Думаю расскажут. Там нормальные ребята, консультируют регионы. Можно им на форум написать. Так же можно узнать у дилера если тут не кто не подскажет.
Думаю расскажут. Там нормальные ребята, консультируют регионы. Можно им на форум написать. Так же можно узнать у дилера если тут не кто не подскажет.
Винни,смотри сюда,сейчас расскажу)))Все просто до безумия...Сначала тоже я парился по этому поводу и делал довольно все грубо...поворачивал корректор и тупо с силой выдергивал...А на самом деле там все выглядит вот так:
это именно устройство крепления корректора в альтернативной оптике,вскрыл ее тут недавно...
Это схема
Это фотка
Воткнул тему?ТО есть просто шарик корректора надо снизу засунуть и потом просто продеть дальше...если не воткнул,будем по другому пытаться объяснить))))
Не... чего то не воткнул))) Понял только что все просто, но с каким то подвохом. Мне даже показалось что описал как всунуть корректор в фару, а мне его высунуть нужно.
Можешь написать просто...берешь фару, надавливаешь, поворачиваешь и т.д.?
Кхм)))Ну если понял как всунуть,то высунуть также))Сообщение от winni-pyx
Ты шарик корректора должен направить в круглое отверстие фары...
Вообщем вот так вот тогда попробую)))))Только вместо коректора другая запчасть на фотке)
![]()
Спасибо тебе большое за помощь, но все твои усилия были напрасны,т.к. мастер мне не правильно объяснил что именно у него не получается. С вытаскиванием корректора из родной фары проблем не возникло. У него не получается достать заглушку из тюненой фары. Как она достается? Вроде где то кто то уже писал о такой проблеме, но найти не могу. Может ты знаешь как она достается?
![]()
так это не та заглушка, если смотреть на фото то бери левей![]()
Макс,если ты про винт в красном кружочке,то какая ж это заглушка))))))))Это и есть корректор,НО РУЧНОЙ!!!!Я смотрю вы его уже порядком расковыряли...У тебя по видимому фары с ручным корректором пришли...винт даже если ты этот и достанешь,то корректор туда не вставишь)))У тебя тогда таких ручных корректора 2 штуки должно быть)Один с самого края,другой как раз в месте штатного корректора)))
Фото винта внутри фары:
А вот так выглядит посадочное место под родной корректор:
PS Что ж там за мастер-фломастер...
А как тогда с помощью этого ручного корректора регулировать фары? Крутить нужно? Если да, то они пока пытались его достать, накрутили его так, что боюсь фары будут светить не туда куда нужно))
Вот так вот...взял спалил всем мое имя))))Сообщение от Porebuh
Сашка - Sea Wolf писал и говорил,что есть фары альтернативные БЕЗ штатного корректора,а только с ручным...поэтому из салона ты ничего регулировать не сможешь...да и надо оно тебе)))))?Я его и не трогал ниразу...бывает в пробках ток покручу,для развлечения)))Ну и соответственно,чтобы тебе отрегулировать надо отверточкой все это дело крутить)Один корректор относительно земли,то есть вверх-вниз,друг корректор,относительно горизонта,влево-вправо.
Что касается настройки...ближний примерно должен бить на 40-50 метров,Юра термит конечно с этим не согаласен,но это скажем так его субъективное мнение))
Так же есть формулка А=H*L/40, где Н - высота твоих фар, L - растояние на которое ты отъехал от стенки, А - на скока должны бить ниже фары. Например если у тебя фары на высоте 0,5 м, а до стенки 5 м, то на стенки граница должна быть ниже на 6 см.
Конечно все это делать надо на ровной поверхности,тогда можно получить более или менее неплохие результаты...
Ты главное фары не спали))))Сообщение от winni-pyx