тормоза от accord встанут на civic?

Страница 77 из 86 ПерваяПервая ... 27677576777879 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 855

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Tankach,
    Тут уже неоднократно обсуждалось, в кратце:
    Только на праворульных Аккордах стоял данный суппорт рассчитанный на толстый 300х28мм диск и хорошую колодку. Судя по отзывал штатного ГТЦ и вакуумника вполне хватает.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Tankach,
    Тут уже неоднократно обсуждалось, в кратце:
    Только на праворульных Аккордах стоял данный суппорт рассчитанный на толстый 300х28мм диск и хорошую колодку. Судя по отзывал штатного ГТЦ и вакуумника вполне хватает.
    дочитал до 28 страницы на цл9 все пишут что там 300х25, а 28 диск это евроР.. а 300х25 на европейцах чтоли? по гтц отпадает вопрос.. по колодкам не понял.. на каком из нужных стоят колодки как на цивике в стоке? там есть с крюками и есть как у нас..
    всё понял.. сам Фру ответь в личку я тебе написал..
    Последний раз редактировалось Tankach; 13.12.2016 в 00:39.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Tankach,
    В личке ничего нет.
    300х25 Это суппорт АТЕ с "ушастой" колодкой на европейский аккордах
    300х28 суппорт Ниссин с аналогичной сивику колодкой.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Всем привет!
    Как-то сам менял диски и обратил внимание на такой факт.
    Колодка не пролазит в скобу (по крайней мере гринстаф).
    Фото прилагаю. Обломал пищалку - поместилась.
    Может по этому и вибрация и диски портятся. Ведь в какой-то момент тормозить начинает одна колодка... Вотиперегрев...
    Какие мысли?
    (в связи с экономической ситуацией - диски менял с совсем убитых на свои же старые не совсем убитые. Так что не знаю на ровных дисках будет вибрация или нет. Тормозить стала лучше...)

    Кто будет ставить новье, отпишитесь...
    Миниатюры Миниатюры тормоза от accord встанут на civic?-kolodka-1.jpg   тормоза от accord встанут на civic?-kolodka-2.jpg  

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ashirbadon Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Как-то сам менял диски и обратил внимание на такой факт.
    Колодка не пролазит в скобу (по крайней мере гринстаф).
    Фото прилагаю. Обломал пищалку - поместилась.
    Может по этому и вибрация и диски портятся. Ведь в какой-то момент тормозить начинает одна колодка... Вотиперегрев...
    Какие мысли?
    (в связи с экономической ситуацией - диски менял с совсем убитых на свои же старые не совсем убитые. Так что не знаю на ровных дисках будет вибрация или нет. Тормозить стала лучше...)

    Кто будет ставить новье, отпишитесь...
    так ты про сток говоришь или про ниссин суппорта? тормозить начинает одна колодка из-за закисания посадочных мест колодок там щёткой по металлу надо тереть до потери пульса, сняв пластины удерживающие конечно.. скоба то ведь тоже гниёт потихоньку..

    ---------- Сообщение добавлено 26.12.2016 в 20:07 ----------

    и так отписываюсь.. вариантов 2:
    1. покупаете тормозные диски от аккорда 300х25, суппорта в сборе от 2х литрового него же.. (с зубастой колодкой..) CL7 кузов
    2. покупаете диски от аккорда 300х25 или 300х28, суппорта ниссин 17cl16vn.. (с обычной как в стоке колодкой..) CL9 кузов, японец! не европеец! эти же суппорта ставятся на аккорд евроР. и на одиссей 3 литра - со слов слесаря, (мною было замечено что на разных суппортах были ниже надписи 17cl16vn - цифры 51 и 52 на каждом суппорте по цифре.. 52 и 53, 53 и 54.. что они означают я не знаю.. у меня суппорта на разборе куплены на них 52 и 53..)
    - расстояние в скобе (ниссин) по замеру от 33 до 35 мм.(кто как меряет), т.е. даже если будет диск толщиной 25 мм от аккорда, он не даст колодке сточенной в ноль проскочить между диском и скобой, единственное каков будет рабочий ход поршня.. мне думается что на японских аккордах стоят ниссин и диски толщиной 25, а на евроР и одиссее 28.. имхо! в каталогах я не шарю..
    - суппорт ниссин в сборе без дисков и колодок весит 5.9 кг! то есть почти 6 килло.. кому то может быть критично.. (у меня небыло возможности взвесить диск толщиной 28, а так же взвесить родной суппорт и диск чтобы точно знать на сколько увеличилась масса..) но для суппорта в принципе не важно, но стоит на месте, а вот диск - со времнем пойму правильно ли я взял потолще (28 или всё таки надо было 25 взять.. сколько у них разница в весе я нинаю..
    - потребуется 1 литр тормозухи.. у меня ушло 500 мл. т.к. я летом менял полностью с заменой задних колодок..
    - потребуются ремкомплекты 2 шт. по одному на суппорт.. (мне не пригодились, мастер сказал что эти супорта в лучшем состоянии по сравнению с моим стоком! я был в шоке.. всё таки японцы бережно ездят..)
    - грязезащитный кожух диска не надо резать и пилить болгаркой! его нужно всего лишь чуть чуть отогнуть и всё, если диск 28 толщины.. как с 25 я нинаю..

    итог: были заказаны у "Фру" диски брембо 300х28, колодки адвикс, 2 ремкомплекта.. суппорта я купил у себя в городе.. 1л тормозухи мобил1 (оригинал снят с производства и его уже весь распродали.. в моём городе ориг. тормозухи хонда нет.. мож у вас будет..) потратил 500 мл. прокачивали аппаратом..
    с дисками идут фиксирующие болтики.. так что нет смысла гонять и искать их.. тормозные шланги встают без всяких шайб и т.п. всё в штатное..

    ощущения от первой поездки:
    -стала плавнее диск то больше и тяжелее эффект маятника..
    -педаль как была так и осталась никах провалов мягкости и т.п. (может из-за 28 диска в сравнение с теми у кого 25) гтц стоковый и менять его не собираюсь даже если после притирки педаль станет мягче для меня это плюс..
    - пока прикатываю и резко не торможу проехал всего 50 км.. после 300 буду пробовать.. но уже чувствую огромный запас прочности в сравнении со стоком.. единственный минус это видимая область не рабочей части диска тормозного от привалочной плоскости к краю там порядка 1.5 см но мне пофиг.. суппорт не трёт об 16 штатный диск там между грузом и суппортом ещё 1.5 - 2 мм расстояния..
    -в общем чего я хотел - того я добился.. уверенности на трассе и не дай бог в экстренных затяжных торможениях.. ао разгону как была так и осталась если это можно назвать разгоном.. фото пока не могу выложить в процессе установки меня небыло к сожалению.. в теме много материала.. ставьте и наслаждайтесь..! всем удачных дорог..
    Последний раз редактировалось Tankach; 26.12.2016 в 19:27.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tankach Посмотреть сообщение
    так ты про сток говоришь или про ниссин суппорта? тормозить начинает одна колодка из-за закисания посадочных мест колодок там щёткой по металлу надо тереть до потери пульса, сняв пластины удерживающие конечно.. скоба то ведь тоже гниёт потихоньку..

    Пишу про сток. Что тереть? Посмотри на фото.

    ---------- Сообщение добавлено 26.12.2016 в 20:07 ----------

    и так отписываюсь.. вариантов 2:
    1. покупаете тормозные диски от аккорда 300х25, суппорта в сборе от 2х литрового него же.. (с зубастой колодкой..) CL7 кузов
    Такие диски становятся в стоковый суппорт с небольшими проточками. Примеры есть на Драйве.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ashirbadon Посмотреть сообщение
    Такие диски становятся в стоковый суппорт с небольшими проточками. Примеры есть на Драйве.
    а толку от такой схемы? Колодка остается старая маленькая.

