Like Tree1Likes

Подвеска Civic Si на 8 4D - Часть 2

Страница 31 из 147 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 1627

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViVi007 Посмотреть сообщение
    какие сайленты ставить? лучше всего от СРВ? а заказной этот 51391S5A801?
    Да этот или....s7a-005,про сайлеты лучше в другой теме

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Пишите полный парт запчасти, иначе возникает путаница

    Сайленты от СРВ
    51391-S7A-005
    51391-S7A-801

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Понимаю, но этого не будет никогда, приходится чем то жертвовать... Тут уже нужны другие амортизаторы, как на Тойоте или на Логане.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    В общем докладываю, поставил на перед пружины OBK для японского седана 2-х литрового DBA-FD2. (партнамберс C4H47011R и C4H47011L). Встает в размер, болт-он.
    На стоке высота до места поддомкрачивания на пороге составляла 16 см. Сразу после замены стала 18 см.
    Арка смотрится конечно более тракторно, но с моими колесами 15" "бубликами" считаю так раз так более уместно. Машина встала ровно, ранее с задними пружинами си4 была наклонена вперед (хотя пацаны так ценят). Едет ощутимо жесче (леж. полицейский теперь ощущаются одинаково и при проезде передом и задом), из-за высоты, стало возможно более валко, надо привыкнуть, пока осторожно ехал без резких маневров - у меня шипы а на улице +20). Пока только в пробке постоять успел.
    Резюме - это то же самое что си-4d, но в 1.5-2 раза дешевле.
    Клиренс - огого, уже заценил.


    Последний раз редактировалось Миру-мир; 10.05.2016 в 12:59.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миру-мир Посмотреть сообщение
    В общем докладываю, поставил на перед пружины OBK для японского седана 2-х литрового DBA-F2. (партнамберс C4H47011R и C4H47011L). Встает в размер, болт-он.
    На стоке высота до места поддомкрачивания на пороге составляла 16 см. Сразу после замены стала 18 см.
    Арка смотрится конечно более тракторно, но с моими колесами 15" "бубликами" считаю так раз так более уместно. Машина встала ровно, ранее с задними пружинами си4 была наклонена вперед (хотя пацаны так ценят). Едет ощутимо жесче (леж. полицейский теперь ощущаются одинаково и при проезде передом и задом), из-за высоты, стало возможно более валко, надо привыкнуть, пока осторожно ехал без резких маневров - у меня шипы а на улице +20). Пока только в пробке постоять успел.
    Резюме - это то же самое что си-4d, но в 1.5-2 раза дешевле.
    Клиренс - огого, уже заценил.
    поздравляю) отпиши потом как по держаку на кочках)
    судя по переду у меня арка также с овк1,8
    а вот зад у меня с овк1,8 пониже будет
    в любом случае смотрится хорошо) лучше, чем севшие цивики с пробегом 100+ и ездить теперь можно по-человечески!
    мое фото для сравнения:
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=262

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Ага, заметно что зад обк1.8 у тебя пониже чем си4д.

    С держаком всё норм, стыки асфальта на мостах тише проходит, увод малый на косых стыках уменьшился кажется до 0. Крен переда в повороте при 30-40 однозначно меньше (тупо прямо стоит кузов). Это из плюсов.
    Из минусов - рулевое немного менее отзывчивым стало как мне кажется.
    Думаю тут 2 фактора - 1. выше центр тяжести, и 2. ранее сзади всё включая стабы стояло от си, зад жесткий а перед мягкий и потому более чуткий. Вывод - стаб толстый на перед не ставлю, дабы не усугубить)

    В целом нормально для моих дорог и пенсионерской езды. Об одном жалею - все-таки изначально хотел попробовать перед именно от Type-R FD2 и оценить переменный виток.

    Upd.
    В повороте с хорошим боковым ускорением под газ, траекторию рулем на некренящейся машине однозначно проще держать. Это плюс.
    Последний раз редактировалось Миру-мир; 25.04.2016 в 14:29.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миру-мир Посмотреть сообщение
    Ага, заметно что зад обк1.8 у тебя пониже чем си4д.

    С держаком всё норм, стыки асфальта на мостах тише проходит, увод малый на косых стыках уменьшился кажется до 0. Крен переда в повороте при 30-40 однозначно меньше (тупо прямо стоит кузов). Это из плюсов.
    Из минусов - рулевое немного менее отзывчивым стало как мне кажется.
    Думаю тут 2 фактора - 1. выше центр тяжести, и 2. ранее сзади всё включая стабы стояло от си, зад жесткий а перед мягкий и потому более чуткий. Вывод - стаб толстый на перед не ставлю, дабы не усугубить)

    В целом нормально для моих дорог и пенсионерской езды. Об одном жалею - все-таки изначально хотел попробовать перед именно от Type-R FD2 и оценить переменный виток.
    привет! развей слухи раз и навсегда - от овк2,0 у тебя перед не переменный виток получается?
    по поводу кренов да стало ваще круто в поворотах - их просто нет))
    ты еще не переобулся? будешь удивлен!

    ---------- Сообщение добавлено 19.04.2016 в 09:46 ----------


    в воскресенье переобулся - как итог - понял, что на летних ощутимо жестче чем на зимних ездить с пружинами овк)) это при том, что давление 2,0 везде сделал... чувствую блин как буд-то на sti еду)) ну почти конечно)) просто очень плотненько и дубовенько на лете получается и драйвово)
    амморты грубее точно не хочу ствить иначе совсем жестко станет, клева конечно но не для ям

    кстати клубни у кого панель скрипит, особенно после установки пружин) я тут изыскательные работы провожу по уменьшению скрипов с затратами на 100 руб)))) уже есть промежуточные успехи, позже буду информировать))

    ---------- Сообщение добавлено 19.04.2016 в 10:07 ----------

    Цитата Сообщение от ViVi007 Посмотреть сообщение
    изначально хотел попробовать перед именно от Type-R FD2 и оценить переменный виток
    а сколько стоит такое удовольствие поставить? много надо в подвеске менять чтоб их потсавить?
    еще амморты тогда ведь надо будет менять
    тоже хотел от него поставить)
    Последний раз редактировалось ViVi007; 19.04.2016 в 09:48.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Народ,может где упоминалось про kayaba new sr для civic si??? И есть ли они в природе?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    mastakilll,
    Нет ее для si, только под овощей!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    mastakilll,
    Нет ее для si, только под овощей!
    А что есть для si интересное?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •