Я сейчас посмотрел всю конструкцию впуска, хочу изменить чтобы не разрушать целостность резонатора и др деталей, впуск снизу будет стоять возле крыла, там где был резонатор. Сейчас стоит фильтр K&N 332342-. ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ ФИЛЬТР В ШТАТНОМ КОРОБЕ - ЭТО НЕ КОЛХОЗ- СОВХОЗ, данный тип и марка фильтра штатно установлен в авто Honda Civic Mugen RR (JDM). Фильтры нулевого сопротивления K&N Filters обладают уникальными эксплуатационными свойствами, которые позволяют эксплуатировать их 1 000 000 миль (1 600 000 км). http://www.kn-filters.ru.
На данном этапе он стоит в штатном месте, проверял ставил ОБЫЧНЫЙ новый, разница есть, не буду писать о приросте л/с и Nm напишу свои ощущения. - Набирает обороты мотор быстрее, не захлебывается при трогании с места, двигатель работает ровнее. Чем обусловлено данное решение, (оно устроит даже обычных сивководов), все на своем месте штатное если не устроит или не понравится при любом желании можно обратно вернуть к заводскому состоянию.