Обслуживание, ремонт и тюнинг автомобилей Honda - 5%

Страница 26 из 44 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 435
  1. #251
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    Константин, я не утверждаю, что никто не делает ошибок. И зачастую отписываются на форуме об ошибках больше чем о успехах. Главное решать эти проблемы.

    Цитата Сообщение от Viper2ru Посмотреть сообщение
    2Homa К большому моему сожалению я не имел возможности присутствовать при выдачи вашего автомомбиля на рабочем месте, но еслибы я был мы бы нашли общий язык.
    У нас тоже бывают некоторые проблемы как и во всех других сервисах , но то что пишете вы "когда серцифицированные специалисты пытаются завести Киа Соренто с препутанными с плюса на минус клеммами" это бред. где-то что-то услышали и как-то передаёте.Испорченный телефон блин. попробуйте завести автомобиль так как вы описали. а потом что-то утверждайте.
    Ну тогда прежде чем находить общий язык, уточните у Семена какова была выдача машины и какие именно недостатки указывал клиент Семену.

    Я приезжал примерно раз в 3-4 дня и смотрел за выполненными работами. В один из дней я наблюдал ситуацию завода Киа Сорент и последующуе одобрительные слова в сторону того человека кто это сделал (а именно перепутал + с -). Поэтому это не испорченный телефон, а то чтобы вы знали, что происходит в ваше отсутствие.

    Цитата Сообщение от Viper2ru Посмотреть сообщение
    Да я не могу уследить за всеми процессами происодящими в моём сервисе, но вы даже знать не должны кто такой Стас и т.д.
    А мне посчастливилось узнать кто он такой, тк именно он занимался моей машиной (раз в неделю примерно) и он первоначально откорректировал сроки ремонта с двух недель (которые озвучил Семен), до трех (до конца мая). И это он кормил меня обещаниями, что завершит машину на протяжении 3 недель после 1 июня. Напомню, что забрал машину я 23 июня.

    Цитата Сообщение от Viper2ru Посмотреть сообщение
    Я больше не буду коментировать ситуацию с Homa и Bobrusha+Volki70 наданном форуме. если у вас есть желание урегулировать наш конфликт прошу приехать именно ко мне и мы надеюсь найдём золотую середину. мой личный номер у вас в личках
    С Уважением Константин.
    Думаю наши телефоны у вас тоже имеются. По ним всегда можно дозваниться. И меня уже достало много раз звонить Семену и слышать обещания, что скоро решится проблема. Когда хоть что-то наметится, звоните!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:53 ----------

    Цитата Сообщение от Viper2ru Посмотреть сообщение
    Вы бы показали фото каким он был до ремонта . что у весь кузов ущёл на 11 см по диагонали.
    Вы так осведомлены в 11 см, а не подскажите вытягивали ли ее? Может вы путаете с машиной Дров? Если это вы узнали со слов Стаса, то он мне тоже много что говорил, даже повторялся о проделанной работе


  2. #252
    Участник
    Регистрация
    24.06.2007
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    автомобиль выставлялся на стапель и вытягивался это делалось в моём присутствии .после чего была произведен кузовной замер кузова по контрольным точкам на стенде и была распечатка результатов, которые были весма хороши.Все переговоры продолжайте со мной завтра я буду в полном курсе о вашей ситуации практически дословно, но с 1 стороны т.е. со стороны Семёна и я был бы очень рад услышать вашу сторону данной проблемы.
    Найти общий язык не трудно, надо просто постараться !
    С Уважением администрация REDTOP

  3. #253
    Участник
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Выскажусь пожалуй. Был у ребят два раза, с тормозами и глушителем. Оба раза проблемы были решены. Правда после обоих раз остались вопросы по их работе:
    1. Тормоза - на торможении был ритмичный шум. После разобрки-сборки задних барабанов пропал. Радостный поехал домой. Через неделю опять появился. Плюнул, так и катаюсь.
    2. Подварили глушитель, теперь не рычит, но зато блямкает на неровностях по кузову или подвеске. На скорость не влияет, но неприятно.
    Подитожив - ребята работают, но зачастую после них остаются мелкие проблемы, которые (хоть и неприятные) заехать и решить недосуг, твое время стоит дороже.
    Очень надеюсь, что ребята будут серьезнее подходить к организации и этих досадных мелочей в будущем удастся избежать.

  4. #254
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Litser Посмотреть сообщение
    Вот пример делового решения проблемы. А все остальное разговоры, точнее перепись
    ..перепись..или можно назвать проще..балабольство..является неплохим инструментом..в дальнейших положительных действиях...неправда ли?...

  5. #255
    Участник
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Костя, можно оценить примерную сумму ремонта "шоб було як раньше" - с вытягиванием пола багажника, попадением краски в цвет, выставлением зазоров и т.п.
    Миниатюры Миниатюры Обслуживание, ремонт и тюнинг автомобилей Honda - 5%-s4025541.jpg   Обслуживание, ремонт и тюнинг автомобилей Honda - 5%-s4025545.jpg  

  6. #256
    Участник
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    еще фото, две последние - уход порога багажника вперед в местах удара
    Миниатюры Миниатюры Обслуживание, ремонт и тюнинг автомобилей Honda - 5%-s4025549.jpg  

  7. #257
    Участник
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Багажник не закрывается, да и замок там кажись йок. Правый фонарь под замену обе части (на крышке багажника - разбита, на крыле - с трещинами).

  8. #258
    Участник
    Регистрация
    24.06.2007
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    тут надо смотреть лично чтоб не получилось что мы обещали за 10000 излечить а делать взялись за 30000. поэтому лучше вам подьехать.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:25 ----------



    Удалено, тк

    1. Считаю неэтичным выставлять информацию из лички, к тому же в личке переписка еще не окончена.
    2. Я не давал разрешения выставлять фотки моей машины
    .

    С уважением, Homa!
    Последний раз редактировалось Leo76; 29.07.2009 в 17:09.

  9. #259
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viper2ru Посмотреть сообщение

    ---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:25 ----------


    в вашем случае сразу говорилось что дверь будем перекрашивать и вы должны были приехать на конечную обговорку всех моментов ремонта- вы не появились вообще, хотя я сразу сказал что мы всё поправим за наш счёт. Не забываем такой момент что мы пошли вам на встречу и начали полировать вам авто в половину цены . И мне кажется что вам было вся эта проблема не интересна в течении 3-х месяцев т.к. вы попросту не появлялись в сервисе и даже не звонили. Мы всегда несли ответственность за проделанные нами работы и если и были возвраты то они исправлялись исключительно за наш счёт.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:30 ----------


    .
    Пишет хозяйка авто. Вношу коррективы:

    Господа из Red-Top! Как-то все не совсем так. Вернее, совсем не так.
    1. По поводу половины цены: Обозначив нам сумму (то ли 1000р., то ли 1100 - сейчас уже не вспомню, в кошельке оказалось на несколько десятков рублей меньше. Обещала привезти- сказали не надо (скидка). Отлично. Отполировав авто - выяснилось (в помещении на снятый лак вначале не обратили внимание) что заполировать не удалось (остались царапинки). Расстроилась.. (хотя обещали - все будет чудно). Предложили взять с нас полцены (раз сделали полработы). ОК. Взяли 500. Потом уже обнаружили снятый лак...
    2. Пока мастер работал - обсуждали замену стекла. Взяли наш телефон. Обещали позвонить в понедельник (на дворе была вроде пятница). Тишина....
    3. Обнаружив снятый лак - позвонили. Приехали, правда, действительно, показать "косяк" не сразу. Не было времени. Здесь никаких претензий. Но с момента последнего визита тоже уже прошло ого-го-го.
    Посмотрели. Да, накосячили. Говорим: - Ребята, что делать будем? - Надо только если перекрашивать дверь. НО: краски такой нет, и в цвет не попасть, очень сложно. Мы же не хотим, чтобы дверь была другого цвета. будет отличаться. (Конечно, не хотим! )) Банка краски большая, дорогая...На нашу одну дверь покупать ее резона нет, потом оставшуюся краску девать будет некуда, ну и т.д.
    Вообщем, послушав все доводы, почему сие невозможно, договорились, что в качестве компенсации нам хоть брызговики покрасят (МЫ предложили). - ну когда краска появится, естественно )))) ну вот, месяца 2-3 уже точно звонка ждем. И по стеклу, собственно тоже. Хотя, когда заезжали, напоминали. Да-да-да.. помним.позвоним...
    А по поводу того, что дверь готовы перекрашивать и про конечные детали ремонта - вообще первый раз слышу!
    вот что интересно, как же на Хонде-Красносельском в цвет-то умудряются попасть? вот волшебники....

  10. #260
    Участник
    Регистрация
    24.06.2007
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Я больше не собираюсь общаться на данном форуме ! Устал

Похожие темы

  1. Обслуживание и тюнинг автомобилей Хонда "Rtune.ru" - 10%
    от Rtune в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2015, 22:27
  2. Техническое обслуживание автомобилей...
    от Тео в разделе ООО "ЮНА МОТОРС"
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 14:51
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •