Фото ждем, и расскажи как и че и по чем ))
Фото ждем, и расскажи как и че и по чем ))
Да да!! Прочитал... интересно... тоже жду фоты а их нет((((((
Наконец то я добрался до компа
Посмотрев на рынке и в магазинах амортизаторы от наших Вазов и пообщавшись с продовцами узнал что, все амортизаторы по длине одинаковые. Отличаются только давлением.
Сначала купил от 2108 (они самые мощные), так как на крышке стоит спойлер. Но установив их я подумал что изобрел катапульту из Сивкибольше открывать не стал и решил что нужны амортизаторы с самым минимальным давлением. А это амортизаторы от Нивы 2121, но даже сейчас открывается довольно быстро...
От восьмерки сдал обратно и купил от Нивы только не стал брать СААзовские (180-200руб.) и взял Finwhale 120323 (номер пробивается в экзисте) F1=260N (320-340руб), когда как у 2108 идет F1=340N.
Теперь про крепления:
Их придется изготавливать, но и без них в принципе можно, но я не стал рисковать и заказал себе крепления. Можно это сделать в любой слесарке.
Размеры профиля крышки багажника: h=20.5; b=17 (мм.)
Забыл записать размеры установки креплений, придется идти замерять заново![]()
спасибо за отчётикс, вопрос один - у тебя кузов какой? просто у тебя уши от багажника куда крепишь аморт, в каком то пластике, у меня голая железяка (кузов купе). и ещё, ты не пробовал убирать металическую скобу которая помагает багажнику открываться, может тогда послабее будет выскакивать?
вроде у Автора в подписи 4D!
да и пластик вроде на турках уже присутствует
West, спасибо за отчет. Вопрос про крепления. Эти крепления надо изготовить или в природе существуют похожие? На фото №1 пришлось подрезать пластиковую накладку? На фото №2 это крепление самодел? Можно подробнее про размеры установки креплений?
West, cкажи, пожалуйста, одного амортизатора хватит? У меня нет спойлера на крышке багажника.
West ,а если установить один амортизатор ,может будет открывать медленно-плавно или сместить точку крепления в полке немного в сторону,так сказать разложить силу выталкивания на две составляющие?