Чип тюнинг 4D

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Раменское М.О.
    Сообщений
    43

    По умолчанию Чип тюнинг 4D

    Вот на что наткнулся в интернете -
    http://www.rschip.ru/chiptuning/hond...iii-1.8-i-16v/
    Что скажете? Это хотя бы теоретически реально? Про экономию они канеш врут это понятно, в случае положительно тюнинга я думаю расход подскочит, а не снизится.

  2. #2
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    а толку ? даже если будет немного прирост,то мало заметный, тобиш не выиграеш ничего

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Раменское М.О.
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Ну если будет прирост около 10% это уже будет заметно. Тут вопрос в другом будет ли он вообще))) больно на развод похоже, уж очень вкусное описание.

  4. #4
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liniviy Посмотреть сообщение
    Ну если будет прирост около 10% это уже будет заметно. Тут вопрос в другом будет ли он вообще))) больно на развод похоже, уж очень вкусное описание.
    договаривайся, что вместе ставите, ну и замер на стенде до и после

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Раменское М.О.
    Сообщений
    43

    По умолчанию Чип тюнинг 4D

    Это идеальный вариант, хотя сильно сомневаюсь что они это могут устроить

    "
    У Нас на данный момент нет стендового оборудования . А показатели на сайте - приведены на основе стендовых замеров разработчика блоков.
    9:32"

    Как я и говорил, хотя дают 14 дней на проверку, мол не понравится вернем бабки.
    Последний раз редактировалось liniviy; 10.07.2014 в 09:34. Причина: РґРѕРї инфа

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liniviy Посмотреть сообщение
    Вот на что наткнулся в интернете -
    http://www.rschip.ru/chiptuning/hond...iii-1.8-i-16v/
    Что скажете? Это хотя бы теоретически реально? Про экономию они канеш врут это понятно, в случае положительно тюнинга я думаю расход подскочит, а не снизится.
    Обычный педаль бустер... меняет просто значения с электронной педали газа - машина думает что ты сильнее нажимаешь... педальбустер от других производителей стоит 3-4т.р. если хочешь пробовать то лучше их а это наглый обман

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    liniviy,
    Много тем уже было на форуме про чип и чудо-коробочки.
    Проверенный чип это R2Racing и GTT
    вот тема
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=104712

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Раменское М.О.
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Вразумили! Спасибо! Тему можно закрывать или вообще удалить.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    как недавно выяснилось двиг не дрищет с китайским турбо китом аля вот этот
    http://www.ebay.com/itm/2006-2007-20...975fc2&vxp=mtr

    0.4 бара на стоковых поршнях + хондата 200-210л.с. за 100 000р оч хороший результат!!!
    чип на этом двигателе это вообще дрочево ради жалки 10л.с.

    ну или хотябы кат удалить заглушить ЕГР заводской заглушкой поставить впуск к примеру AirScoop + проставка дроссельной заслонки или коротки впуск K&N и настроится подо все это хотябы будет +20-25л.с. ...

    ради 10-15 сил спускать 15000 вообще бессмысленно т.к. 25000р это уже флешпро

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    поставить впуск к примеру AirScoop + проставка дроссельной заслонки или коротки впуск K&N и настроится подо все это хотябы будет +20-25л.с. ...
    В первом случае соснуть воды из лужицы и превед мотор! Во втором все легче, просто летом сосать горячий воздух от системы охлаждения и выпускного коллектора отсюда порезанные блоком управления двигателем углы зажигания и нереальные затупы летом. На городской машине только icebox, коим является банальный фильтр нулевого сопротивления в штатное место.

Похожие темы

  1. Civic + чип тюнинг
    от m@xiMuS в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 11:44
  2. Чип-Тюнинг Civic 5D MT
    от mokka в разделе 5D
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 01:37
  3. КТО ЗНАЕТ ЧТО-НИБУДЬ ПРО ЧИП-Тюнинг?
    от Веталь в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 07:53
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •