Ну направление задано))))
Ну направление задано))))
Davydoff +1
Снимаю шляпу!![]()
Приятно читать. Прошу на установку.
Видео посмотрел: работает, практически, идеально, да ещё и притормаживает в верхней точке! Хруста пружин не слышно…
Вот только места это стало занимать больше. Конечно, под завязку багажник никто набивать не собирается, но 3 шины, как раньше, влезут?
Габариты этой конструкции не уменьшаются? Может быть завести газовый упор под верхнюю пружину? То есть не «внутрь» багажника, а ближе к боковой стенке… чтобы шпильки выходили не в одну сторону от рычага(голубая деталь на нижней фотографии), а в разные…
Поставил сегодня лифт. Плавно открывается и притормаживает в верхней точке даже без второй пружиныно у меня крышка багажника тяжёлая.. Всё отлично, Валерий, спасибо!
Как же, всё таки, на счёт моего вопроса по поводу уменьшения объёма багажника?
Если обратить внимание на работу рычагов упора,то при закрывание багажника они складываються вверх к крышке багажники. Рычаги багажника не уменьшают объем багажника,они располажены максимально близко по отношению в горизонтальной плоскости крышки багажника, на одной горизонтали крепления крышки багажника. Посмотрите внимательно на фото.
---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:51 ----------
Нет . Конструкция не работает на излом,пружины и аммортизатор работают в паре и торсион не испытавает нагрузку по отношений к петле крепления дуги крышки багажника.Аммор толкает, а пружина сдерживает давление упора,давление идет не на узлом ,а на плавный ход аммора. Я ставил упоры и на багажник со спойлером. Спойлер весит не более 5 кг,и не играет большой роли на работу лифта. Необходимо отрегулировать работу упора по отношению ограничителя хода дуги на резиновый упор .
Последний раз редактировалось Аргус; 30.09.2009 в 00:14.