сенкс за доработку![]()
сенкс за доработку![]()
Кстати про закрытие. Незнаю кто как закрывает багажник но я дергаю за замок на крышке. В связи с установкой пружин этот способ будет работать? Ессесено не сжимая до белых костяшек этот замок?Проясните этот момент плиз
Я раньше закрывал так же. После установки первой версии "жесткого" лифта закрывать за замок стало нереальным. Закрывал за верхнюю часть крышки (там где спойлер ставится). Очень уж жестко закрывалось. После установки последней версии "мягкого" лифта при закрытии стал держать за выступ под номерным знаком. За замок в любом случае не получится. т.к. если раньше крышка двигалась свободно и придав ускорение руку можно было уже отпускать, то сейчас крышку нужно дожать практически до конца, где появляется небольшой участок довольно свободного хода, а дожимать до конца естественно неудобно, держась за замок, придется руку выкручивать, и в любом случае надо будет хвататься сверху.
Если брать под номером, то да, грязная. Если сверху, то что-то я там никогда особо грязи не замечал. И действительно, ЛЮБАЯ доработка что-то делает в плюс, а что-то в минусПросто плюсы часто перевешивают минусы
![]()
Почему сразу пессимизм??? Пессимистам тюнинх не нужен
Мы все только ЗА будем, если что-то придумается.
Ну тогда дружно нужно напрячь головыМожет быть кто то придумает чудо
![]()
А что тут придумаешь... В любом случае надо браться сверху, т.к. снизу удержать и закрыть крышку не получится никак... Отпускаешь изнутри - и она сразу открывается... А сверху где там взяться?.. Думал насчет какого нибудь выступа между лампами подсветки номера, но там тоже все будет грязное.
Получается самое оптимальное браться за крышку сверху. Там намного чище, чем в районе номерного знака.