
Сообщение от
xenos
докину свой опыт может кому интересно будет.
4d 08 год автомат. машина за пару лет просела на левую сторону, негарантийный случай. начал думать, как исправить ситуацию, опыта тогда с авто не было никакого почти. должен сказать, что по комфорту на то время сток подвеска вполне устраивала.
в то время по пружинам\амортам выбора вообще почти не было, только различные варианты стока\тюна на другой кузов типа американцев всяких. fd2 как известно без переделки не вставал.
что было опробовано за все годы:
1. новый полный комплект civic si 2d hfp. заводской тюн от хонды на американское купе, встает болт-он.
впечатления - машина упала, но не слишком, после просевшего стока. подвеска стала собраннее и более упругая, колеса на тот момент были 225\45 r17. поначалу понравилось, рулилась отменно. пробоев естественно никаких и в помине, клевков и тд - подавно, можно по кольцу гонять.
Но так мы живем в России - с приходом в город ямочного ремонта, дороги с каждым годом все хуже. и если изначально при переходе на стоке с 16 колес на 17 разницы не ощутил - на hfp и 17 колесах с годами стало ездить всё более неприятно. ЖОСКА! если раньше казалось достаточно комфортно и упруго, потом как уже многие отмечали - энергоемкости нет, все недостатки дороги подвеска не глотает в себя а передает на кузов (ну это по-моему вообще фирменная тема хонды)
2. пружины tein h-tech прогрессивные от si 2d. слишком жесткие для стока - машина прыгает, жестковато на амортах hfp.
3. текущий вариант : пружины сток si 2d + аморты si hfp. помягче чем полный комплект hfp, дополнительно с 17 колес вернулся на 16 - стало терпимо. но один хрен - все косяки дороги уходят на кузов, а не в подвеску. рулится нормально, пробоев нет
хочется большего комфорта. что делать - непонятно, каябы\токики прикручивать на si пружины разве что пробовать. или плюсом еще пружины менять - тогда неясно на какие...
запросил инфу у производителей, выяснилось что например околостоковые lesjofors по факту на 5-10% ЖЕСТЧЕ чем сток от si 2d.