Like Tree1Likes

Лифт на багажник

Страница 47 из 92 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 934

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    Homa,
    понял.спасибо

  2. #2
    boo
    boo вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    я сегодня тоже сделал за 10 минут, а потом еще 10 переделывал т.к. пришлось поставить большые шайбы потомучто ломает(мнется) метал жидинький а теперь все октормоза не ставил так хорошо токрывается.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    как вариант вместо крюков просто болт с контрогайкой....и большой шайбой

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Егорьевск
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    нагрузка на торсионы от таких пружин в закрытом состоянии багажника в десятки раз больше чем в нормальом состоянии, да и нижяя поперечена заднего стекла куда вкручивается кольцо,тоже не больше 1мм толшиной-вот и считайте какие нагрузки испытывает металл, да и пружина от сцепления ничуть не спасает,просто не дает до конца открыться багажнику а потом опять бьет со всей силы по ограничителю,лично я сегодня все сделал,проверил,снял и убрал на дальнюю полку))))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Смысл в том, чтобы с сумками не корячиться!

  6. #6
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Вчера тоже пытался подобрать пружины, сделал вывод пружины должны быть короткими и очень жесткими! Место где крепятся будут выгибать полюбому! Второй момент как быть с пластмассовым крепежем торсионов посредине?
    Миниатюры Миниатюры Лифт на багажник-dsc01625.jpg  

  7. #7
    boo
    boo вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    у меня пружины от задних тормозов классики все ок пока.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boo Посмотреть сообщение
    у меня пружины от задних тормозов классики все ок пока.
    пружину брал верхнию или нижнию?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:30 ----------

    Цитата Сообщение от Homa Посмотреть сообщение
    Чуваки, а кто-нибудь бюджетный вариант пробовал?

    2 пружины и 2 крюка с гайками?

    Сам через месяц сделаю себе


    http://www.youtube.com/watch?gl=BR&hl=pt&v=bTP1P76WE7g
    У меня со сполером не поднимается, надо думать какую пружинку поставить.

  9. #9
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Пока все на проволоке сделал!
    Сегодня ездил в Ашан протестил функцию. Мое ИМХО в Ашане при загрузке помогает только руки об багажник не испачкать, пока товар в тележке они не заняты! А вот возле дома набрал пакетов полные руки и по привычке просто отпустил багажник, а он не закрывается теперь под своим весом! Очень не удобно стало стало закрывать с полными руками! Так что лично мне эта функция оказалась не нужна!

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Прошу Всех ВНИМАНИЯ! Сегодня выдались 2-а часа свободного времени,занялся вплотную по данному варианту лифта на багажник. Мои выводы: 1. Пружины должны быть мягкими. 2 Длина пружин должна быть на 1.0 см больше расстояния от торсиона до точки опоры (крепления), это позволяет пружине складываться по дуге. 3.На торсион обязательно надо надеть резиновую трубку,чтобы избежать свободного хода торсиона внутри кольца пружины,а это в свою очередь сглаживает биение(качение) крышки багажника.Трубка надрезаеться по длине и надеваеться на торсион,на трубку натягиваеться кольцо пружины.Двигая резиновую трубку вместе с пружиной по торсиону регулируем угол эффекта аммортизатора,далее резиновая трубка крепиться на торсионе либо хомутом,либо пластиковый стяжкой.4.Кольцо пружины на точке опоры должо вращаться,это дает эффект аммортизатора при складывание пружины до дуге,при полном открывании крышки багажника. 5. Крепить опору надо как можно ближе к дуге крушки багажника,что дает пружине максимально растяниться и создать силу начального старта при открывание багажника.Пружины предложеные на клипе для установки не подходят для выше изложеного варианта,т.к их нельзя закрепить ни на торсионе,ни на опоре они не имеют колец на своих окончаниях. В моем варианте другие пружины,фото и видео обязательно будут позже.
    Последний раз редактировалось Аргус; 03.06.2010 в 07:17.

Похожие темы

  1. Багажник на 5 D
    от hrensnim в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 20:41
  2. багажник
    от roz82 в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 15:23
  3. Как попасть в багажник?
    от axelrock в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 00:28
  4. Багажник
    от skoff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 02.01.2009, 20:55
  5. Багажник.
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2007, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •