Ну-ну. Вообще у шоферов есть поговорка, что хороший стук все равно вылезет. А слушать шум в арках малоприятно.Сообщение от Cat 11
Ну-ну. Вообще у шоферов есть поговорка, что хороший стук все равно вылезет. А слушать шум в арках малоприятно.Сообщение от Cat 11
кто нибудь кто сделал шумку вот такого типа то есть с демонтажом монтажом салона ответьте скрипов не появилось новых ?
если грамотно проложить прокладочным материалом, то не появится. проложи все пластиковые элементы битопластом 5 мм. и ниче в жизни не скрипнет
Не согласен!Сообщение от Amiran 4d
20-25 тыр!
Игорь! А чё не согласен-то? Так оно и есть! Даже поболее чуток. А то что ты предлагаешь, дык масса авто увеличется на 75кг, а в первом случае всего лишь на 25. Деньги рулят!Сообщение от EURO
Вот если бы ты не от случая к случаю покупал этот журнал, а выписывал бы, то понял, что тот кто платит тот и лучше. Проверено!Сообщение от AlexGT
А ты не тот шум слушал! Ты реально прокатись долго на сивике! Я пол года катаюсь - знаеь когда я офигеваю от шума? Когда проезжаешь через лужу - такое ощущение, что вода плещется в салоне! То же самое когда проезжаешь по мелокму гравию - тарабанит как в консервную банку. У меня до сивки была Фелиция - там даже на днище покрытие интигравийное есть - а тут ((((((( просто крашенный металл. Не говоря о том, что тут под поликом нет ничего кроме пустого металла.Сообщение от Меганкин
На данный момент проклеил весь пол и двери. Торпеду не снимал, но сколько мог вверх - проклеил. На металл Бимаст Бомб спереди (до силовой поперечины), дальше М1 по полу. Под заднее сиденье снова Бомб. Сверху всё это Сплэном 8мм. Под передние ноги второй слой Сплэна 8. Еле пол натянулДвери - тоже М1 на внутренний щит, затем Сплэн 8, затем М1 на наружный щит + на обивку двери Битопласт 5. Еще не проклеивал багажник, не успел.
Вроде и руки не кривые и клеил как для себя (могу фотки выложить), но, к сожалению, результата я не заметил вообще
Как слышал гул от шершавого асфальта, так он и никуда не делся.
С одной стороны - руки опустились, с другой - пока все средства не попробую, успокаиваться рано. Проклеил в выходные пока только одну переднюю правую арку снаружи. Смывал весь заводской антикор и клеил Бомбом. Под подкрылками 1-2 слоя, вне подкрылков 2-3 слоя. Результат, естественно, пока не понял, т.к. 1 из 4 арок - явно не достаточно для понимания эффективности. Вынужден делать дальше, чтоб оценить.
ПС на материалы уже убил около 10 косорей.
Вот, решил выложить немножко:
Мне кажется шум от покрышек будет слышен по любому ввиду конструктивных особенностей, ибо все передается на кузов. Это удел подвески МакФерсон.
Вот я и пытаюсь понять - где основной источник шума! Никто ж не пишет об этом, в т.ч. и сервисмэны. То ли это секретная инфа, то-ли никто никогда не заморачивался поиском, а просто лепили всё подряд!?
Шум покрышек, на мой взгляд, это звуковые волны и он должен гаситься шумкой. А вот мелкая дрожь (вибрация) от асфальта с камушками - передается через стойки.
Кстати, шумка дверей не дает эффекта тоже. Как слышал я проезжающие мимо автомобили, так и слышу сейчас. Единственное утешает, что новые Фокалы в проклеенных дверях, будут хорошо отыгрывать низы.