к вам. не надо вам делать развал-схождение. связи между стабом и развал-схождением никакой.
к вам. не надо вам делать развал-схождение. связи между стабом и развал-схождением никакой.
Спасибо добрый человек.
Это все, конечно, здорово, только назрел вопрос: задняя подвеска у нас многорычажно-подруливающая. Эффект подруливания заметен только при крене, а от него вы, счастливые обладатели толстых стабов, избавились. Как теперь с подруливающим эффектом? Согласен, что необходимость в нем отпала, но все же?
пришли стабы, заказанные в экзисте. обошлись, так же как и Oksanulek в ~10рублей.
...пришли новые цены на стабы, цена пока без доставки! Уточняю...(примерно 15$ -1кг)
51300-SNX-A01 -95$
51306-SNX-A01 -7$ (обе)
52300-SVB-A01 -60$
52306-SVB-A01 -4$ (обе)
52308-SVB-A01 -6$ (обе)
52317-SVB-A01 -8$
52318-SVB-A02 -6$
Привет всем!
Собирабсь тоже стабы поменять. Вопрос следующий:
посмотрел партномера на стабилизаторы SI-купе и не пойму, почему на перед заказывают стабы от седана а на зад от купе: нет никакой разницы от кого ставить, так дешевле или на перед от купе не подходят? Просвятите пожалуйста...
Последний раз редактировалось Srg63; 14.11.2010 в 19:43.
А приблизительный вес каков?
Вчера пришли стабилизаторы из Exist от Si (27,17). По срокам вышло около 2-3х недель, по деньгам около 9500. Ставил сам. Поездил немного еще, только по городу, полностью все испытать не получилось. Из плюсов:
1. Крены стали меньше, но все-таки они есть. Может быть стабы от тупера решили бы проблему полностью, но я не стал рисковать, и бросаться от одной крайности к другой. На трассе на серпантине еще не испытывал, основные неудобства от кренов испытывал именно там...
2. НАМНОГО лучше машина себя стала вести на неровной дороге. Подвеска стала лучше проглатывать ямки, в тех местах, где на ямках машину на скорости кидало - стоит намного увереннее.
Вообщем рекомендую всем ставить, цена вопроса не такая уж и большая, а улучшения на лицо.