Like Tree1Likes

Подвеска Civic Si на 8 4D - Часть 2

Страница 101 из 147 ПерваяПервая ... 519199100101102103111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 1627

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Смотри-для сжатия аммортизатора нужно к примеру 20кг, если эту нагрузку не снимать то шток сам вверх не поднимется,на каждый амортизатор грубо приходится по 300кг,теперь ответь как влияет газ который не может поднять шкок с нагрузкой в 20кг на клиренс?
    Очень просто. эти 20 кгс нужные для достижения состояния статики на аморте - и есть часть веса авто которые скомпенсирует аморт, в итоге на пружину придется меньше нагрузки. Тот же эффект когда надувную подушку засунули в пружину и накачали. Пневматическая подвеска.

    То, что пружина и аморт - упругий и демпфирующий элементы, вовсе не значит что их можно рассматривать только с позиции формул физмата, кроме формул есть еще и специфика реализации. У нашей реализации аморта нулевая точка вверху. Вот если бы аморт был чисто масляный, как у меня на велике, тогда да. Он не вносил бы вклада. Там он противодействует движению, а сам болтается вокруг любого положения.

    Если не забуду вечером, померю точно сколько аморт давит валяются в шкафу дома.
    Я не утверждаю что клиренс меняется значительно, но с ними и без них, на несколько мм сэг меняться должен. Заметить правда будет тяжело. Гораздо больше эффект поддомкрачивания даст)
    Еще момент - на стоковых пружинах эффект будет сильнее чем на сишных, так как они значительно мягче.
    Последний раз редактировалось Миру-мир; 27.04.2017 в 14:57.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.09.2016
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Как я заебался уже: поменял передние пружины тоже на OBK и зазор между крылом и шиной увеличился на два сантиметра, а до замены был 4,5! Теперь 6.5-7 см!
    В итоге сзади после замены ничего не поднялось, зазор щас замерил, он равен 2-2,5 см, а перед задран!
    Стойки передние без подтёков, только пыльник износился, поставил на время от ТАЗ2110, нигде прям сразу не было в наличии.

    Вопрос -что делать теперь? В сервисе сказали, что сядет ещё, но ехать с задранной мордой как минимум некомфортно, хоть и отрабатывает хорошо. Плюс подвеска стала мягкая как у Лансера 9.
    Думаю, продать что ли это ведро...
    Последний раз редактировалось Terminator; 27.04.2017 в 15:49.

  3. #3
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Terminator Посмотреть сообщение
    Как я заебался уже: поменял передние пружины тоже на OBK и зазор между крылом и шиной увеличился на два сантиметра, а до замены был 4,5! Теперь 6.5-7 см!
    В итоге сзади после замены ничего не поднялось, зазор щас замерил, он равен 2-2,5 см, а перед задран!
    Стойки передние без подтёков, только пыльник износился, поставил на время от ТАЗ2110, нигде прям сразу не было в наличии.

    Вопрос -что делать теперь? В сервисе сказали, что сядет ещё, но ехать с задранной мордой как минимум некомфортно, хоть и отрабатывает хорошо. Плюс подвеска стала мягкая как у Лансера 9.
    Думаю, продать что ли это ведро...
    Погоди не части-поменял передние пружины ,а сзади ничего не поднялось?что должно было произойти, сзади? И зачем перед менял?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.09.2016
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Погоди не части-поменял передние пружины ,а сзади ничего не поднялось?что должно было произойти, сзади? И зачем перед менял?
    Привет, камрад!

    Задние не поднялись в результате замены задних пружин. Я уже сетовал на это ранее, ты мне помогал разбирать данный вопрос, если припоминаешь.
    Перед менял потому, что после установки новых обк сзади, он окончательно сел и не отрабатывал: к примеру, даже на лежачих просто плюхался и сильно раскачивался.
    Сейчас картина ровно до наоборот: слишком мягкий и высокий перед. Меня бы это не расстраивало, если бы задние были тоже повыше, но нет.
    В сервисе обещали, что пониже станет. Остаётся только ждать.

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Terminator Посмотреть сообщение
    Привет, камрад!

    Задние не поднялись в результате замены задних пружин. Я уже сетовал на это ранее, ты мне помогал разбирать данный вопрос, если припоминаешь.
    Перед менял потому, что после установки новых обк сзади, он окончательно сел и не отрабатывал: к примеру, даже на лежачих просто плюхался и сильно раскачивался.
    Сейчас картина ровно до наоборот: слишком мягкий и высокий перед. Меня бы это не расстраивало, если бы задние были тоже повыше, но нет.
    В сервисе обещали, что пониже станет, остаётся только ждать.
    Помню)перед так задран т.к. зад просевший,у меня после установки Овк перед зазор 5.5см

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2017 в 18:21 ----------

    Почему шток амортизатора всегда выдавливает вверх, ведь давление жидкости НАД и ПОД поршнем штока амортизатора одинаковые?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Terminator Посмотреть сообщение
    Привет, камрад!

    Задние не поднялись в результате замены задних пружин. Я уже сетовал на это ранее, ты мне помогал разбирать данный вопрос, если припоминаешь.
    Перед менял потому, что после установки новых обк сзади, он окончательно сел и не отрабатывал: к примеру, даже на лежачих просто плюхался и сильно раскачивался.
    Сейчас картина ровно до наоборот: слишком мягкий и высокий перед. Меня бы это не расстраивало, если бы задние были тоже повыше, но нет.
    В сервисе обещали, что пониже станет. Остаётся только ждать.
    Как вариант поставить проставки под задние пружины

  7. #7
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Вставлю свои 5 копеек. Стоят стоковые амортизаторы с пружинами от си 4. Так сзади между аркой и колесом пролазят только 2 пальца - приблизительно 4см (плотненько так, но пролазят=)), а спереди 3 пальца свободно помещаются - 6-6,5 см.
    Последний раз редактировалось qwer2142; 02.05.2017 в 11:46.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    докину свой опыт может кому интересно будет.
    4d 08 год автомат. машина за пару лет просела на левую сторону, негарантийный случай. начал думать, как исправить ситуацию, опыта тогда с авто не было никакого почти. должен сказать, что по комфорту на то время сток подвеска вполне устраивала.
    в то время по пружинам\амортам выбора вообще почти не было, только различные варианты стока\тюна на другой кузов типа американцев всяких. fd2 как известно без переделки не вставал.
    что было опробовано за все годы:

    1. новый полный комплект civic si 2d hfp. заводской тюн от хонды на американское купе, встает болт-он.
    впечатления - машина упала, но не слишком, после просевшего стока. подвеска стала собраннее и более упругая, колеса на тот момент были 225\45 r17. поначалу понравилось, рулилась отменно. пробоев естественно никаких и в помине, клевков и тд - подавно, можно по кольцу гонять.
    Но так мы живем в России - с приходом в город ямочного ремонта, дороги с каждым годом все хуже. и если изначально при переходе на стоке с 16 колес на 17 разницы не ощутил - на hfp и 17 колесах с годами стало ездить всё более неприятно. ЖОСКА! если раньше казалось достаточно комфортно и упруго, потом как уже многие отмечали - энергоемкости нет, все недостатки дороги подвеска не глотает в себя а передает на кузов (ну это по-моему вообще фирменная тема хонды)

    2. пружины tein h-tech прогрессивные от si 2d. слишком жесткие для стока - машина прыгает, жестковато на амортах hfp.

    3. текущий вариант : пружины сток si 2d + аморты si hfp. помягче чем полный комплект hfp, дополнительно с 17 колес вернулся на 16 - стало терпимо. но один хрен - все косяки дороги уходят на кузов, а не в подвеску. рулится нормально, пробоев нет

    хочется большего комфорта. что делать - непонятно, каябы\токики прикручивать на si пружины разве что пробовать. или плюсом еще пружины менять - тогда неясно на какие...
    запросил инфу у производителей, выяснилось что например околостоковые lesjofors по факту на 5-10% ЖЕСТЧЕ чем сток от si 2d.

  9. #9
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xenos Посмотреть сообщение
    докину свой опыт может кому интересно будет.
    4d 08 год автомат. машина за пару лет просела на левую сторону, негарантийный случай. начал думать, как исправить ситуацию, опыта тогда с авто не было никакого почти. должен сказать, что по комфорту на то время сток подвеска вполне устраивала.
    в то время по пружинам\амортам выбора вообще почти не было, только различные варианты стока\тюна на другой кузов типа американцев всяких. fd2 как известно без переделки не вставал.
    что было опробовано за все годы:

    1. новый полный комплект civic si 2d hfp. заводской тюн от хонды на американское купе, встает болт-он.
    впечатления - машина упала, но не слишком, после просевшего стока. подвеска стала собраннее и более упругая, колеса на тот момент были 225\45 r17. поначалу понравилось, рулилась отменно. пробоев естественно никаких и в помине, клевков и тд - подавно, можно по кольцу гонять.
    Но так мы живем в России - с приходом в город ямочного ремонта, дороги с каждым годом все хуже. и если изначально при переходе на стоке с 16 колес на 17 разницы не ощутил - на hfp и 17 колесах с годами стало ездить всё более неприятно. ЖОСКА! если раньше казалось достаточно комфортно и упруго, потом как уже многие отмечали - энергоемкости нет, все недостатки дороги подвеска не глотает в себя а передает на кузов (ну это по-моему вообще фирменная тема хонды)

    2. пружины tein h-tech прогрессивные от si 2d. слишком жесткие для стока - машина прыгает, жестковато на амортах hfp.

    3. текущий вариант : пружины сток si 2d + аморты si hfp. помягче чем полный комплект hfp, дополнительно с 17 колес вернулся на 16 - стало терпимо. но один хрен - все косяки дороги уходят на кузов, а не в подвеску. рулится нормально, пробоев нет

    хочется большего комфорта. что делать - непонятно, каябы\токики прикручивать на si пружины разве что пробовать. или плюсом еще пружины менять - тогда неясно на какие...
    запросил инфу у производителей, выяснилось что например околостоковые lesjofors по факту на 5-10% ЖЕСТЧЕ чем сток от si 2d.
    4д жесткий не от пружин ,а именно от аммортизаторов! У меня пружины Овк,родные атмики когда умрут поставлю Токико

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    4д жесткий не от пружин ,а именно от аммортизаторов! У меня пружины Овк,родные атмики когда умрут поставлю Токико
    как известно пружины сишные короче и жестче чем сток 4d

    сток 4d перед/зад оценивается примерно 175/205 lb/inch ~ 20/23 н/м

    рейт пружин si 2d 200F/230R lb/inch ~ 23/26 н/м

    тейн si2d 220 in. lbs / 250 in. lbs 25/28 н/м

    lesjofors
    40 357 69 25,5 Н/мм
    40 357 68 24,7 Н/мм
    42 357 63 28,5 Н/мм

    si hfp не нашел данных, оценил бы сам чтонибудь вроде 26/29

    так что как ни крути - пружины лепту вносят дай бог

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •