Обслуживание, ремонт и тюнинг автомобилей Honda - 5%

Страница 24 из 44 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 435
  1. #231
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HotCivic Посмотреть сообщение
    Мнения разошлись
    Скажу так, что критиковать очень просто, а вот сделать что-нибудь хорошее очень тяжело
    Не ошибается только тот, кто ничего не делает

    Быть менеджерами и торговать товаром ума большого не надо

    Мы не навязываем Вам свой сервис, а предлагаем Вам выбор, работать с нами или нет, решать Вам

    Про окрас брызговиков договорились на том, что когда у нас будет машина с похожим цветом мы Вам позвоним или поможем поменять стекло по гарантии, Мне показалось, что мы договорились

    Вы меня конечно извините..но вы ересь написали...


  2. #232
    ...
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HotCivic Посмотреть сообщение
    Скажу так, что критиковать очень просто, а вот сделать что-нибудь хорошее очень тяжело
    Судя по отзывам вы так и не научились

    Цитата Сообщение от HotCivic Посмотреть сообщение
    Не ошибается только тот, кто ничего не делает
    +1 к БобрамИВолкам. На своих надо ошибаться.

  3. #233
    Saint-Petersburg
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    нет ли в наличии масляной крышки двигателя на 4D?
    у друга слетела(((
    На разборке 250р.

  4. #234
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANGELSTYLE Посмотреть сообщение
    На разборке 250р.
    Да, спс.
    Уже там и приобрели

  5. #235
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    Господа и Дамы соклубни!
    В нашем случае, до сих пор нет никаких подвижек со стороны вышеозначенного сервиса.
    Ни звонков, ни извинений, ни просьб подождать-потерпеть.
    Никах попыток исправить свой косяк....
    Стекло мы поменяем сами, по каско )))) Вы ничего не можете ))))
    А в остальном ( это по поводу покраски двери, или идя вам на встречу, покраски брызговиков)полная тишина.
    Поскольку Вы признали, что испорили своей "полировкой" дверь нашего автомобиля,предлагаю Вам оплатить ремонт/покраску двери у ОД ХКрасносельский. Наш телефон у Вас есть.
    Предлагаю администратору форума предпринять какие либо меры к вышеозначенной компании, участнику дисконт программы нашего и наверняка соседнего сивик клуба.

  6. #236
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bobrusha+Volki70 Посмотреть сообщение
    Господа и Дамы соклубни!
    В нашем случае, до сих пор нет никаких подвижек со стороны вышеозначенного сервиса.
    Ни звонков, ни извинений, ни просьб подождать-потерпеть.
    Никах попыток исправить свой косяк....
    Стекло мы поменяем сами, по каско )))) Вы ничего не можете ))))
    А в остальном ( это по поводу покраски двери, или идя вам на встречу, покраски брызговиков)полная тишина.
    Поскольку Вы признали, что испорили своей "полировкой" дверь нашего автомобиля,предлагаю Вам оплатить ремонт/покраску двери у ОД ХКрасносельский. Наш телефон у Вас есть.
    Предлагаю администратору форума предпринять какие либо меры к вышеозначенной компании, участнику дисконт программы нашего и наверняка соседнего сивик клуба.

    Почему то..после высказывания..представителя данного сервиса...я абсолютно не удивлён...
    шарашкина конторка...

  7. #237
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    Ау, администрация Red Top Station.

    В ходе ремонта машины недостают следующие детали:

    1. Покрышка R15 195/65 91T Gislaved NordFrost 5 DD (унесено кузовщиком Стасом)
    2. Диск Скад Геркулес 6.5 J 15 5 × 114.3 42 67.1 + проставочное кольцо (унесено кузовщиком Стасом)
    3. Крыло заднее левое 04646SN-BG0-0ZZ (унесено кузовщиком Стасом)
    4. Пластиковый кожух лучка бензобака с резинкой под горловину 74480-SNA-A00 74481-SNA-A00 (сломан при снятии, резинка срезана кузовщиком Стасом)
    5. Кожух бензопровода в арке заднего крыла 17668-SNA-000 (хз куда подевался)
    6. Датчик АВС заднего правый 57470-SNA-003 (вырван с корнем, с подвеской работал кузовщик Стас)
    7. Сам забыл забрать замок спинки заднего сиденья (лежал на стойке).

  8. #238
    Автор темы
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bobrusha+Volki70 Посмотреть сообщение
    Господа и Дамы соклубни!
    В нашем случае, до сих пор нет никаких подвижек со стороны вышеозначенного сервиса.
    Ни звонков, ни извинений, ни просьб подождать-потерпеть.
    Никах попыток исправить свой косяк....
    Стекло мы поменяем сами, по каско )))) Вы ничего не можете ))))
    А в остальном ( это по поводу покраски двери, или идя вам на встречу, покраски брызговиков)полная тишина.
    Поскольку Вы признали, что испорили своей "полировкой" дверь нашего автомобиля,предлагаю Вам оплатить ремонт/покраску двери у ОД ХКрасносельский. Наш телефон у Вас есть.
    Предлагаю администратору форума предпринять какие либо меры к вышеозначенной компании, участнику дисконт программы нашего и наверняка соседнего сивик клуба.
    При первой встрече обсуждался перекрас двери, Вы отказались, боялись, что будет не в цвет и у Вас не было желания из-за мелочи красить элемент
    Приезжайте на перекрас двери и окрас брызговиков, мы Вас ждем!!!

  9. #239
    Участник
    Регистрация
    24.06.2007
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa Посмотреть сообщение
    Советую не торопиться


    Кузовня делалась там хреново (спасибо кузовщику Стасу).
    Сроки выполнения работ подлиннее чем у дилера.
    Руководство (в лице Семёна) за работников не отвечает.
    Спизженные детали уже месяц пытаются вернуть.
    Вы уж извините меня за резкий ответ, но при постановке авто в ремонт мы сразу оговаривали что работы долгие и вас это устроило, конкретных сроков никто не оговаривал. А вот примерную стоимость работ мы оговаривали сразу, но её не получили поэтому мне кажется прежде чем как-то на нас наговаривать надо разобраться кто кому в денежном эквиваленте остался должен. Стас с нами больше не работает, но прежнюю работу он делал хорошо и жалоб не поступало. В вашем случае - вы пришли в 1 прекрасный день и сказали быстрей сделайте мне авто, но мы её брали не по записи и делали в свободное от других машин время, что тоже оговаривалось потом вообще забрали авто не оплатив работы уже проведённые.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:25 ----------

    Цитата Сообщение от Bobrusha+Volki70 Посмотреть сообщение
    Присоединюсь к отрицательному отзыву...
    Повторюсь: приехали на полировку царапок, за 30 минут заполировали так, что остался без лака( размер прибл. 3см на 2см овал) Причём долго спрашивали их: смогут ли. Смогли((((
    На свету увидели, позвонил.... приезжайте, посмотрим Приехали: да сняли лак..... такой полировщик.... только покраска..... ну и всё.... до свидания...уехали....
    А должны на самом деле, покрасить дверь за свой счёт... Но что то мы такого предложения не услышали, да никакого предложения не услышали.....
    Так, на всякий случай предложил им покрасить за их счёт брызговики, ну типо загладить вину, (хотя лучше дверь) Ну типо краски такой нет))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Делайте выводы, клубни.......
    в вашем случае сразу говорилось что дверь будем перекрашивать и вы должны были приехать на конечную обговорку всех моментов ремонта- вы не появились вообще, хотя я сразу сказал что мы всё поправим за наш счёт. Не забываем такой момент что мы пошли вам на встречу и начали полировать вам авто в половину цены . И мне кажется что вам было вся эта проблема не интересна в течении 3-х месяцев т.к. вы попросту не появлялись в сервисе и даже не звонили. Мы всегда несли ответственность за проделанные нами работы и если и были возвраты то они исправлялись исключительно за наш счёт.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:30 ----------

    Цитата Сообщение от Арчи барсук Посмотреть сообщение
    Почему то..после высказывания..представителя данного сервиса...я абсолютно не удивлён...
    шарашкина конторка...
    Прежде чем что-то говорить надо сначала думать ! ! ! Очень многие участники данного форума оставили достаточно "хорошее" мнение у официальных диллеров, которые работают сними только потому-что они обязанны это делать .

  10. #240
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Не люблю, когда возводят напраслину, посему выскажусь. Знаком данный сервис в плане обслуживания, делают хорошо, но самое ценное - это подход. Нет таких людей, которые не ошибаются, пусть редко, но все бывает, и если в большинстве других контор вас просто напросто пошлют, то здесь можно не волноваться, даже если случится какой-то недочет, все будет исправлено и в лучшем виде.

    Если люди при получении не высказывают свои претензии и затем не изъявляют желание что-то переделать, значит им это не нужно, только непонятно, зачем тогда потом бухтеть. Если тебе что-то нужно, обратись и реши проблему, под лежачий камень вода не течет.

    Недовольные, марамои, есть всегда и везде, у официалов их более, чем предостаточно, и так в любой области. Некоторые стесняются обращаться, кому-то просто лень и проще бухтеть, чем делать что-либо, есть и те, кто просто не хочет платить за товар или услугу или хочет получить конфетку за неадекватные деньги, поэтому всё хаят, чтобы была причина не заплатить и не выглядеть при этом нелепо. Уверена, что и недовольные цивиком как машиной найдутся.

    В общем, рекомендую. Хороших отзывов от довольных клиентов слышала больше. Считаю, что лучше приехать, попробовать и сделать свои объективные выводы, чем слушать чужие субъективные.
    А работникам сервиса советую не обращать внимания на болтовню, принимать в расчет только здравую критику и сохранять столь грамотный подход к работе. Так держать!

    С уважением

Похожие темы

  1. Обслуживание и тюнинг автомобилей Хонда "Rtune.ru" - 10%
    от Rtune в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2015, 22:27
  2. Техническое обслуживание автомобилей...
    от Тео в разделе ООО "ЮНА МОТОРС"
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 14:51
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •