Дополнительный подогрев двигателя (быстрее прогревает работающий мотор)

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 146

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    kemal575, вещь конечно стоящая, единственное, жалею что не начал эту затею летом, на морозе ковыряться уже себе все отморозил. Да и свечей всё 3шт желательно, недаром видимо в штатных таких устройствах 3-4 свечи стоит (в основном 3шт), есть даже 6шт.
    Мне вот одно непонятно: сегодня глянул в дизель, где такие же свечи стоят, они там питаются проводом сечением чуть толще чем у нас фары. Я рассчитывал увидеть внушительный "бронепровод", а там... Может потому что работают они несколько секунд всего, после чего переходят в режим меньшего потребления тока (скорее всего попарно включаются в последовательную цепь), а после и совсем гаснут

    ---------- Сообщение добавлено 09.01.2015 в 02:04 ----------

    на опелях штатно на каждую свечу идет своё реле и свой предохранитель 30А
    каждая свеча потребляет окло 20А (те 14А о которых пишут в характеристиках - это ток при полном разогреве, в воде они никогда до полного не нагреваются)

    ---------- Сообщение добавлено 09.01.2015 в 02:38 ----------

    нашел вот такое реле свечей накала http://carnovato.ru/wp-content/uploa...j-nakala-4.jpg кто знает как оно работает
    и вот такие реле 309110253357, 191911261С, 171911261 в экзисте картинки со схемами

    когда на контакте 50 есть плюс - реле не работает (для стартера) - можно замутить к лампе давление масла как контроль запуска
    контакт L - выход на контрольку
    конткт Т - к датчику темп.двигателя (наверное на VAG другой)
    в принципе интересное реле, но разобраться бы точнее как оно работает и сколько по времени

    ---------- Сообщение добавлено 09.01.2015 в 02:54 ----------

    куму надо парт реле на 70А от хундая 36860-42300 за 150р.

    ---------- Сообщение добавлено 09.01.2015 в 03:05 ----------

    Yahoo! Реле 16.3777 свечей накаливания 3151-48-3747040-00 от УАЗИКА!!! - вот сразу видно на совесть сделано: клеммы прикручены болтиком!

    ---------- Сообщение добавлено 09.01.2015 в 03:11 ----------

    кстати еще нашел фланец ВАГовский неоригинал за 150руб V10-0962, который нам не особо подходит, но за такую цену можно его подойти))
    Последний раз редактировалось igor2009; 09.01.2015 в 02:09.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    туймазы
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Если не в эту зиму то в следующую зиму обязательно себе поставлю.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    По поводу сигнала заведенного двигателя: В генераторе присутствует фишка с несколькими тонкими проводами, на одном из них появляется + сразу после пуска двигателя, единственное НО - он какой то сигнальный , сразу реле на него повесить нельзя , я подключал к нему транзисторный ключ , а к ключу уже реле , у меня замута была для ходовых огней(после пуска двигателя автоматически зажигается дальний свет в пол накала, как на лексусах) , водщем , года два уже работает без осечек.
    Какой провод не скажу -не помню , давно было , но прозвонить труда не составит)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Белый провод с синей полосой, так же на нем минус пропадает при появлении зарядки. Подключа много раз к нему реле на прямую, проблем нет, только реле лучше за шунтировать. Так же этот провод есть в среднем разъеме эбу двигателя.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    igor2009, Ну однозначно твои тесты доказали что смысл от этой штуки есть! Давай добивай жду с нетерпением!))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pheyt Посмотреть сообщение
    igor2009, Ну однозначно твои тесты доказали что смысл от этой штуки есть! Давай добивай жду с нетерпением!))
    Да смысл есть. Но если честно ожидал большего. Я до сих пор сомневаюсь в тот ли я шланг врезался (но вроде в тот). Еще кстати заметил что если печка выключена, то прогрев значительно быстрее происходит. Например, сегодня +1 и за 4 минуты + еще пару секунд появился пятый кубик!

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2015 в 01:52 ----------

    еще одно наблюдение: на ходу особо ничего не меняется, т.е. если заводить и тут же ехать, то прогревается с такой же скоростью как без подогрева (больше 5го кубика не экспериментировал, боясь вскипятить антифриз). Это видимо из-за того что на высоких оборотах скорость движения антифриза по патрубкам высокая и свечи вообще не нагреваются. Сюда же походу относится мой относительно долгий прогрев при -20, т.к. по неизвестным пока причинам при такой тепературе двигатель стартует у меня с более чем 2 тыс.об/мин, снижаются до 1тыс. когда уже мотор градусов до 50 нагрелся. А раньше я больше 1200 об/мин вообще не видел...

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2015 в 01:55 ----------

    (штатно эти подогреватели стоят только на дизелях, где обороты холостого хода почти всегда одинаковые, и свечей там минимум 3, а то и 4)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    туймазы
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Приезжай к нам в башкирию потестить, здесь у нас ночью до -30

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    заМКАДыш
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    igor2009,
    Игорь подскажи плиз внутренний диаметр шланга если померил?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Валиум, а не в курсе на какой провод можно что-нибудь подать , чтобы зарядка не отключалась ? Очень беспокоит этот вопрос, но пока сам не изучал

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Oleg998, 18мм
    zimkfrid, посмотри в гугле про датчик eld, он в блоке предохранителей, шунтировать его надо
    Валиум, конкретно на цивике из-за реле на этом проводе пропадает заряд с генератора

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 12:03
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 11:46
  3. Дополнительный борт. компьютер+вывод 3.5 jeck для MP3!?
    от AlexanderAK в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 13:26
  4. Подскажите работающий телефон УГИБДД по СПб!
    от einy в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •