Homa,
понял.спасибо
Homa,
понял.спасибо
я сегодня тоже сделал за 10 минут, а потом еще 10 переделывал т.к. пришлось поставить большые шайбы потомучто ломает(мнется) метал жидинький а теперь все октормоза не ставил так хорошо токрывается.
как вариант вместо крюков просто болт с контрогайкой....и большой шайбой
нагрузка на торсионы от таких пружин в закрытом состоянии багажника в десятки раз больше чем в нормальом состоянии, да и нижяя поперечена заднего стекла куда вкручивается кольцо,тоже не больше 1мм толшиной-вот и считайте какие нагрузки испытывает металл, да и пружина от сцепления ничуть не спасает,просто не дает до конца открыться багажнику а потом опять бьет со всей силы по ограничителю,лично я сегодня все сделал,проверил,снял и убрал на дальнюю полку))))
Смысл в том, чтобы с сумками не корячиться!
Вчера тоже пытался подобрать пружины, сделал вывод пружины должны быть короткими и очень жесткими! Место где крепятся будут выгибать полюбому! Второй момент как быть с пластмассовым крепежем торсионов посредине?
у меня пружины от задних тормозов классики все ок пока.
Пока все на проволоке сделал!
Сегодня ездил в Ашан протестил функцию.Мое ИМХО в Ашане при загрузке помогает только руки об багажник не испачкать, пока товар в тележке они не заняты! А вот возле дома набрал пакетов полные руки и по привычке просто отпустил багажник, а он не закрывается теперь под своим весом!
Очень не удобно стало стало закрывать с полными руками!
Так что лично мне эта функция оказалась не нужна!
Прошу Всех ВНИМАНИЯ! Сегодня выдались 2-а часа свободного времени,занялся вплотную по данному варианту лифта на багажник. Мои выводы: 1. Пружины должны быть мягкими. 2 Длина пружин должна быть на 1.0 см больше расстояния от торсиона до точки опоры (крепления), это позволяет пружине складываться по дуге. 3.На торсион обязательно надо надеть резиновую трубку,чтобы избежать свободного хода торсиона внутри кольца пружины,а это в свою очередь сглаживает биение(качение) крышки багажника.Трубка надрезаеться по длине и надеваеться на торсион,на трубку натягиваеться кольцо пружины.Двигая резиновую трубку вместе с пружиной по торсиону регулируем угол эффекта аммортизатора,далее резиновая трубка крепиться на торсионе либо хомутом,либо пластиковый стяжкой.4.Кольцо пружины на точке опоры должо вращаться,это дает эффект аммортизатора при складывание пружины до дуге,при полном открывании крышки багажника. 5. Крепить опору надо как можно ближе к дуге крушки багажника,что дает пружине максимально растяниться и создать силу начального старта при открывание багажника.Пружины предложеные на клипе для установки не подходят для выше изложеного варианта,т.к их нельзя закрепить ни на торсионе,ни на опоре они не имеют колец на своих окончаниях. В моем варианте другие пружины,фото и видео обязательно будут позже.
Последний раз редактировалось Аргус; 03.06.2010 в 07:17.