Like Tree1Likes

Лифт на багажник

Страница 26 из 92 ПерваяПервая ... 1624252627283676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 934

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goldberg Посмотреть сообщение
    ага , я тоже это предположил,
    а рычаг может сделать "явной лесенкой"?

    про Шок, это в хорошем смылсе, удивился "очумелым ручкам"
    Ну для этого надо иметь пресс и рычаг гнуть на прессе. У меня этого нет. Можно вынести рычаг на еще одну гайку,но тогда пружина и аммор будут работать на излом болта,поскольку длина увеличится на 10мм. Тогда потребуется болт не м8,а м10,тем самым мы уменьшим жесткость дуги в месте сверления,поскольку дуга имеет профиль 20х15. И рычаг надо брать другой,шириной не 22мм,а 30мм.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    368

    По умолчанию ну вот и я установил.

    Собственно сегодня и я поставил лифт. По времени ушло около часа. Вот что собственно получилось. Только вот пружины не представляю где купить. Может кто нибудь знает где они есть? Багажник закрывать стало тяжеловато, хотя упоры куплены правильные 260N. Кстати сегодня был в строительном магазине и увидел там мебельные лифты, и они кстати есть достаточно сильные до 120 N, правда они короткие.

    За крепеж я отдал 1200, делал знакомый на балтийском заводе на токарном станке.
    Миниатюры Миниатюры Лифт на багажник-pic070.jpg   Лифт на багажник-pic074.jpg   Лифт на багажник-pic075.jpg  

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Davydoff Посмотреть сообщение
    Собственно сегодня и я поставил лифт. По времени ушло около часа. Вот что собственно получилось. Только вот пружины не представляю где купить. Может кто нибудь знает где они есть? Багажник закрывать стало тяжеловато, хотя упоры куплены правильные 260N. Кстати сегодня был в строительном магазине и увидел там мебельные лифты, и они кстати есть достаточно сильные до 120 N, правда они короткие.

    За крепеж я отдал 1200, делал знакомый на балтийском заводе на токарном станке.
    Установи дверные пружины размер по виткам 14-15 см,далее отгибаешь сторону на 2 витка по стороне обреза пружыны, получаем размер 17-18 см по торцам колец . Главное чтобы пружына надевалась одной стороной на стойку,а другой стороной на гайку крепления болта упора возле дуги торсионов.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аргус Посмотреть сообщение
    Установи дверные пружины размер по виткам 14-15 см,далее отгибаешь сторону на 2 витка по стороне обреза пружыны, получаем размер 17-18 см по торцам колец . Главное чтобы пружына надевалась одной стороной на стойку,а другой стороной на гайку крепления болта упора возле дуги торсионов.
    я уже понял что дверные, только где их взять? все прогрессивное человечество использует доводчики =)

    а вообще скажи, пружины реально дают какой-то эффект?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Davydoff Посмотреть сообщение
    я уже понял что дверные, только где их взять? все прогрессивное человечество использует доводчики =)

    а вообще скажи, пружины реально дают какой-то эффект?
    Убери амморы и твой багажник откроется на 1/3 ,поднеми его до упора и отпусти, багажник закроется. Торсионы не будут работать.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:31 ----------

    Цитата Сообщение от Goldberg Посмотреть сообщение
    Аргус а не пробовал сюда набрать http://www.dikon.ru/suspa_gas_16-2.php
    они вроде могут Амморы с разной F изготовить, единственное цена вопроса...
    можно заказать,но партии не реальные от 50 шт. мне сразу не осилить и потом цена по установке будет на порядок выше. Можете для себя заказать ,я устоновлю,вопрос установки будет стоить 1500-1600 рублей. Амморы ваши. Для Goldberga бесплатно. Алексей что тебя не устраивает,позвони мне,мы решим все вопросы.
    Последний раз редактировалось Аргус; 17.09.2009 в 22:43.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Davydoff Посмотреть сообщение
    Собственно сегодня и я поставил лифт. По времени ушло около часа. Вот что собственно получилось. Только вот пружины не представляю где купить. Может кто нибудь знает где они есть? Багажник закрывать стало тяжеловато, хотя упоры куплены правильные 260N. Кстати сегодня был в строительном магазине и увидел там мебельные лифты, и они кстати есть достаточно сильные до 120 N, правда они короткие.

    За крепеж я отдал 1200, делал знакомый на балтийском заводе на токарном станке.
    Почти все амморы в мебельной продукции работают на закрывание до упора блока микро лифта, а не на открывание ,поскольку вес двери бара,где они стоят не певышает 5 кг. Я этот вопрос продумывал в течение года.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:54 ----------

    Цитата Сообщение от Bobrusha+Volki70 Посмотреть сообщение
    Видишь, Аргус пишет:
    Я когда первый раз установил прямой рычаг тоже было нормально , потом стал думать как сделать чтобы было открывание мягче и пришел к выбору на пружину и рычаг лесенкой. Потому что рычаг работает более в параллельной плоскости к дуге кронштейна багажника.Ход плунжера тяги упора работать стал на менее малый угол т.е. меньше сопративление работы упора.
    Поговори с приятелем по поводу загиба крепежа и оптовой цены,и наверное надо(в случае положительного ответа) создать ветку питерскую
    У моего сына на производстве нет пресса. Поэтому приходиться обходится теми рычагами которые у меня есть в неограниченом количестве. Поскольку использую рычаги от дверных доводчиков Diplomat ,которые имеют свойство ломаться на дверях подъездных домофонов. Мы как правило после замены плоской тяги их просто выкидываем. Вам в Питере просто надо найти контору по ремонту и обслуживанию домофонов и договориться с любым мастером по ремонти домофонов. Сломаные рычаги плоских тяг от дверного доводчика не подлежат ремонту и просто выкидываются.
    Последний раз редактировалось Аргус; 12.10.2009 в 22:22.

  7. #7
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    Davydoff
    А наладить производство твой знакомый не хочет?! А то что у тебя прямой рычаг-это ничего?
    Миниатюры Миниатюры Лифт на багажник-d80d2382c483.jpg  

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bobrusha+Volki70 Посмотреть сообщение
    Davydoff
    А наладить производство твой знакомый не хочет?! А то что у тебя прямой рычаг-это ничего?
    Я когда первый раз установил прямой рычаг тоже было нормально , потом стал думать как сделать чтобы было открывание мягче и пришел к выбору на пружину и рычаг лесенкой. Потому что рычаг работает более в параллельной плоскости к дуге кронштейна багажника и не мешает работе пружины.Ход плунжера тяги упора работать стал на менее малый угол т.е. меньше сопративление работы упора.
    Последний раз редактировалось Аргус; 17.09.2009 в 23:56.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bobrusha+Volki70 Посмотреть сообщение
    Davydoff
    А наладить производство твой знакомый не хочет?! А то что у тебя прямой рычаг-это ничего?
    Прямой рычаг - это ничего.

    По поводу производства предварительный разговор был. В принципе возможно. Но в любом случае думаю лучше собрать несколько желающих и заказать сразу несколько комплектов.

    Правда с резьбой у меня конфуз вышел, пришлось перерезать, так как резьба на лифтах 8х1,25 а я заказывал 8х1.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:17 ----------

    to Аргус: где ты купил пружины?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Davydoff Посмотреть сообщение
    Прямой рычаг - это ничего.

    По поводу производства предварительный разговор был. В принципе возможно. Но в любом случае думаю лучше собрать несколько желающих и заказать сразу несколько комплектов.

    Правда с резьбой у меня конфуз вышел, пришлось перерезать, так как резьба на лифтах 8х1,25 а я заказывал 8х1.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:17 ----------

    to Аргус: где ты купил пружины?
    На любом строительном рынке есть пружины,надо покупать пружины длиной по виткам 28 см, режишь попалам,из одной пружины получаешь две то что нужно.
    Последний раз редактировалось Аргус; 17.09.2009 в 23:58.

Похожие темы

  1. Багажник на 5 D
    от hrensnim в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 20:41
  2. багажник
    от roz82 в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 15:23
  3. Как попасть в багажник?
    от axelrock в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 00:28
  4. Багажник
    от skoff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 02.01.2009, 20:55
  5. Багажник.
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2007, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •