Пишите полный парт запчасти, иначе возникает путаница
Сайленты от СРВ
51391-S7A-005
51391-S7A-801
Понимаю, но этого не будет никогда, приходится чем то жертвовать... Тут уже нужны другие амортизаторы, как на Тойоте или на Логане.
В общем докладываю, поставил на перед пружины OBK для японского седана 2-х литрового DBA-FD2. (партнамберс C4H47011R и C4H47011L). Встает в размер, болт-он.
На стоке высота до места поддомкрачивания на пороге составляла 16 см. Сразу после замены стала 18 см.
Арка смотрится конечно более тракторно, но с моими колесами 15" "бубликами" считаю так раз так более уместно. Машина встала ровно, ранее с задними пружинами си4 была наклонена вперед (хотя пацаны так ценят). Едет ощутимо жесче (леж. полицейский теперь ощущаются одинаково и при проезде передом и задом), из-за высоты, стало возможно более валко, надо привыкнуть, пока осторожно ехал без резких маневров - у меня шипы а на улице +20). Пока только в пробке постоять успел.
Резюме - это то же самое что си-4d, но в 1.5-2 раза дешевле.
Клиренс - огого, уже заценил.
![]()
Последний раз редактировалось Миру-мир; 10.05.2016 в 12:59.
поздравляю) отпиши потом как по держаку на кочках)
судя по переду у меня арка также с овк1,8
а вот зад у меня с овк1,8 пониже будет
в любом случае смотрится хорошо) лучше, чем севшие цивики с пробегом 100+ и ездить теперь можно по-человечески!
мое фото для сравнения:
http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=262
Ага, заметно что зад обк1.8 у тебя пониже чем си4д.
С держаком всё норм, стыки асфальта на мостах тише проходит, увод малый на косых стыках уменьшился кажется до 0. Крен переда в повороте при 30-40 однозначно меньше (тупо прямо стоит кузов). Это из плюсов.
Из минусов - рулевое немного менее отзывчивым стало как мне кажется.
Думаю тут 2 фактора - 1. выше центр тяжести, и 2. ранее сзади всё включая стабы стояло от си, зад жесткий а перед мягкий и потому более чуткий. Вывод - стаб толстый на перед не ставлю, дабы не усугубить)
В целом нормально для моих дорог и пенсионерской езды. Об одном жалею - все-таки изначально хотел попробовать перед именно от Type-R FD2 и оценить переменный виток.
Upd.
В повороте с хорошим боковым ускорением под газ, траекторию рулем на некренящейся машине однозначно проще держать. Это плюс.
Последний раз редактировалось Миру-мир; 25.04.2016 в 14:29.
привет! развей слухи раз и навсегда - от овк2,0 у тебя перед не переменный виток получается?
по поводу кренов да стало ваще круто в поворотах - их просто нет))
ты еще не переобулся? будешь удивлен!
---------- Сообщение добавлено 19.04.2016 в 09:46 ----------
в воскресенье переобулся - как итог - понял, что на летних ощутимо жестче чем на зимних ездить с пружинами овк)) это при том, что давление 2,0 везде сделал... чувствую блин как буд-то на sti еду)) ну почти конечно)) просто очень плотненько и дубовенько на лете получается и драйвово)
амморты грубее точно не хочу ствить иначе совсем жестко станет, клева конечно но не для ям
кстати клубни у кого панель скрипит, особенно после установки пружин) я тут изыскательные работы провожу по уменьшению скрипов с затратами на 100 руб)))) уже есть промежуточные успехи, позже буду информировать))
---------- Сообщение добавлено 19.04.2016 в 10:07 ----------
а сколько стоит такое удовольствие поставить? много надо в подвеске менять чтоб их потсавить?
еще амморты тогда ведь надо будет менять
тоже хотел от него поставить)
Последний раз редактировалось ViVi007; 19.04.2016 в 09:48.
Народ,может где упоминалось про kayaba new sr для civic si??? И есть ли они в природе?
mastakilll,
Нет ее для si, только под овощей!