
Сообщение от
Волшебник
Андрюха89! Извините конечно но я давно такого бреда не читал)))))
Судя по Вашей идее чем герметичнее авто тем оно тише. Проведите эксперимент: сварите железный короб сядьте в него закройтесь крышкой герметично!!! и пусть кто нибудь рядом громко включит музыку или еще лучше кувалдой долбанет, можно пескоструйкой для правдоподобности. Многое станет понятно))
Ладно.Это все лирика. Теперь о главном. Звук - это колебание воздуха определенной частоты. Встречаясь с препятствием это колебание стремится придать этому препятствию ту же частоту, что и у него. Но препятствие имеет массу и плотность и свою инертность.Поэтому под воздействием волны звуковой,оно начинает колебаться с некторой частотой, которую можно услышать а можно и нет. Пластиковые окна имеют не просто стекла! Там стеклопакет. Схема стекло-воздух-стекло.Это двойной.Колебания первого со стороны звука стела гасятся инертностью воздушной массы, то что прошло дальше,гасится вторым стеклом. В итоге очень хорошие результы по шумоподавлению.
Первый шаг "шумки" гашение паразитных колебаний металла кузова от внешних источников звука. Для этого прикатывают плотняком битумные мастикообразные материалы, как правило с низкой теплопроводностью..тем самым убивая двух зайцев. Затем остается заглушить остаточные шумы и клеится пористый толстый материал который по типу того же стеклопакета рассеивает колебания внутри себя превращая их в тепло. Таким образом можно погасить львиную долю высокочастотных паразитных колебаний. Чем меньше частота тем больше длина волны, появляются дифракционные явления поэтому сложно определить ухом источник низкого или инфранизкого звука. И сложно зашумить авто от низкочастотных резонансов. Если есть физики - поправте где ошибся.
з.ы. как бы хорошо авто не был зашумлен аэродинамические шумы никуда не денутся..Кстати кто-нибудь знает какой у сивки коэффициент аэродинамического сопротивления . Я подозреваю, глядя на зеркала, что шумят они не по детски на скорости