Обслуживание, ремонт и тюнинг автомобилей Honda - 5%

Страница 22 из 42 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 435

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ломоносов
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    Надо мне тоже к ребятам!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от element Посмотреть сообщение
    Надо мне тоже к ребятам!
    Советую не торопиться


    Кузовня делалась там хреново (спасибо кузовщику Стасу).
    Сроки выполнения работ подлиннее чем у дилера.
    Руководство (в лице Семёна) за работников не отвечает.
    Спизженные детали уже месяц пытаются вернуть.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    78
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa Посмотреть сообщение
    Советую не торопиться

    Кузовня делалась там хреново (спасибо кузовщику Стасу).
    Сроки выполнения работ подлиннее чем у дилера.
    Руководство (в лице Семёна) за работников не отвечает.
    Спизженные детали уже месяц пытаются вернуть.
    Спасибо за предостережение. Тоже собирался к ним.
    Интересно, HotCivic как-нибудь прокомментирует?

  4. #4
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa Посмотреть сообщение
    Советую не торопиться


    Кузовня делалась там хреново (спасибо кузовщику Стасу).
    Сроки выполнения работ подлиннее чем у дилера.
    Руководство (в лице Семёна) за работников не отвечает.
    Спизженные детали уже месяц пытаются вернуть.
    Присоединюсь к отрицательному отзыву...
    Повторюсь: приехали на полировку царапок, за 30 минут заполировали так, что остался без лака( размер прибл. 3см на 2см овал) Причём долго спрашивали их: смогут ли. Смогли((((
    На свету увидели, позвонил.... приезжайте, посмотрим Приехали: да сняли лак..... такой полировщик.... только покраска..... ну и всё.... до свидания...уехали....
    А должны на самом деле, покрасить дверь за свой счёт... Но что то мы такого предложения не услышали, да никакого предложения не услышали.....
    Так, на всякий случай предложил им покрасить за их счёт брызговики, ну типо загладить вину, (хотя лучше дверь) Ну типо краски такой нет))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Делайте выводы, клубни.......
    Последний раз редактировалось Bobrusha; 21.07.2009 в 15:36.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    Мнения разошлись
    Скажу так, что критиковать очень просто, а вот сделать что-нибудь хорошее очень тяжело
    Не ошибается только тот, кто ничего не делает

    Мы не навязываем Вам свой сервис, а предлагаем Вам выбор, работать с нами или нет, решать Вам

    Про окрас брызговиков договорились на том, что когда у нас будет машина с похожим цветом мы Вам позвоним или поможем поменять стекло по гарантии, Мне показалось, что мы договорились
    Последний раз редактировалось HotCivic; 28.07.2009 в 01:11.

  6. #6
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HotCivic Посмотреть сообщение
    Мнения разошлись
    Скажу так, что критиковать очень просто, а вот сделать что-нибудь хорошее очень тяжело
    Не ошибается только тот, кто ничего не делает

    Быть менеджерами и торговать товаром ума большого не надо

    Мы не навязываем Вам свой сервис, а предлагаем Вам выбор, работать с нами или нет, решать Вам

    Про окрас брызговиков договорились на том, что когда у нас будет машина с похожим цветом мы Вам позвоним или поможем поменять стекло по гарантии, Мне показалось, что мы договорились
    Договорились по моей инициативе!
    Боюсь что договор это повиснет в пустоте.
    Т.к по всем правилам хорошего тона, вы должны не ждать когда появится авто с тем же цветом, а купить краску и красить, и в принципе не брызговики, а ДВЕРЬ, которую вы запороли своей полировкой. И ещё долго извиняться за ошибки своего персонала(который их делает на чужих новых авто) А покрасив дверь за счёт того полировщика, предложить помочь поменять стекло - типо шаркнуть ножкой в нашу сторону и реверанс в сторону Клуба, что бы клубни почитали и поняли что сервис надёжный, можно ехать и если что, то ребята исправят. А так уже прошло 2 месяца что ли, и тишина полная.
    Именно поэтому я и не жду инициативы с вашей стороны. И рекомендую клубням к вам НЕ обращаться....
    Мне всегда думалось, что если я кому то,что то порчу или ломаю, то исправляю за свой счёт и в кратчайшие сроки....
    И действительно сервис свой не навязывали.....
    Мы вас раз 5 спросили: точно ли сможете, а вот мы торопимся, вы успеете? Ваш ответ 5 раз звучал так : без проблем, сможем, успеем.
    Не ошибается тот кто ничего не делает?!
    Ребята, вы тогда тренируйтесь на своих авто, оттачивайте мастерство, а потом на чужих деньги зарабатывайте....
    Но уж если испортили вещь, то и исправляйте.... Но ни на 2 ни на последней встрече, от вас инициативы исправить НЕ БЫЛО.....
    Последний раз редактировалось Bobrusha; 14.07.2009 в 12:16.

  7. #7
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HotCivic Посмотреть сообщение
    Мнения разошлись
    Скажу так, что критиковать очень просто, а вот сделать что-нибудь хорошее очень тяжело
    Не ошибается только тот, кто ничего не делает

    Быть менеджерами и торговать товаром ума большого не надо

    Мы не навязываем Вам свой сервис, а предлагаем Вам выбор, работать с нами или нет, решать Вам

    Про окрас брызговиков договорились на том, что когда у нас будет машина с похожим цветом мы Вам позвоним или поможем поменять стекло по гарантии, Мне показалось, что мы договорились

    Вы меня конечно извините..но вы ересь написали...

  8. #8
    ...
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HotCivic Посмотреть сообщение
    Скажу так, что критиковать очень просто, а вот сделать что-нибудь хорошее очень тяжело
    Судя по отзывам вы так и не научились

    Цитата Сообщение от HotCivic Посмотреть сообщение
    Не ошибается только тот, кто ничего не делает
    +1 к БобрамИВолкам. На своих надо ошибаться.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.06.2007
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa Посмотреть сообщение
    Советую не торопиться


    Кузовня делалась там хреново (спасибо кузовщику Стасу).
    Сроки выполнения работ подлиннее чем у дилера.
    Руководство (в лице Семёна) за работников не отвечает.
    Спизженные детали уже месяц пытаются вернуть.
    Вы уж извините меня за резкий ответ, но при постановке авто в ремонт мы сразу оговаривали что работы долгие и вас это устроило, конкретных сроков никто не оговаривал. А вот примерную стоимость работ мы оговаривали сразу, но её не получили поэтому мне кажется прежде чем как-то на нас наговаривать надо разобраться кто кому в денежном эквиваленте остался должен. Стас с нами больше не работает, но прежнюю работу он делал хорошо и жалоб не поступало. В вашем случае - вы пришли в 1 прекрасный день и сказали быстрей сделайте мне авто, но мы её брали не по записи и делали в свободное от других машин время, что тоже оговаривалось потом вообще забрали авто не оплатив работы уже проведённые.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:25 ----------

    Цитата Сообщение от Bobrusha+Volki70 Посмотреть сообщение
    Присоединюсь к отрицательному отзыву...
    Повторюсь: приехали на полировку царапок, за 30 минут заполировали так, что остался без лака( размер прибл. 3см на 2см овал) Причём долго спрашивали их: смогут ли. Смогли((((
    На свету увидели, позвонил.... приезжайте, посмотрим Приехали: да сняли лак..... такой полировщик.... только покраска..... ну и всё.... до свидания...уехали....
    А должны на самом деле, покрасить дверь за свой счёт... Но что то мы такого предложения не услышали, да никакого предложения не услышали.....
    Так, на всякий случай предложил им покрасить за их счёт брызговики, ну типо загладить вину, (хотя лучше дверь) Ну типо краски такой нет))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Делайте выводы, клубни.......
    в вашем случае сразу говорилось что дверь будем перекрашивать и вы должны были приехать на конечную обговорку всех моментов ремонта- вы не появились вообще, хотя я сразу сказал что мы всё поправим за наш счёт. Не забываем такой момент что мы пошли вам на встречу и начали полировать вам авто в половину цены . И мне кажется что вам было вся эта проблема не интересна в течении 3-х месяцев т.к. вы попросту не появлялись в сервисе и даже не звонили. Мы всегда несли ответственность за проделанные нами работы и если и были возвраты то они исправлялись исключительно за наш счёт.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:30 ----------

    Цитата Сообщение от Арчи барсук Посмотреть сообщение
    Почему то..после высказывания..представителя данного сервиса...я абсолютно не удивлён...
    шарашкина конторка...
    Прежде чем что-то говорить надо сначала думать ! ! ! Очень многие участники данного форума оставили достаточно "хорошее" мнение у официальных диллеров, которые работают сними только потому-что они обязанны это делать .

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    Viper2ru, это Семен? Я оговаривал сроки и работы с Семеном.

    Цитата Сообщение от Viper2ru Посмотреть сообщение
    Вы уж извините меня за резкий ответ, но при постановке авто в ремонт мы сразу оговаривали что работы долгие и вас это устроило, конкретных сроков никто не оговаривал.
    С Семеном было оговорены работы по кузовне в 2 недельный срок! Меня это вполне устроило. В дальнейшем работы затянулись на полтора месяца и были не выполнены до конца! При выдаче машины Семену были перечислены все недостатки и он с ними согласился!

    Цитата Сообщение от Viper2ru Посмотреть сообщение
    А вот примерную стоимость работ мы оговаривали сразу, но её не получили поэтому мне кажется прежде чем как-то на нас наговаривать надо разобраться кто кому в денежном эквиваленте остался должен.
    Да оговорили, но из ее стоимости я вычел просрочку по срокам и довершающий ремонт в другом сервисе, который пределывал замечательную работу кузовщика Стаса!

    Цитата Сообщение от Viper2ru Посмотреть сообщение
    Стас с нами больше не работает, но прежнюю работу он делал хорошо и жалоб не поступало. В вашем случае - вы пришли в 1 прекрасный день и сказали быстрей сделайте мне авто, но мы её брали не по записи и делали в свободное от других машин время, что тоже оговаривалось потом вообще забрали авто не оплатив работы уже проведённые.
    Как это мило делать машину в свободное от других время - это достойный ответ от сервиса.

    А Семен то тут появится, я вроде с ним договаривался о проведении работ?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:19 ----------

    Цитата Сообщение от Homa Посмотреть сообщение
    Ау, администрация Red Top Station.

    В ходе ремонта машины недостают следующие детали:

    1. Покрышка R15 195/65 91T Gislaved NordFrost 5 DD (унесено кузовщиком Стасом)
    2. Диск Скад Геркулес 6.5 J 15 5 × 114.3 42 67.1 + проставочное кольцо (унесено кузовщиком Стасом)
    3. Крыло заднее левое 04646SN-BG0-0ZZ (унесено кузовщиком Стасом)
    4. Пластиковый кожух лучка бензобака с резинкой под горловину 74480-SNA-A00 74481-SNA-A00 (сломан при снятии, резинка срезана кузовщиком Стасом)
    5. Кожух бензопровода в арке заднего крыла 17668-SNA-000 (хз куда подевался)
    6. Датчик АВС заднего правый 57470-SNA-003 (вырван с корнем, с подвеской работал кузовщик Стас)
    7. Сам забыл забрать замок спинки заднего сиденья (лежал на стойке).
    Остается без ответа этот список вопросов!

Похожие темы

  1. Обслуживание и тюнинг автомобилей Хонда "Rtune.ru" - 10%
    от Rtune в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2015, 22:27
  2. Техническое обслуживание автомобилей...
    от Тео в разделе ООО "ЮНА МОТОРС"
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 14:51
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •