Ребята, а не проще торсион переставить во второе положение. Так рекомендует производитель в случае установки спойлера.
Ребята, а не проще торсион переставить во второе положение. Так рекомендует производитель в случае установки спойлера.
Консультировался с мастерами оф.диллера, говорят торсион не поможет, хотя кто знает. Сам же пробывал и от нивы и от калины(он короче в два раза, как раз влазит в штатные отверстия, так, что сверлить ничего ненадо), но это все убийственно ушатывает механизм открывания багажника(у меня такое ощущение, что там все разорвется на части при следующем открывании, так, что отказался я от этих идей в принципе,хотя очень неплохой результат дали амморты от старой девятки, потому, что они уже от старости ослабели и так мягко открывали багажник на моей сивки-но видимо ослабли по-разному и получался перекос. Увы
Поставил торсионы во второе положение, крышка стала подниматься не на 5 мм, а на 1см.
торсион не стоит сравнивать с амортизатором.
если вы правильно подобрали ход поршня, то там некий "лифт" в конце хода поршня есть, он делает окончательный ход плавным.
для примера тот же ветер, вы приоткрыли крышку, дунул сильный ветер - итого - жесткая остановка открытия багажника об отбойники. С аморт. такого нет.
Хотя лично у меня торсионы))
Давно мечтаю об устройстве которое поднимало и опускало крышку багажника, как в новых "немцах".
Есть такое устройство, называется - Актуатор (Линейный привод).
Для примера (поиском можно поискать и др.варианты):
http://www.servotechnica.ru/catalog/...on/jack_screw/
http://www.thk.ru/techactuatorcres.shtml
Короче, выбор есть. Как по стоимости, так и по возможностям.
Только какой выбрать и как его вживить?