Амморты если и влияют на клиренс, то практически не заметно, как писали выше это демпфер. Пружины и проставки под пружины вот что влияет на клиренс. я себе в круг воткнул пружины от Si4d. Машина на пару сантиметров поднялась не больше да и родные пружины у меня не просевшие были. Разница заметна лишь в том что крены практически ушли, но тут еще и задний стаб от Si дает о себе знать. Амортизаторы родные с завода, пробег 57к.
![]()
Господа, вы оба правы.
Конечно же, шток у наших амортизаторов всегда стремится распрямиться, то есть слегка вверх давит (неустановленный аморт вытягивает из себя шток). Чтобы его продавить вниз, надо чуть усилие приложить. На вскидку килограмм 20, вот с этой силой каждый аморт давит вверх будучи установленными в подвеске. Но пружина подвеску держит. Поэтому всё это давление в 20 кг вверх, растягивает подвеску (пружину) от силы на пару-тройку мм.
Поэтому, если аморт был уже полностью пустой, то он не давил вверх и машина была чуть ниже чем с нормальным полным амортом. Некоторые этот миллиметр замечают, другие не обращают на него внимания)))
а хз на сколько там поднимет, но факт что сила давит, и вносит свой вклад в противодействие весу машины. развесовка 40/60, то есть жопа весит 450 кг, пара пружин вверх давят 40. То есть 1/11 давления на пружины нивилируется. насколько садится пружина при сжатии кузовом? Если на 3 см, значит 3 мм сжатия запросто могут компенсировать аморты. IMHO
Я однажды подьехал к бордюру, посадил пассажира, после чего он не смог закрыть дверь - она села на бордюр в результате приседания подвески. Пассажир весом около 70 всего, а эффект значительный
Последний раз редактировалось Миру-мир; 27.04.2017 в 14:24.