Like Tree1Likes

Подвеска Civic Si на 8 4D - Часть 2

Страница 100 из 147 ПерваяПервая ... 50909899100101102110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 1627

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Опа...))))

    Амортизатор это демпфирующий элемент подвески и на клиренс никак не влияет
    если бы ты хоть раз менял убитые вхлам амортизаторы - то понял бы, что ошибаешься

    влияет, но не так, как пружины, конечно

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105 Посмотреть сообщение
    если бы ты хоть раз менял убитые вхлам амортизаторы - то понял бы, что ошибаешься

    влияет, но не так, как пружины, конечно
    Можно поподробнее?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее?
    меняешь аморты - машина поднимается чутка

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    16.04.2017
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Опа...))))

    Амортизатор это демпфирующий элемент подвески и на клиренс никак не влияет
    Как скажешь

    Подскажи у тебя образование техническое или гуманитарное ? (Без подколов и обид,просто понять хочу ))

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорьЕ Посмотреть сообщение
    Как скажешь

    Подскажи у тебя образование техническое или гуманитарное ? (Без подколов и обид,просто понять хочу ))
    Техническое....а с чем не согласен?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Амморты если и влияют на клиренс, то практически не заметно, как писали выше это демпфер. Пружины и проставки под пружины вот что влияет на клиренс. я себе в круг воткнул пружины от Si4d. Машина на пару сантиметров поднялась не больше да и родные пружины у меня не просевшие были. Разница заметна лишь в том что крены практически ушли, но тут еще и задний стаб от Si дает о себе знать. Амортизаторы родные с завода, пробег 57к.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Господа, вы оба правы.
    Конечно же, шток у наших амортизаторов всегда стремится распрямиться, то есть слегка вверх давит (неустановленный аморт вытягивает из себя шток). Чтобы его продавить вниз, надо чуть усилие приложить. На вскидку килограмм 20, вот с этой силой каждый аморт давит вверх будучи установленными в подвеске. Но пружина подвеску держит. Поэтому всё это давление в 20 кг вверх, растягивает подвеску (пружину) от силы на пару-тройку мм.

    Поэтому, если аморт был уже полностью пустой, то он не давил вверх и машина была чуть ниже чем с нормальным полным амортом. Некоторые этот миллиметр замечают, другие не обращают на него внимания)))

  8. #8
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миру-мир Посмотреть сообщение
    Господа, вы оба правы.
    Конечно же, шток у наших амортизаторов всегда стремится распрямиться, то есть слегка вверх давит (неустановленный аморт вытягивает из себя шток). Чтобы его продавить вниз, надо чуть усилие приложить. На вскидку килограмм 20, вот с этой силой каждый аморт давит вверх будучи установленными в подвеске. Но пружина подвеску держит. Поэтому всё это давление в 20 кг вверх, растягивает подвеску (пружину) от силы на пару-тройку мм.

    Поэтому, если аморт был уже полностью пустой, то он не давил вверх и машина была чуть ниже чем с нормальным полным амортом. Некоторые этот миллиметр замечают, другие не обращают на него внимания)))
    давление газа в аммортизаторе не в состоянии приподнять вес автомобиля на пару тройку мм
    Последний раз редактировалось ПУМБА; 27.04.2017 в 11:49.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    давление газа в аммортизаторе не в состоянии приподнять вес автомобиля на пару тройку мм
    а хз на сколько там поднимет, но факт что сила давит, и вносит свой вклад в противодействие весу машины. развесовка 40/60, то есть жопа весит 450 кг, пара пружин вверх давят 40. То есть 1/11 давления на пружины нивилируется. насколько садится пружина при сжатии кузовом? Если на 3 см, значит 3 мм сжатия запросто могут компенсировать аморты. IMHO

    Я однажды подьехал к бордюру, посадил пассажира, после чего он не смог закрыть дверь - она села на бордюр в результате приседания подвески. Пассажир весом около 70 всего, а эффект значительный
    Последний раз редактировалось Миру-мир; 27.04.2017 в 14:24.

  10. #10
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миру-мир Посмотреть сообщение
    а хз на сколько там поднимет, но факт что сила давит, и вносит свой вклад в противодействие весу машины. навскидку жопа весит 400 кг, пара пружин вверх давят 40. То есть 10% давления нивилируется.

    Я однажды подьехал к бордюру, посадил пассажира, после чего он не смог закрыть дверь - она села на бордюр в результате приседания подвески. Пассажир весом около 70 всего, а эффект значительный
    Смотри-для сжатия аммортизатора нужно к примеру 20кг, если эту нагрузку не снимать то шток сам вверх не поднимется,на каждый амортизатор грубо приходится по 300кг,теперь ответь как влияет газ который не может поднять шкок с нагрузкой в 20кг на клиренс?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •