А если у нас попытатся такую хрень сделать...Сообщение от Lis_4D
![]()
А если у нас попытатся такую хрень сделать...Сообщение от Lis_4D
![]()
Думаю, это очень трудоемко - найти материал, формовать его...
Да и в БМВ, наверно, всё это залазит на моторный щит, а это значит, что у Цивки приборку снимать тоже придется.
А вообще, ничего невозможного не бывает. Важно только правильно оценить свои силы.
В если б это все на заводе собирали была б нормальная шумка. ну стоила б на 50штук дороже, ну и что, я бы все равно купил. нада кляузы со своими жалобами и предложениями япошкам писать![]()
У меня была такая машинка, лет пять тому назад. В те времена по другому подходили к этому вопросу. Там не шумка, а какае-то пена специальная поэтому сравнения вообще не может быть!!!Сообщение от Андрюха89
О как! может просто компания хонда не уделяла и не уделяет шумке внимания? их конек атм движки! у кого старые хонды были как там с шумкой?
У меня был 6-ой Civic, там вообще никакой шумки не было. Сейчас хотя бы что-то появилось.
нифига не появилось, голь полнейшая, разобрали мы всю машину,. одна жестянка, как банка консервная,.
все переклеели в 3 слоя- результат отличный..
Всем советую....
Подойдя основательно к звукоизоляции ,изучил внимательно свой цивик и используя старый опыт сделал шумку там где было необходимо .по материалам всего вышло ок 2500 р.и давно сделал вывод что полная заклейка всего к чему можно приклеить настоящий развод со стороны "спецов"и всеми рекламируемый сплэн для звукоизоляции как мертвому припарка.достаточно открыть капот и завести двигатель и сверху положить лист сплэна и сразу станет ясно что это полное гуано.и попробуйте положить лист битопласта .результат налицо.без разборки торпеды сумел значительно уменьшить шум от двигателя.убрал основной шум от колес.
кому интересно могу поделиться опытом.
Думаю всем интересно. Делись.
До обработки: компл ехе. диски 17 резина мишлен пилот.шум-после 100 приходится повышать голос.после 140 почти кричать.
доминирует высокочастотный шум от двигателя и аэродинамические шумы.сильный шум при проезде туннелей и проезжающих ядом авто.
После:обработка визоматом мп наружной части дверей с внутренней стороны и не более.итог-значительное уменьшение шума от проезжающих рядом авто,лучшее звучание акустики.След этап-багажник обработка задних арок бимастом в один слой. обработка бимастом прим 40-50% пола багажника . обклейка в 3 слоя арок битопластом 5 мм (просто 10 не было в наличии) снял полку багажника.проклеил на 20 % вибропластом +битопласт 5мм по всей площади. итог- очень значительное снижение шума по сравнению с заводской обработкой.явно стали прослышиваться шумы от крыши и силнее на общем фоне ввыделяется звонкий шум от двигателя.задняя подвеска глухо отрабатывает неровности.след этап-крыша. снятие обивки потолка и проклейка 80% визоматом бт.итог-отсутствие высокочастотных шумов!можно спокойно разговаривать и на 100 и на 180 абсолютно не меняя тон голоса!
но! явно напрягающий звук от двигателя на разгоне и на высоких оборотах. исследую возможность обработки моторного щита-без разборги торпеды нереально.но попутно определяю что шум основной идет от верхней части торпеды в районе лобового стекла.т.е в том месте где почти непосредственно под стеклом находится верхняя часть двигателя.опытным путем ударами пальцев по черному металлич кожуху который закрывает механизм стеклоочистителя и к которому крепится решетка воздухозаборника определяю что звон как от пусой бочки.зову помошника,сам сажусь в машину и прошу повторить манипуляции со стуком.и ужасаюсь от того что в салоне слышно как на улице.снимаю поводки ,решетку воздухозаборника и кожух который крепится непосредсвенно как "растяжка "между аммортизаторных стоек и как предположение своим "звонким "поведение дополнительно передает шум от работы подвески.демпфирую его со стороны двигателя вибропластом. снимаю механизм стеклоочистителя и проклеиваю непосредственно открывшийся для доступа моторный щит бимастом и битопластом прим на 50%.сборка в обратной последовательности.тест драйв-на холостом на месте снижение шума двигателя при перегазовки.и снижение шума двигателя до такого уровня что до 4500 оборотов при разгоне слышится глухой и оч далекий шум двигателя а после 4500 до 6000 как раньше при 2500-3000.и глухое срабатывание всей подвески на неровностях.общие впечатления-- даже не мог ожидать такого результата !
по материалам ок 6 листов разных вибропластов и бимастов. и 2 кв.м . битопласта. с бюджетом 2500 р. машина стала очень тихой.и мне есть с чем сравнивать.т. к. цивик не первая иномаарка в моей жизни. и был обладателем да и просто ездил на авто выше классом.пол не делал и не вижу смысла.т.к заводская изоляция вполне достаточная