - вы пришли в 1 прекрасный день и сказали быстрей сделайте мне авто, но мы её брали не по записи и делали в свободное от других машин время, что тоже оговаривалось потом вообще забрали авто не оплатив работы уже проведённые.
---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:25 ----------
в вашем случае сразу говорилось что дверь будем перекрашивать и вы должны были приехать на конечную обговорку всех моментов ремонта- вы не появились вообще, хотя я сразу сказал что мы всё поправим за наш счёт. Не забываем такой момент что мы пошли вам на встречу и начали полировать вам авто в половину цены . И мне кажется что вам было вся эта проблема не интересна в течении 3-х месяцев т.к. вы попросту не появлялись в сервисе и даже не звонили. Мы всегда несли ответственность за проделанные нами работы и если и были возвраты то они исправлялись исключительно за наш счёт.
---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:30 ----------
Прежде чем что-то говорить надо сначала думать ! ! ! Очень многие участники данного форума оставили достаточно "хорошее" мнение у официальных диллеров, которые работают сними только потому-что они обязанны это делать .
Viper2ru, это Семен? Я оговаривал сроки и работы с Семеном.
С Семеном было оговорены работы по кузовне в 2 недельный срок! Меня это вполне устроило. В дальнейшем работы затянулись на полтора месяца и были не выполнены до конца! При выдаче машины Семену были перечислены все недостатки и он с ними согласился!
Да оговорили, но из ее стоимости я вычел просрочку по срокам и довершающий ремонт в другом сервисе, который пределывал замечательную работу кузовщика Стаса!
Как это мило делать машину в свободное от других время - это достойный ответ от сервиса.
А Семен то тут появится, я вроде с ним договаривался о проведении работ?
---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:19 ----------
Остается без ответа этот список вопросов!