нип49, +1 выше!
нип49, +1 выше!
Вы для начала померейти на сколько у всех просели пружины относительно новых автомобилей, а потом корректно рассуждайте на сколько после замены стало выше. Или хотя методику измерений ведите одинаковую, ктото пальцами измеряет колесо-крыло, ктото крыло-центр диска, ктото порог-земля.
Это величина будет не более 1см относительно непросевшего стока, и то со временем все усадится до +/- стока.
так он говорит про си2, что они как сток. А с си4 однозначно выше на пару смя менял ещё когда стоковые пружины были в норме (лет 5 назад) когда ещё стоковый бридж стало жрать, и до сих пор перед не просел (си4 в сборе), а зад так уж тем более, т.к. там от СРВ б/ушные + бильштайновские аморты
Антон, может в первое сообщение выложить это фото?
Вчера поставил назад ОВК C4H41122 (которые от 1,, да есть чуть заметное увеличение жесткости и поднятие кузова (см до и после не мерял).
Фру, смотрю твои фото и вспоминаю, что ОВК C4H41122 вроде были без прогрессивного витка. Может не обратил внимания, т.к. ставил на сто.
Чешу репу сейчас, покупать пружины на перед или нет (за пару дешевле 5рублей не найти). Джипа все равно не получится.
---------- Сообщение добавлено 01.07.2016 в 09:31 ----------
по тексту не могу убрать эту синюю голову в очках - откуда она появилась хз. Заслоняет цифру 1,8
Если до сих пор стоковые пружины на переде, то покупать. Сразу ощутишь разницу, и не в том дело джип или не джип... пробоев не будет
У меня тоже сток впереди, как раз думаю что может и на перед кинуть от Si, но есть сомнения. Помню когда ветку всю читал, что люди писали про то что снижается динамика разгона при замене передних пружин и передок поднимается на пару см тоже, кроме этого не могу сказать что передок пробивает часто у меня, даже могу сказать что очень редко это происходит, но там ппц какие участки дорог в этих местах...
Но при замене на Si рулежка вроде острее становится и чуть жеще-что считаю плюсом.
Ну это бредКак пружины на динамику могут сказаться? А без пружин тогда вообще наверно болид будет) Так что этого можно не бояться. То что поднимается это да, 1-2 см. Но управляемость становится лучше и острее, уменьшается валкость.
---------- Сообщение добавлено 08.07.2016 в 09:36 ----------
Да это верно. Но с учётом просевших, а не новых. Клиренс по идее остаётся примерно в заданных пределах.