Доп шумка

Страница 13 из 27 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 263

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.10.2008
    Сообщений
    46

    По умолчанию Доп шумка

    Цитата Сообщение от Merzavec
    Андрюха...хватит теорий"! на практике все выглядит иначе....Почему тогда столько довольных лиц,которые полностью шумоизолировали авто..***? Если говоришь что она дает 5%...Бред! звук передается так же по кузову...и кузов поэтому шумоИЗОЛИРУЮТ...что бы гасились волны.
    Незнаю, может я пропустил, но я не заметил таких высказываний (даже приполной шумке) типа "вау шумка класс", "небо и земля стем что было", "срочно все на шумку" и тд все говорят в отзывах "стало тише" или "чесно говоря не точто я ожидал". Еслиб услышал первое сам бы побежал делать шумку, а так меня впринципе устраивает (раньше ездил 99, 10, 12)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.10.2008
    Сообщений
    46

    По умолчанию Доп шумка

    Цитата Сообщение от Волшебник
    Андрюха89! Извините конечно но я давно такого бреда не читал)))))
    Судя по Вашей идее чем герметичнее авто тем оно тише. Проведите эксперимент: сварите железный короб сядьте в него закройтесь крышкой герметично!!! и пусть кто нибудь рядом громко включит музыку или еще лучше кувалдой долбанет, можно пескоструйкой для правдоподобности. Многое станет понятно))
    Ладно.Это все лирика. Теперь о главном. Звук - это колебание воздуха определенной частоты. Встречаясь с препятствием это колебание стремится придать этому препятствию ту же частоту, что и у него. Но препятствие имеет массу и плотность и свою инертность.Поэтому под воздействием волны звуковой,оно начинает колебаться с некторой частотой, которую можно услышать а можно и нет. Пластиковые окна имеют не просто стекла! Там стеклопакет. Схема стекло-воздух-стекло.Это двойной.Колебания первого со стороны звука стела гасятся инертностью воздушной массы, то что прошло дальше,гасится вторым стеклом. В итоге очень хорошие результы по шумоподавлению.
    Первый шаг "шумки" гашение паразитных колебаний металла кузова от внешних источников звука. Для этого прикатывают плотняком битумные мастикообразные материалы, как правило с низкой теплопроводностью..тем самым убивая двух зайцев. Затем остается заглушить остаточные шумы и клеится пористый толстый материал который по типу того же стеклопакета рассеивает колебания внутри себя превращая их в тепло. Таким образом можно погасить львиную долю высокочастотных паразитных колебаний. Чем меньше частота тем больше длина волны, появляются дифракционные явления поэтому сложно определить ухом источник низкого или инфранизкого звука. И сложно зашумить авто от низкочастотных резонансов. Если есть физики - поправте где ошибся.

    з.ы. как бы хорошо авто не был зашумлен аэродинамические шумы никуда не денутся..Кстати кто-нибудь знает какой у сивки коэффициент аэродинамического сопротивления . Я подозреваю, глядя на зеркала, что шумят они не по детски на скорости

    Прошу прощения волшебник ты 100% прав, я рассматривал авто как неподвижный объект, а машина то еще и движется (увлекся), и шум передается на кузов. тут и аэродинамические шумы и виброшум и шум от источника. спасибо за разъяснение. Я так понял нада между железякой (кузовом) и обшивкой делать прослойку из шумо-вибро- теплоизол-материала и если это будет на заводе при сборке авто где проклеят просто весь металл то будет супер.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.09.2008
    Сообщений
    84

    По умолчанию Доп шумка

    По шумоизолированию очень много нормальной инфы в сети. Почитай, если интересно тот же сайт "Стандартпласта". Ник 77 смотрю к вопросу достойно подошел..Вот только вес материалов меня смутил..многовато, да и пиво я пить забросил..поэтому не приветствую))))). Для устранения резонасов металла не обязательно на 100% поверхности вибродемпферы прикатывать (они самые тяжелые). Все видели на металлических кухонных мойках снизу квадратик приклеян на днище? Вот это оно и есть. Успехов в изучении и применении знаний!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.10.2008
    Сообщений
    46

    По умолчанию Доп шумка

    Может панель нада снимать и там все проклеивать

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,827

    По умолчанию Доп шумка

    Цитата Сообщение от Андрюха89
    Может панель нада снимать и там все проклеивать
    Торпедо снять - дорогое удовольствие...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.10.2008
    Сообщений
    46

    По умолчанию Доп шумка

    Не знаю не ездил на проклеенной сивке, но катался (и не один раз) на дядькиной аудюхе100 сигара только универсал 1989г так вот сказка, а сивку хоть всю обклей наверно все равно так небудет. Кто нибудь изучал строение этих немцев, разбирал салон? там наверно сантиметра 2 этой шумки

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию Доп шумка

    Доводилось видеть штатную шумку в трешке БМВ, образца середины 90-х. Так там, под ковролином пассажира в частности, лежит в качестве пола, слой плотного паралона, на подобие того, из которого делают сиденья. Слой конечно не равномерный, но со стороны моторного щита и арок, его толщина 10-15 см! Вот он, наверно, хорошо гасит шум.
    А у нас в этом месте, лежит кусок пенопласта 1,5-2 см + насечки
    Можно было б еще лист фанеры положить - эффект был бы аналогичен

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию Доп шумка

    Цитата Сообщение от EURO
    Торпедо снять - дорогое удовольствие...
    А правильно поставить вдвойне...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию Доп шумка

    Цитата Сообщение от Samurai
    Цитата Сообщение от EURO
    Торпедо снять - дорогое удовольствие...
    А правильно поставить вдвойне...
    Да ерунда это! Не более, чем набор защелок и винтов. Просто времени надо много на снять, проклеить, поставить.
    И делать надо сразу. Чтоб не забыть откуда какой винт и т.д.
    За выходные можно не уложиться, а это риск остаться без машины на неделю.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.09.2008
    Сообщений
    84

    По умолчанию Доп шумка

    Все верно. При наличии прямых рук, растущих из плечей и небольшого мануала, чтобы защелки не сломать и места креплений выяснить, все можно сделать самому. Желательно вдвоем..Иначе ставить не удобно

Похожие темы

  1. Шумка на civic 4D
    от Лука в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 19:41
  2. Шумка и датчики AIRBAG
    от Fireball в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 08:46
  3. Шумоизоляция Шумка в 5D.
    от Василёк в разделе Автозвук
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 23:31
  4. Музыка и шумка в Уфе?
    от Kerzhi в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 18:04
  5. Шумка для 4D
    от Бумка в разделе Тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •