kemal575, вещь конечно стоящая, единственное, жалею что не начал эту затею летом, на морозе ковыряться уже себе все отморозил. Да и свечей всё 3шт желательно, недаром видимо в штатных таких устройствах 3-4 свечи стоит (в основном 3шт), есть даже 6шт.
Мне вот одно непонятно: сегодня глянул в дизель, где такие же свечи стоят, они там питаются проводом сечением чуть толще чем у нас фары. Я рассчитывал увидеть внушительный "бронепровод", а там... Может потому что работают они несколько секунд всего, после чего переходят в режим меньшего потребления тока (скорее всего попарно включаются в последовательную цепь), а после и совсем гаснут
---------- Сообщение добавлено 09.01.2015 в 02:04 ----------
на опелях штатно на каждую свечу идет своё реле и свой предохранитель 30А
каждая свеча потребляет окло 20А (те 14А о которых пишут в характеристиках - это ток при полном разогреве, в воде они никогда до полного не нагреваются)
---------- Сообщение добавлено 09.01.2015 в 02:38 ----------
нашел вот такое реле свечей накала http://carnovato.ru/wp-content/uploa...j-nakala-4.jpg кто знает как оно работает
и вот такие реле 309110253357, 191911261С, 171911261 в экзисте картинки со схемами
когда на контакте 50 есть плюс - реле не работает (для стартера) - можно замутить к лампе давление масла как контроль запуска
контакт L - выход на контрольку
конткт Т - к датчику темп.двигателя (наверное на VAG другой)
в принципе интересное реле, но разобраться бы точнее как оно работает и сколько по времени
---------- Сообщение добавлено 09.01.2015 в 02:54 ----------
куму надо парт реле на 70А от хундая 36860-42300 за 150р.
---------- Сообщение добавлено 09.01.2015 в 03:05 ----------
Yahoo! Реле 16.3777 свечей накаливания 3151-48-3747040-00 от УАЗИКА!!! - вот сразу видно на совесть сделано: клеммы прикручены болтиком!
---------- Сообщение добавлено 09.01.2015 в 03:11 ----------
кстати еще нашел фланец ВАГовский неоригинал за 150руб V10-0962, который нам не особо подходит, но за такую цену можно его подойти))