Модернизировал штатный впуск

Страница 4 из 23 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 281

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для Александр999ххх
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    303

    Smile

    Не знаю по каким вы лужам ездить будете, до фильтра идет наклонный патрубок под 60 градусов потом далее короб под фильтр куда помещается 3л воды как минимум, дальше фильтр и потом опять гофра., за это время когда вода дойдет даже до фильтра!!!!!!!!, должно быть как минимум по пояс уровень)))) где то на таком уровне закреплен фильтр, но даже потом она вытечет потому что лужа кончится))Или может кто то на цивке покоряет горные реки, и участвует в троффи))))))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Вот такая фигня у меня сейчас за бампером!
    Миниатюры Миниатюры Модернизировал штатный впуск-img_0432.jpg  

  3. #3
    Автор темы Аватар для Александр999ххх
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    Вот такая фигня у меня сейчас за бампером!
    я как раз эту фигню срезал)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    езжу 6 месяцев без резонатора. выпуск идёт на уровне нижней границы фары. стоит нулевик в штатный короб. куча воздуха все ништяк.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    818

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max.Averin.IT Посмотреть сообщение
    езжу 6 месяцев без резонатора. выпуск идёт на уровне нижней границы фары. стоит нулевик в штатный короб. куча воздуха все ништяк.

    Сколько лс дало?)) звук как у в8?)))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    По звуку могу так сказать:
    у меня был длинный впуск - звук на холостых остался штатным на всех оборотах, добавился лишь звук резкого открытия дросселя. Под нагрузкой при ускорении добавился приятный негромкий рык
    потом я его продал и поставил штатный и сначала поставил только корпус воздушного фильтра, без резиновой гофры, патрубков и резонатора (планировал вскоре послетавить новый длинный впуск, поэтому решил не тратить время) - звук мерзкий, даже на холостых. Когда едешь в районе 3000 об мотор слышно очень громко (и чем сильнее давишь тем громче)

  7. #7
    Автор темы Аватар для Александр999ххх
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    303

    Smile

    Вот замеры с разными фильтрами ))))))))
    http://www.youtube.com/watch?v=x5vWd-JLHRM#t=512

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Александр999ххх, как раз именно этот ролик показывает что холодный впуск понизил температуру на несколько градусов (не помню точно, с 30-40 градусов до 24 вроде) и это дало 5-7 лошадей.
    А теперь задумайтесь: в городских условиях летом температура впуска у цивика 70 градусов!!! СЕМЬДЕСЯТ!!!!
    С холодным впуском чуть выше чем на улице, т.е. скажем где было 70 станет 35. Отсюда и прирост мощности.

    Я вам могу однозначно ответить по впуску: у меня был сток, затем впуск, затем сток без резонатора, затем снова полный сток. Как подросла мощность было заметно. Но сильнее было заметно как она упала когда снял впуск (кстати снял его когда жары не было - всё равно разница ощутимая)

    А вот с обычными нулевиками и прочим - согласен с роликом, бестолковая вещь

    Рекомендую длинный впуск со штатным конусным фильтром. Такие есть на фордах, маздах и хондах - скачайте каталог неоригинальных фильтров какого-нибудь производителя и по картинке и размеру подберите подходящий и закажите оригинал (или хороший неоригинал, но не ставьте китай "нулевики", а ставьте обычный нормальный фильтр и меняйте его вместе с маслом). У меня был фильтр от Honda S2000 (блин или от интегры, всё время забываю), он отличный, но огромный! и диаметр входа несовпадает, резинка еще переходная нужна. От форда есть который идеально подходит (судя по картинке и размерам на ней), но он не конус, а просто цилиндрический (но кому это интересно?! его один фиг не видно)
    Последний раз редактировалось igor2009; 07.10.2014 в 13:53.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    присоеденюсь холодный впуск тема)))) но СУКА я один раз хапнул воду ..... но СУКА ДВС ХОНДА выдержал... открутил все свечи и крутить стал стартером от тука как из фантана вода вверх метров на 3-4 летела после поменял 2 раза масло и потом через 1000 км поменял масло и после этого случая двс проехала в моих рука еще 80 000 км я так и продал покупашке ни че не сказал.... но вижу свою бывшую старенькую 2008 года сивик-хонда, до сих пор радует своих хозяев

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    мои замеры жопомером и секундомером
    http://www.drive2.ru/l/4264873/

    как вам звук? гг))

Похожие темы

  1. Штатный музон!
    от Толстый в разделе Автозвук
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 00:43
  2. Штатный звук
    от cultivated в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •