Вот на что наткнулся в интернете -
http://www.rschip.ru/chiptuning/hond...iii-1.8-i-16v/
Что скажете? Это хотя бы теоретически реально? Про экономию они канеш врут это понятно, в случае положительно тюнинга я думаю расход подскочит, а не снизится.
Вот на что наткнулся в интернете -
http://www.rschip.ru/chiptuning/hond...iii-1.8-i-16v/
Что скажете? Это хотя бы теоретически реально? Про экономию они канеш врут это понятно, в случае положительно тюнинга я думаю расход подскочит, а не снизится.
а толку ? даже если будет немного прирост,то мало заметный, тобиш не выиграеш ничего
Ну если будет прирост около 10% это уже будет заметно. Тут вопрос в другом будет ли он вообще))) больно на развод похоже, уж очень вкусное описание.
Это идеальный вариант, хотя сильно сомневаюсь что они это могут устроить
"
У Нас на данный момент нет стендового оборудования . А показатели на сайте - приведены на основе стендовых замеров разработчика блоков.
9:32"
Как я и говорил, хотя дают 14 дней на проверку, мол не понравится вернем бабки.
Последний раз редактировалось liniviy; 10.07.2014 в 09:34. Причина: РґРѕРї инфа
liniviy,
Много тем уже было на форуме про чип и чудо-коробочки.
Проверенный чип это R2Racing и GTT
вот тема
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=104712
Вразумили! Спасибо! Тему можно закрывать или вообще удалить.
как недавно выяснилось двиг не дрищет с китайским турбо китом аля вот этот
http://www.ebay.com/itm/2006-2007-20...975fc2&vxp=mtr
0.4 бара на стоковых поршнях + хондата 200-210л.с. за 100 000р оч хороший результат!!!
чип на этом двигателе это вообще дрочево ради жалки 10л.с.
ну или хотябы кат удалить заглушить ЕГР заводской заглушкой поставить впуск к примеру AirScoop + проставка дроссельной заслонки или коротки впуск K&N и настроится подо все это хотябы будет +20-25л.с. ...
ради 10-15 сил спускать 15000 вообще бессмысленно т.к. 25000р это уже флешпро
В первом случае соснуть воды из лужицы и превед мотор! Во втором все легче, просто летом сосать горячий воздух от системы охлаждения и выпускного коллектора отсюда порезанные блоком управления двигателем углы зажигания и нереальные затупы летом. На городской машине только icebox, коим является банальный фильтр нулевого сопротивления в штатное место.