
Сообщение от
Аргус
Прошу Всех ВНИМАНИЯ! Сегодня выдались 2-а часа свободного времени,занялся вплотную по данному варианту лифта на багажник. Мои выводы: 1. Пружины должны быть мягкими. 2 Длина пружин должна быть на 1.0 см больше расстояния от торсиона до точки опоры (крепления), это позволяет пружине складываться по дуге. 3.На торсион обязательно надо надеть резиновую трубку,чтобы избежать свободного хода торсиона внутри кольца пружины,а это в свою очередь сглаживает биение(качение) крышки багажника.Трубка надрезаеться по длине и надеваеться на торсион,на трубку натягиваеться кольцо пружины.Двигая резиновую трубку вместе с пружиной по торсиону регулируем угол эффекта аммортизатора,далее резиновая трубка крепиться на торсионе либо хомутом,либо пластиковый стяжкой.4.Кольцо пружины на точке опоры должо вращаться,это дает эффект аммортизатора при складывание пружины до дуге,при полном открывании крышки багажника. 5. Крепить опору надо как можно ближе к дуге крушки багажника,что дает пружине максимально растяниться и создать силу начального старта при открывание багажника.Пружины предложеные на клипе для установки не подходят для выше изложеного варианта,т.к их нельзя закрепить ни на торсионе,ни на опоре они не имеют колец на своих окончаниях. В моем варианте другие пружины,фото и видео обязательно будут позже.