    Нужно ставить именно суппорта от Евро-Р (под диск 300х28мм), там самая большая площадь колодки.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ashirbadon Посмотреть сообщение
    Такие диски становятся в стоковый суппорт с небольшими проточками. Примеры есть на Драйве.
    фото где? в самой скобе удерживающие пластины почистить ножом или лезвием и то место где пластины ложатся тоже почистить.. у меня когда перед меняли внутренняя колодка стояла колом.. пришлось выбивать.. суть в том что раз в год-два надо обслуживать тормоза.. снимать колодки и чистить скобу смазывать направляющие.. и будет счастье..

    ---------- Сообщение добавлено 30.12.2016 в 16:06 ----------

    Цитата Сообщение от ashirbadon Посмотреть сообщение
    С такими утверждениями нельзя согласиться.
    Понятно, что диск 300х28 из всего обсуждаемого - лучший вариант.
    Но, диск 300х25 по сравнению с 280х23 также очень хорош.
    Даже, наверное, более хорош, чем 300х28 по сравнению в 300х25. (надо массу смотреть).
    Даже при той же самой площади колодки, тепло рассеивается большим количеством материала диска. Никто ведь не пишет, что плохо тормозит. Все пишут - перегрев/вибрация. Идеально было бы (имхо), чтобы на стоке стояли диски большей толщины с завода, хоть и при том же диаметре, например 280х28, но увы...

    И никто так и не отписался по поводу "прохода/непрохода" колодки через скобу. Еще раз посмотрите фото и прикиньте, как это работает в динамике и почему, возможно, происходит перегрев. Может это не локальный, а системный брак. А может мои предположения ошибочны и это нормально, когда колодка не пролазит в скобу... Таким образом многие вообще могли бы избавиться от перегрева без сколько-нибудь существенных доработок. А совсем гонщики продолжат искать нирвану в замене компонентов)))
    я же писал тебе ты колодку то в то место ставишь? может с пискуном наружу встаёт.. и с чего она проходить то насквозь должна? или должна? ты почисти то место П образное где колодка ходит.. может саму лапку чуть подточить надо на наждаке.. лапку у колодки блин поеду ведь в гараж возьму старый суппорт и старую колодку и посмотрю..
    Последний раз редактировалось Tankach; 30.12.2016 в 15:11.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tankach Посмотреть сообщение
    фото где? в самой скобе удерживающие пластины почистить ножом или лезвием и то место где пластины ложатся тоже почистить.. у меня когда перед меняли внутренняя колодка стояла колом.. пришлось выбивать.. суть в том что раз в год-два надо обслуживать тормоза.. снимать колодки и чистить скобу смазывать направляющие.. и будет счастье..

    ---------- Сообщение добавлено 30.12.2016 в 16:06 ----------



    я же писал тебе ты колодку то в то место ставишь? может с пискуном наружу встаёт.. и с чего она проходить то насквозь должна? или должна? ты почисти то место П образное где колодка ходит.. может саму лапку чуть подточить надо на наждаке.. лапку у колодки блин поеду ведь в гараж возьму старый суппорт и старую колодку и посмотрю..
    Привет!

    Ты почитай внимательно, что я написал и какие фото приложил.
    Там все понятно. Ничего колом там не стоит. Свободно двигается, но не проходит - упирается пищалкой.
    Если что-то подточить на наждаке - ясен пень, что пройдет.
    Я и пишу - кто будет ставить обратите внимание - мне интересно - только у меня или у всех так. И влияет ли это на что-то...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    ashirbadon, колодки Nissin (идут как оригинал) встают без проблем вместе с пищалкой)

Похожие темы

  1. Диски от Accord-8 на Civic 4D
    от GrendeL в разделе Диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 08:45
  2. диски от 7 type-r встанут ли на 4d?
    от alex762 в разделе Диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •