Модернизировал штатный впуск

Страница 28 из 29 ПерваяПервая ... 1826272829 ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 281
  1. #271
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perec77 Посмотреть сообщение
    Да где же на радиатор то? Радиатор внизу под пластиком родным, а забор над ним в щель между капотом и этим пластиком.

    ---------- Сообщение добавлено 17.05.2016 в 14:01 ----------

    Достали Вы меня всётаки. Замерил температуру в воздухане( выложу позже фото) При 14*С снаружи, в воздухане на скорости 100кмч 18*С, при 150кмч 16.2, по городу 25*С. А в воздухан всё-таки дышит ещё двигатель.
    надо в жару в пробке померить еще
    вот это как раз стресс тест


  2. #272
    Член Клуба
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,096

    По умолчанию

    PsyComa, даже на штатном впуске зимой в -25 в пробке температура на впуске до 50 доходила. тут я думаю еще жарче будет

  3. #273
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n2icker Посмотреть сообщение
    PsyComa, даже на штатном впуске зимой в -25 в пробке температура на впуске до 50 доходила. тут я думаю еще жарче будет
    С чего будет жарче то, когда воздух снаружи поступает.Да и нет пробок у меня в маленьком городе.

    ---------- Сообщение добавлено 18.05.2016 в 13:21 ----------

    С чего будет жарче то, когда воздух снаружи поступает.Да и нет пробок у меня в маленьком городе.
    ( парни кто может знает че за хрень, фотки со своего компа не могу выложить на этот форум, долго крутится ожидание, потом пишет "страница не доступна", только с планшета и то сначала в альбом,а в альбоме уже места нет).
    Я не утверждаю "как я оhуительно сделал", это просто проба, этот впуск снять 2 минуты.Но больше вывести его некуда(кроме как в крыло, но туда боюсь гидроудар получить) левее и дальше от катализатора АКБ и расширительный бачок мешается, над ними сильно заузить придётся трубу что негативно скажется на впуске.

  4. #274
    Член Клуба
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,096

    По умолчанию

    perec77, под АКБ выводится. а жар будет идти от того что воздух от будет браться рядом с радиатором, который его нагревает. хотя у меня на галанте похожий впуск заводской был
    https://d-a.d-cd.net/126eabcs-960.jpg

  5. #275
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Вот я и говорю что я делал свой колхоз глядя на другие марки авто.Но у сивика всё через жопу, даже фильтр расположен горизонтально а не вертикально как у митсубиши и забор снизу короба идёт.

  6. #276
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perec77 Посмотреть сообщение
    С чего будет жарче то, когда воздух снаружи поступает.Да и нет пробок у меня в маленьком городе.

    ---------- Сообщение добавлено 18.05.2016 в 13:21 ----------

    С чего будет жарче то, когда воздух снаружи поступает.Да и нет пробок у меня в маленьком городе.
    ( парни кто может знает че за хрень, фотки со своего компа не могу выложить на этот форум, долго крутится ожидание, потом пишет "страница не доступна", только с планшета и то сначала в альбом,а в альбоме уже места нет).
    Я не утверждаю "как я оhуительно сделал", это просто проба, этот впуск снять 2 минуты.Но больше вывести его некуда(кроме как в крыло, но туда боюсь гидроудар получить) левее и дальше от катализатора АКБ и расширительный бачок мешается, над ними сильно заузить придётся трубу что негативно скажется на впуске.
    чтобы гидроудар неполучить с холодного впуска на конусник одевают чехол специальный ... если тупо в лужу заедешь кратковременно ничего не будет... если будешь стоят по решетку радитора вводе то ясен красен ничего хорошего не будет...

    ---------- Сообщение добавлено 18.05.2016 в 12:18 ----------

    Цитата Сообщение от perec77 Посмотреть сообщение
    Вот я и говорю что я делал свой колхоз глядя на другие марки авто.Но у сивика всё через жопу, даже фильтр расположен горизонтально а не вертикально как у митсубиши и забор снизу короба идёт.
    ты про это можешь не рассказывать у большинства соврменных авто такой забор ...
    у жены на Tiide такой забор к примеру был... Был потомучто продана давно)))

  7. #277
    Член Клуба
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,096

    По умолчанию

    PsyComa, подскажи поподробнее про чехол на нулевик. или мне с моим впуском нечего боятся?

  8. #278
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n2icker Посмотреть сообщение
    PsyComa, подскажи поподробнее про чехол на нулевик. или мне с моим впуском нечего боятся?
    холодный впуск это когда пайп воздухазабора пускают вообще под крыло в самый низ... Т.е. вот тут то весь стрем... Полюбому большая лужа и конус будет мокрый в лучшем случае в худшем во впускной коллектор поползут капили воды


    вот такую фигню одевают
    ... но это также безопасно как секс в презервативе )))
    т.е. еще раз повторяюсь от глубокой лужи на маленькой скорости уже ничего не спасет

    ---------- Сообщение добавлено 19.05.2016 в 12:56 ----------

    Цитата Сообщение от n2icker Посмотреть сообщение
    PsyComa, даже на штатном впуске зимой в -25 в пробке температура на впуске до 50 доходила. тут я думаю еще жарче будет
    у меня летом в жару около 40-45 было на штатном...
    да можно просто пустить все через интеркуллер )))) если уж так хотите холодного воздуха и чтобы безопасно было
    и все будут думать что у вас турба ))))))))))))))))
    главная фишка сиська-писька клаба пустить пыль в галаза)))))))))))
    Последний раз редактировалось PsyComa; 19.05.2016 в 13:57.

  9. #279
    Член Клуба
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,096

    По умолчанию

    PsyComa, странно что летом 45 максимум, такое ощущение, что в пробках не стоишь совсем

  10. #280
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n2icker Посмотреть сообщение
    PsyComa, странно что летом 45 максимум, такое ощущение, что в пробках не стоишь совсем
    как стою частенько я же в Москве живу
    ща на метро вообще гоняю ... там сальник колена начал неистово кидать маслом маховик и цепу заливает уже по 500гр масла теряю в среднем из-за него.... вообще от возросшей нагрузки на колено он быстрей уходить стал... 30 000назад меня.. сейчас думаем какую альтернативу надо поставить... за вчерашний вечер успел тока коробку снять с подрамником

Похожие темы

  1. Штатный музон!
    от Толстый в разделе Автозвук
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 00:43
  2. Штатный звук
    от cultivated в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •