Фру))))Да я просто не заморачивался по городу с двумя маленькими детьми хватало, сейчас дети подросли, начал на машине в отпуск ездить, соостветственно обратно еду багажник забит.
Фру))))Да я просто не заморачивался по городу с двумя маленькими детьми хватало, сейчас дети подросли, начал на машине в отпуск ездить, соостветственно обратно еду багажник забит.
ездил по трассе в одном направлении все и там был пролежень - вниз волна сильная плавная, дак вот на ней цивик на 100 км/ч очень хорошо держал но на пределе (был один в авто)
вообще смотря что понимать под волной - если во всю дорогу как буд-то в пол бревна, то да удар будет в зубы, для таких волн крузак надо, королла тоже не выдержит.
! я вообще обратное обратное могу сказать - на штатной подвеске у меня плавные выбоины - волны и плавные ямы очень хорошо держало
а вот резкие выбоины - ямка или выступ и сразу весь ход подвески съеден и дальше в зубы.
выступы это ваще ахтунг был!!! например выступ 4 см на скорости даже 40 км/ч это был удар в кузов.
как раз таки теперь с новыми пружинами стало комфортнее по выступам херачить, потомучто упруже стало, в кузов не херачит! да стало жестче немного, но я люблю жесткую подвеску, как раз таки потому что - ушли крены, наклоны и кивки.
ну и конечно надо понимать, что панель будет сильнее скрипеть - да и хрен с ней если она такая все равно трястись над ней не буду думаю проклеять можно и решить проблему, и рейка быстрее застонет
Последний раз редактировалось ViVi007; 14.04.2016 в 08:40.
у меня так может быть потому, что сзади уже давно всё от си 4d. В итоге, когда в волну вьезжаешь, перед туда падает, а зад наоборот выстреливает вверх и еще сильнее нагружая перед. Несбалансированность типа)
Когда от си4 поставил зад (пружины и стаб) то во первых крены ушли но на лежачих машина задней осью реально выстреливает вверх). Конечно это стоит устранения пробоев, но косяк налицо. Кренов кстати при этом уже нет, но при маневрах чувствуется что перед значительно "мягче", даже в рулежке. Избыточная поворачиваемость.
Последний раз редактировалось Миру-мир; 14.04.2016 в 09:17.
по этому поводу могу сказать что обратите внимание на состояние передних больших сайлентов, у меня так было, что передние сайленты все сервисы говорили что в норме при этом было все как вы пишете-ахтунг конкретный на выступах, зато после замены сайленов на CRVишные все встало на свои месте как надо!все остальное по передку сток, неровности и рельсы раздолбанные и все остальное проходит как надо!
---------- Сообщение добавлено 14.04.2016 в 12:05 ----------
+1!!!
---------- Сообщение добавлено 14.04.2016 в 12:07 ----------
поменяйте сайленты передние, не пожалеете!![]()
ДядяДима
приветствую. а можно ссылку на сайленты эти или номер или на картинке. а то я не шибко в них разбираюсь![]()
Добрый день!
Тоже долго выбирал между OBK и Si,и даже заказал OBK,но в итоге начитавшись отзывов с Драйва и подобных форумов еще больше запутался, кто-то пишет что OBK проседает через годик и жопа становится ниже на 1-2 см(вот только не помню от 1.8 или 2.0), продолжаю наблюдать за темой.
кстати раз зашел разговор... бряки эти у меня с переди вцелом только в сухую погоду...
когда дождь и зима то в целом их нет
когда сухо на улице то перед жутко звучит как будто там все ушатано((
руль когда крутишь на месте влево вправо то щелкает что-то - на ТО сказали что рейка люфтит
втулки переднего стабилизатора уже поменял
тогда вопрос - брякать из-за рейки тоже может? или все-таки это сайленты? что из них больше дает бряка? пробег у меня 45 т км
---------- Сообщение добавлено 14.04.2016 в 14:38 ----------
привет! я конечно пока езжу 1 мес на овк, но они жестче идут чем штатные!!! дак как же они тогда могут сильно просесть?
я когда читал отзывы, то про присяды зада с овк не помню...