Господа и Дамы соклубни!
В нашем случае, до сих пор нет никаких подвижек со стороны вышеозначенного сервиса.
Ни звонков, ни извинений, ни просьб подождать-потерпеть.
Никах попыток исправить свой косяк....
Стекло мы поменяем сами, по каско )))) Вы ничего не можете ))))
А в остальном ( это по поводу покраски двери, или идя вам на встречу, покраски брызговиков)полная тишина.
Поскольку Вы признали, что испорили своей "полировкой" дверь нашего автомобиля,предлагаю Вам оплатить ремонт/покраску двери у ОД ХКрасносельский. Наш телефон у Вас есть.
Предлагаю администратору форума предпринять какие либо меры к вышеозначенной компании, участнику дисконт программы нашего и наверняка соседнего сивик клуба.
Ау, администрация Red Top Station.
В ходе ремонта машины недостают следующие детали:
1. Покрышка R15 195/65 91T Gislaved NordFrost 5 DD (унесено кузовщиком Стасом)
2. Диск Скад Геркулес 6.5 J 15 5 × 114.3 42 67.1 + проставочное кольцо (унесено кузовщиком Стасом)
3. Крыло заднее левое 04646SN-BG0-0ZZ (унесено кузовщиком Стасом)
4. Пластиковый кожух лучка бензобака с резинкой под горловину 74480-SNA-A00 74481-SNA-A00 (сломан при снятии, резинка срезана кузовщиком Стасом)
5. Кожух бензопровода в арке заднего крыла 17668-SNA-000 (хз куда подевался)
6. Датчик АВС заднего правый 57470-SNA-003 (вырван с корнем, с подвеской работал кузовщик Стас)
7. Сам забыл забрать замок спинки заднего сиденья (лежал на стойке).
Вы уж извините меня за резкий ответ, но при постановке авто в ремонт мы сразу оговаривали что работы долгие и вас это устроило, конкретных сроков никто не оговаривал. А вот примерную стоимость работ мы оговаривали сразу, но её не получили поэтому мне кажется прежде чем как-то на нас наговаривать надо разобраться кто кому в денежном эквиваленте остался должен. Стас с нами больше не работает, но прежнюю работу он делал хорошо и жалоб не поступало. В вашем случае - вы пришли в 1 прекрасный день и сказали быстрей сделайте мне авто, но мы её брали не по записи и делали в свободное от других машин время, что тоже оговаривалось потом вообще забрали авто не оплатив работы уже проведённые.
---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:25 ----------
в вашем случае сразу говорилось что дверь будем перекрашивать и вы должны были приехать на конечную обговорку всех моментов ремонта- вы не появились вообще, хотя я сразу сказал что мы всё поправим за наш счёт. Не забываем такой момент что мы пошли вам на встречу и начали полировать вам авто в половину цены . И мне кажется что вам было вся эта проблема не интересна в течении 3-х месяцев т.к. вы попросту не появлялись в сервисе и даже не звонили. Мы всегда несли ответственность за проделанные нами работы и если и были возвраты то они исправлялись исключительно за наш счёт.
---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:30 ----------
Прежде чем что-то говорить надо сначала думать ! ! ! Очень многие участники данного форума оставили достаточно "хорошее" мнение у официальных диллеров, которые работают сними только потому-что они обязанны это делать .
Не люблю, когда возводят напраслину, посему выскажусь. Знаком данный сервис в плане обслуживания, делают хорошо, но самое ценное - это подход. Нет таких людей, которые не ошибаются, пусть редко, но все бывает, и если в большинстве других контор вас просто напросто пошлют, то здесь можно не волноваться, даже если случится какой-то недочет, все будет исправлено и в лучшем виде.
Если люди при получении не высказывают свои претензии и затем не изъявляют желание что-то переделать, значит им это не нужно, только непонятно, зачем тогда потом бухтеть. Если тебе что-то нужно, обратись и реши проблему, под лежачий камень вода не течет.
Недовольные, марамои, есть всегда и везде, у официалов их более, чем предостаточно, и так в любой области. Некоторые стесняются обращаться, кому-то просто лень и проще бухтеть, чем делать что-либо, есть и те, кто просто не хочет платить за товар или услугу или хочет получить конфетку за неадекватные деньги, поэтому всё хаят, чтобы была причина не заплатить и не выглядеть при этом нелепо. Уверена, что и недовольные цивиком как машиной найдутся.
В общем, рекомендую. Хороших отзывов от довольных клиентов слышала больше. Считаю, что лучше приехать, попробовать и сделать свои объективные выводы, чем слушать чужие субъективные.
А работникам сервиса советую не обращать внимания на болтовню, принимать в расчет только здравую критику и сохранять столь грамотный подход к работе. Так держать!
С уважением