Я не против новшеств но и эксплуатационные показатели надо учитывать! подбросьте крышку раз так 50 сымитировав пружину! что с крепежом петель получится?! А?!
Я не против новшеств но и эксплуатационные показатели надо учитывать! подбросьте крышку раз так 50 сымитировав пружину! что с крепежом петель получится?! А?!
если внимательно посмотреть на работу крышки и торсионов можно отметить что крышка висит на пальце и петель там никаких нет. И за последние 5 дней открывал и закрывал багажник не менее 200 раз пока дорабатывал мягкий лифт. Теперь по скрипу пружин. После установки второй пружины ,первая пружина и аммортизатор стали работать внатяг и нет резкого движения пружины на оси рычага. Фото и видео выложу на следующей неделе. На выходные планы мои резко поменялись меня не будет в Москве, перепланируйте свои желание на установку.Лучше позвонить мне. В отношение изоляторов на ось рычага. Ось ,как и рычаг требует жесткой затяжки для того чтобы рычаг не проворачивался на оси и на дуге иначе не будет работать аммортизатор(газовый упор). Что может быть лучше чем металл..
---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:17 ----------
Звук издает пружина которая вращается на оси рычага. На стойке она не вращается.
---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:34 ----------
Смотрите видео,после доработки( установки второй пружины).http://www.youtube.com/watch?v=IpSewRf3eac Добро пожаловать.
Последний раз редактировалось Аргус; 24.09.2009 в 21:28.
спасибо
может на витки пружины( в месте крепежа) надеть термоусад.трубочку....
Мне кажется что вообще термоусадка ничего не даст. Пружина сцуко хитра штукаНо вообще идея зачетная
Можно расширить и углубить
Может термоусадку заменить на изоляцию от провода липиздрического
---------- Сообщение добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:54 ----------
Ну и как вариант термоусадка в два слоя