Пишет хозяйка авто. Вношу коррективы:
Господа из Red-Top! Как-то все не совсем так. Вернее, совсем не так.
1. По поводу половины цены: Обозначив нам сумму (то ли 1000р., то ли 1100 - сейчас уже не вспомню, в кошельке оказалось на несколько десятков рублей меньше. Обещала привезти- сказали не надо (скидка). Отлично. Отполировав авто - выяснилось (в помещении на снятый лак вначале не обратили внимание) что заполировать не удалось (остались царапинки). Расстроилась.. (хотя обещали - все будет чудно). Предложили взять с нас полцены (раз сделали полработы). ОК. Взяли 500. Потом уже обнаружили снятый лак...
2. Пока мастер работал - обсуждали замену стекла. Взяли наш телефон. Обещали позвонить в понедельник (на дворе была вроде пятница). Тишина....
3. Обнаружив снятый лак - позвонили. Приехали, правда, действительно, показать "косяк" не сразу. Не было времени. Здесь никаких претензий. Но с момента последнего визита тоже уже прошло ого-го-го.
Посмотрели. Да, накосячили. Говорим: - Ребята, что делать будем? - Надо только если перекрашивать дверь. НО: краски такой нет, и в цвет не попасть, очень сложно. Мы же не хотим, чтобы дверь была другого цвета. будет отличаться. (Конечно, не хотим!)) Банка краски большая, дорогая...На нашу одну дверь покупать ее резона нет, потом оставшуюся краску девать будет некуда, ну и т.д.
Вообщем, послушав все доводы, почему сие невозможно, договорились, что в качестве компенсации нам хоть брызговики покрасят (МЫ предложили). - ну когда краска появится, естественно )))) ну вот, месяца 2-3 уже точно звонка ждем. И по стеклу, собственно тоже. Хотя, когда заезжали, напоминали. Да-да-да.. помним.позвоним...
А по поводу того, что дверь готовы перекрашивать и про конечные детали ремонта - вообще первый раз слышу!
вот что интересно, как же на Хонде-Красносельском в цвет-то умудряются попасть? вот волшебники....
Сас (кузовщик) действительно очень хорош.
мне далал кузовню мне понравилось
нет ли в наличии масляной крышки двигателя на 4D?
у друга слетела(((
Господа и Дамы соклубни!
В нашем случае, до сих пор нет никаких подвижек со стороны вышеозначенного сервиса.
Ни звонков, ни извинений, ни просьб подождать-потерпеть.
Никах попыток исправить свой косяк....
Стекло мы поменяем сами, по каско )))) Вы ничего не можете ))))
А в остальном ( это по поводу покраски двери, или идя вам на встречу, покраски брызговиков)полная тишина.
Поскольку Вы признали, что испорили своей "полировкой" дверь нашего автомобиля,предлагаю Вам оплатить ремонт/покраску двери у ОД ХКрасносельский. Наш телефон у Вас есть.
Предлагаю администратору форума предпринять какие либо меры к вышеозначенной компании, участнику дисконт программы нашего и наверняка соседнего сивик клуба.
Ау, администрация Red Top Station.
В ходе ремонта машины недостают следующие детали:
1. Покрышка R15 195/65 91T Gislaved NordFrost 5 DD (унесено кузовщиком Стасом)
2. Диск Скад Геркулес 6.5 J 15 5 × 114.3 42 67.1 + проставочное кольцо (унесено кузовщиком Стасом)
3. Крыло заднее левое 04646SN-BG0-0ZZ (унесено кузовщиком Стасом)
4. Пластиковый кожух лучка бензобака с резинкой под горловину 74480-SNA-A00 74481-SNA-A00 (сломан при снятии, резинка срезана кузовщиком Стасом)
5. Кожух бензопровода в арке заднего крыла 17668-SNA-000 (хз куда подевался)
6. Датчик АВС заднего правый 57470-SNA-003 (вырван с корнем, с подвеской работал кузовщик Стас)
7. Сам забыл забрать замок спинки заднего сиденья (лежал на стойке).
Итак вспомним договоренность.
В августе прошлого года я встретился с руководством данного сервиса в лице Кости и Сёмена.
В довесок к семи пунктам мои претензии пополнились тем, что в ходе работы были повреждены все стекла внутри авто, кроме заднего (сколы вследствие попадения на стекло раскаленного метала от болгарки). Стекла идут под пунктом 8.
В ходе разговора были приняты все пункты, кроме следующих пунктов:
3. крыла (тк его куда-то подевал кузовщик без ведома администрации)
6. Датчик АВС заднего правый 57470-SNA-003 (вырван с корнем, с подвеской работал кузовщик Стас).
В сентябре мне вернули запаску (пункты 1 и 2), сказали, что по деталям 4 и 5 был сделан заказ и им пришел отказ. И было передано 2 б/у стекла передних дверей. И забрал завалявшийся пункт 7 (замок).
На этом установилось молчание до января 2010 года.
Хотелось бы узнать, когда будет выполнена договоренность в полном объеме?