PsyComa, даже на штатном впуске зимой в -25 в пробке температура на впуске до 50 доходила. тут я думаю еще жарче будет
С чего будет жарче то, когда воздух снаружи поступает.Да и нет пробок у меня в маленьком городе.
---------- Сообщение добавлено 18.05.2016 в 13:21 ----------
С чего будет жарче то, когда воздух снаружи поступает.Да и нет пробок у меня в маленьком городе.
( парни кто может знает че за хрень, фотки со своего компа не могу выложить на этот форум, долго крутится ожидание, потом пишет "страница не доступна", только с планшета и то сначала в альбом,а в альбоме уже места нет).
Я не утверждаю "как я оhуительно сделал", это просто проба, этот впуск снять 2 минуты.Но больше вывести его некуда(кроме как в крыло, но туда боюсь гидроудар получить) левее и дальше от катализатора АКБ и расширительный бачок мешается, над ними сильно заузить придётся трубу что негативно скажется на впуске.
perec77, под АКБ выводится. а жар будет идти от того что воздух от будет браться рядом с радиатором, который его нагревает. хотя у меня на галанте похожий впуск заводской был
https://d-a.d-cd.net/126eabcs-960.jpg
Вот я и говорю что я делал свой колхоз глядя на другие марки авто.Но у сивика всё через жопу, даже фильтр расположен горизонтально а не вертикально как у митсубиши и забор снизу короба идёт.
чтобы гидроудар неполучить с холодного впуска на конусник одевают чехол специальный ... если тупо в лужу заедешь кратковременно ничего не будет... если будешь стоят по решетку радитора вводе то ясен красен ничего хорошего не будет...
---------- Сообщение добавлено 18.05.2016 в 12:18 ----------
ты про это можешь не рассказывать у большинства соврменных авто такой забор ...
у жены на Tiide такой забор к примеру был... Был потомучто продана давно)))
PsyComa, подскажи поподробнее про чехол на нулевик. или мне с моим впуском нечего боятся?
холодный впуск это когда пайп воздухазабора пускают вообще под крыло в самый низ... Т.е. вот тут то весь стрем... Полюбому большая лужа и конус будет мокрый в лучшем случае в худшем во впускной коллектор поползут капили воды
вот такую фигню одевают
... но это также безопасно как секс в презервативе )))
т.е. еще раз повторяюсь от глубокой лужи на маленькой скорости уже ничего не спасет
---------- Сообщение добавлено 19.05.2016 в 12:56 ----------
у меня летом в жару около 40-45 было на штатном...
да можно просто пустить все через интеркуллер )))) если уж так хотите холодного воздуха и чтобы безопасно было
и все будут думать что у вас турба ))))))))))))))))
главная фишка сиська-писька клаба пустить пыль в галаза)))))))))))
Последний раз редактировалось PsyComa; 19.05.2016 в 13:57.
PsyComa, странно что летом 45 максимум, такое ощущение, что в пробках не стоишь совсем
как стою частенько я же в Москве живу
ща на метро вообще гоняю ... там сальник колена начал неистово кидать маслом маховик и цепу заливает уже по 500гр масла теряю в среднем из-за него.... вообще от возросшей нагрузки на колено он быстрей уходить стал... 30 000назад меня.. сейчас думаем какую альтернативу надо поставить... за вчерашний вечер успел тока коробку снять с подрамником