Нет там никакой поперечной тяги. Это тарсионы.
Нет там никакой поперечной тяги. Это тарсионы.
Да пофигу как называются))))
на днях сделаю))
На ролике видно,
что крепил крюки в пазах для тросиков откидывания спинки сидения.Место для установки крючков достаточно,думается надо крепить ближе к дуге . При закрывание крышки торсион складывается во внутрь багажника и пружина усиливает момент старта открывания,а торсион далее выполняет открывание.Надо подумать,как устранить биение в конце открывания.
некрасиво сделано в том плане, что крышка резко откидывается вверх и пару раз стукается об отбойник. Надо еще пружину на ограничение ставить. Завтра полезу смотреть, что там как. Вариант с газовым упором красивее работает в этом смысле.
Валерий, освойте новую технологию, приедем на доработку =)
подписываюсь...
Надо подумать,посмотреть размеры, подобрать пружины.Подумать что можно поставить в противоход для плавности открывания.Одно останавливает,совсем нет свободного времени,много работы перед отпуском. Но мысли уже есть.
На пружину можно трубку резиновую надеть для демпфирования.
Резиновая трубка эффекта не даст. Надо расчитать длину пружины,чтобы она работала как аммортизатор.Т.е в момент сжатия пружины она имела возможность сложится по дуге и тем самым гасила инерционную силу открывания и силу торсиона.Но для этого пружина одним концом должна плотно сидеть на торсионе,а другим концом на пальце-втулке (вместо болта с кольцом на клипе) и не иметь свободного хода,который дает эффект качения крышки в верхней точке. На торсион нужно поставить кусок резиновой трубки(разрезав ее вдоль),на трубку натянуть кольцо пружины,а другой конец пружины закрепить на пальце-втулке. Это пока только теория,что выйдет узнаю в выходные. Пальцы-втулки готовы,крепеж для них готов,пружины тоже есть,осталось только подобрать длину пружины.Возможно придется сверлить два отверстия d6мм слева и справа от рычагов откидывания спинки заднего сидения для крепления пальцев-втулок.
Последний раз редактировалось Аргус; 27.05.2010 в 21:45.