Обслуживание, ремонт и тюнинг автомобилей Honda - 5%

Страница 25 из 44 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 435
  1. #241
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    Viper2ru, это Семен? Я оговаривал сроки и работы с Семеном.

    Цитата Сообщение от Viper2ru Посмотреть сообщение
    Вы уж извините меня за резкий ответ, но при постановке авто в ремонт мы сразу оговаривали что работы долгие и вас это устроило, конкретных сроков никто не оговаривал.
    С Семеном было оговорены работы по кузовне в 2 недельный срок! Меня это вполне устроило. В дальнейшем работы затянулись на полтора месяца и были не выполнены до конца! При выдаче машины Семену были перечислены все недостатки и он с ними согласился!

    Цитата Сообщение от Viper2ru Посмотреть сообщение
    А вот примерную стоимость работ мы оговаривали сразу, но её не получили поэтому мне кажется прежде чем как-то на нас наговаривать надо разобраться кто кому в денежном эквиваленте остался должен.
    Да оговорили, но из ее стоимости я вычел просрочку по срокам и довершающий ремонт в другом сервисе, который пределывал замечательную работу кузовщика Стаса!

    Цитата Сообщение от Viper2ru Посмотреть сообщение
    Стас с нами больше не работает, но прежнюю работу он делал хорошо и жалоб не поступало. В вашем случае - вы пришли в 1 прекрасный день и сказали быстрей сделайте мне авто, но мы её брали не по записи и делали в свободное от других машин время, что тоже оговаривалось потом вообще забрали авто не оплатив работы уже проведённые.
    Как это мило делать машину в свободное от других время - это достойный ответ от сервиса.

    А Семен то тут появится, я вроде с ним договаривался о проведении работ?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:19 ----------

    Цитата Сообщение от Homa Посмотреть сообщение
    Ау, администрация Red Top Station.

    В ходе ремонта машины недостают следующие детали:

    1. Покрышка R15 195/65 91T Gislaved NordFrost 5 DD (унесено кузовщиком Стасом)
    2. Диск Скад Геркулес 6.5 J 15 5 × 114.3 42 67.1 + проставочное кольцо (унесено кузовщиком Стасом)
    3. Крыло заднее левое 04646SN-BG0-0ZZ (унесено кузовщиком Стасом)
    4. Пластиковый кожух лучка бензобака с резинкой под горловину 74480-SNA-A00 74481-SNA-A00 (сломан при снятии, резинка срезана кузовщиком Стасом)
    5. Кожух бензопровода в арке заднего крыла 17668-SNA-000 (хз куда подевался)
    6. Датчик АВС заднего правый 57470-SNA-003 (вырван с корнем, с подвеской работал кузовщик Стас)
    7. Сам забыл забрать замок спинки заднего сиденья (лежал на стойке).
    Остается без ответа этот список вопросов!


  2. #242
    Участник
    Регистрация
    24.06.2007
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa Посмотреть сообщение
    Viper2ru, это Семен? Я оговаривал сроки и работы с Семеном.



    С Семеном было оговорены работы по кузовне в 2 недельный срок! Меня это вполне устроило. В дальнейшем работы затянулись на полтора месяца и были не выполнены до конца! При выдаче машины Семену были перечислены все недостатки и он с ними согласился!



    Да оговорили, но из ее стоимости я вычел просрочку по срокам и довершающий ремонт в другом сервисе, который пределывал замечательную работу кузовщика Стаса!


    Как это мило делать машину в свободное от других время - это достойный ответ от сервиса.

    А Семен то тут появится, я вроде с ним договаривался о проведении работ?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:19 ----------



    Остается без ответа этот список вопросов!
    вы нам не доплатили 45000 руб, все вопросы будут решаться при личной встрече либо после выплаты этой суммы

  3. #243
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    Viper2ru, вы присутствовали при выдаче автомобиля из ремонта?

    Вы фиксировали все недочеты ремонта?

    Проверяли комплектность деталей при выдаче?

    ЗЫ Добавлю фотку какой выдается машина "под покраску" за полтора месяца работ (вместо 2 недель), это при том что кузовщик Стас три недели кормил меня завтраками, что машина будет готова через два дня. А Семен уходил в сторону, во время разговоров по срокам, и даже один раз у него мелькнула гениальная идея выгнать машину из бокса и спрятасть её (открытую) на улице, чтобы когда придет кузовчик Стас напугать его, что клиент так долго ждал машину, что забрал её



  4. #244
    просто Сергей
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,510

    По умолчанию

    Друзья, я стал замечать, что на форуме в темах с ОД, небольшими компаниями по ремонту и обслуживанию машинок начинают перетирать кости тем кто выполняет эти услуги.
    Согласен, что не приятно когда ты отдал машину и хотел получить результат, а в место этого произошел косяк. Выскажись и что-то посоветуй, а просто так, для интереса, прессовать. Да наболело, да хочется отыграться, но это не исправит положение. Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Многое зависит и от нас. Если не адекватная компания, то что не делай и не пиши , а воз и ныне там будет. Я не верю, что в кризис на клиента плюнут, тем более когда клиент является участником форума. это не много, но это какая-то ниша на чем можно зарабатывать. А мы только хаем и выражаем свое фи.
    Давайте начнем "ремонт" своего я и тогда все станет на круги своя.
    Приношу извинения за каламбур и небольшой флуд, но надо внимательней друг к другу. А то хочется по интерисоваться о своем, а тут сплошной разбор полетов.

  5. #245
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa Посмотреть сообщение
    Viper2ru, вы присутствовали при выдаче автомобиля из ремонта?

    Вы фиксировали все недочеты ремонта?

    Проверяли комплектность деталей при выдаче?

    ЗЫ Добавлю фотку какой выдается машина "под покраску" за полтора месяца работ (вместо 2 недель), это при том что кузовщик Стас три недели кормил меня завтраками, что машина будет готова через два дня. А Семен уходил в сторону, во время разговоров по срокам, и даже один раз у него мелькнула гениальная идея выгнать машину из бокса и спрятасть её (открытую) на улице, чтобы когда придет кузовчик Стас напугать его, что клиент так долго ждал машину, что забрал её


    фото не внушает оптимизма(((((

  6. #246
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    Litser, пока никаких мер не предпринимается, Семен месяц назад обещал разобраться с моей ситуацией и уехал в отпуск. Просто не хочется как это говорится решать вопрос в вышестоящих инстанциях. Может до администрации это дойдет.

  7. #247
    просто Сергей
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,510

    По умолчанию

    Так если администрация не отвечает и никому до этого дела нет тогда удалить данную организацию с форума и все.
    Я вот хочу подшаманить машинку и заходя в такие темы вижу одни проблемы. скидка в 5% это не о чем по сравнению с этими разборками.

  8. #248
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Litser Посмотреть сообщение
    Так если администрация не отвечает и никому до этого дела нет тогда удалить данную организацию с форума и все.
    Я вот хочу подшаманить машинку и заходя в такие темы вижу одни проблемы. скидка в 5% это не о чем по сравнению с этими разборками.
    Как заметила администрация данного сервиса, все ошибаются, но может тебе повезет и ты не попадешь в тот один случай из 10 или 50, когда серцифицированные специалисты пытаются завести Киа Соренто с препутанными с плюса на минус клеммами, когда вспыхивает бензин в двигателе и все ремонтники пытаются его погасить

    ---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:37 ----------

    Цитата Сообщение от Viper2ru Посмотреть сообщение
    вы нам не доплатили 45000 руб, все вопросы будут решаться при личной встрече либо после выплаты этой суммы
    ой, вы наверно плохо осведомлены, либо Семен совсем вам забыл сказать, что у меня первоначально была два варианта выбора сервиса и в одном работы оценивались меньше на 10тр, но там нужно было подождать неделю чтобы приступили к работам (доделывали машину), и Семен пошел на снижение цены и сказал, что к машине приступят буквально через день два. В итоге машина была пригнана к вам к 1 маю, а в бокс ее загнали 8 или 9 мая

    Видно тогда я совершил ошибку начитавшись положительных отзывов про вас

  9. #249
    Участник
    Регистрация
    24.06.2007
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Вы бы показали фото каким он был до ремонта . что у весь кузов ущёл на 11 см по диагонали и что было проделанно. хаить всех и вся легче всего, на данном форуме какую тему про ремонт не откроешь везде всё обхаивают так зачем тогда вообще по сервисам обращаться ??? Просто психология людей уже стала на столько озабоченна вопросом как бы урвать или нажить денег за чужой счёт что они не обращают внимание на остальных. Многие сдешние люди купили автомобили в кредит с з\п на которые они даже обслуживать его не могут и у них уже негатив ко всем и вся из за этого. Bobrusha+Volki70 приехали на полировку имея на 700 рублей при её стоимости в 1500 и мы пошлиим на встречу, а теперь хоят чтоб мы им оплатили ремонт у оф. диллера, этого не будет.Если элемент и будет окрашен за наш счёт то только на нашей станции
    2Homa К большому моему сожалению я не имел возможности присутствовать при выдачи вашего автомомбиля на рабочем месте, но еслибы я был мы бы нашли общий язык.
    У нас тоже бывают некоторые проблемы как и во всех других сервисах , но то что пишете вы "когда серцифицированные специалисты пытаются завести Киа Соренто с препутанными с плюса на минус клеммами" это бред. где-то что-то услышали и как-то передаёте.Испорченный телефон блин. попробуйте завести автомобиль так как вы описали. а потом что-то утверждайте.

    Я никогда не заставлял никого ездить кнам, но просто посчитав статистику вчера вечером 64,4 процента клинтов оставляют очень хорошие отзывы , 23,8 говорят хорошо, но дорого. Остальные 11,8 либо просто сказали дорого либо были недочёты которые мы исправили и они в дальнейшем остались довольней 64,4 % при том что имеют в дальнейшем очень хорошие скидки.

    вот как мы делаем




    я могу вам накидать десятки хороших отзывов со всех форумах ан которых мы предлогаем скидки, но негатив существует только на этом.

    Есть такое выражение - старый хозяин машины в любом случае му*ак. вот для этого клуба про любой сервис вы говорите тоже самое. Почитайте тему про оф. диллер адамс-моторс . Один негатив, хотя это самый профессиональный сервис с самым большим оборотом автомобилей в Питере. Это я знаю т.к. работал там . Так же работал ещё в нескольких и имел возможность сравнить. Да я не могу уследить за всеми процессами происодящими в моём сервисе, но вы даже знать не должны кто такой Стас и т.д.

    Я больше не буду коментировать ситуацию с Homa и Bobrusha+Volki70 наданном форуме. если у вас есть желание урегулировать наш конфликт прошу приехать именно ко мне и мы надеюсь найдём золотую середину. мой личный номер у вас в личках
    С Уважением Константин.

  10. #250
    просто Сергей
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,510

    По умолчанию

    Вот пример делового решения проблемы. А все остальное разговоры, точнее перепись

Похожие темы

  1. Обслуживание и тюнинг автомобилей Хонда "Rtune.ru" - 10%
    от Rtune в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2015, 22:27
  2. Техническое обслуживание автомобилей...
    от Тео в разделе ООО "ЮНА МОТОРС"
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 14:51
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •