Like Tree1Likes

Подвеска Civic Si на 8 4D - Часть 2

Страница 49 из 163 ПерваяПервая ... 3947484950515999149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 1627
  1. #481
    Участник
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Axiner,
    Цитата Сообщение от mouz31 Посмотреть сообщение
    тоже страдал такими идеями, нечего там выдумывать и ломать голову и тем более жесткость и баланс между передом и задом, ставь по кругу или те или другие, ни к чему хорошему такие выдумки не приведут
    что там всю тему, хотя бы сообщения можно внимательнее читать, а не просто смотреть на текст

    это и есть прям четкий ответ на вопрос, именно так я спрашивал страниц 300 назад, именно так и ответили, что никакого смысла такая установка не несет


  2. #482
    Участник
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mouz31 Посмотреть сообщение
    Axiner,


    что там всю тему, хотя бы сообщения можно внимательнее читать, а не просто смотреть на текст

    это и есть прям четкий ответ на вопрос, именно так я спрашивал страниц 300 назад, именно так и ответили, что никакого смысла такая установка не несет
    ну теперь все ясно спасибо

  3. #483
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STARK161 Посмотреть сообщение
    Я тоже ставил ОВК в круг, только с 1.8 версии,так вот,что передок,что корма поднялись не хило,в сравнении с тем как было до этого,пробежал на них около 10тыков,зад приопустился малость,а перед как был так и есть.Наверно в недалёком будущем на перед поставлю более короткие пружины.
    Сфоткай!

    отправлено с моей мобилы)

  4. #484
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mouz31 Посмотреть сообщение
    Axiner,


    что там всю тему, хотя бы сообщения можно внимательнее читать, а не просто смотреть на текст

    это и есть прям четкий ответ на вопрос, именно так я спрашивал страниц 300 назад, именно так и ответили, что никакого смысла такая установка не несет
    Читал я всю тему когда на задок от си 4 д ставил, было это пару лет назад, ну и плохо мне помнится ставили или не ставили на перед и зад разные.
    Сейчас по трассе много стал ездить, передок пробивает на стоке иногда
    Когда тему читал , писали тут, что при установке си4д на перед снижалась динамика разгона, тк перед задирался и менялся угол атаки или что-то вроде этого. Вот и задаю сейчас вопрос про си 2д. Кто ставил си4 д вкруг опишитесь касательно динамики, были изменения какие-то ?
    Последний раз редактировалось ДядяДима; 28.07.2016 в 00:08.

  5. #485
    Участник
    Регистрация
    06.06.2015
    Адрес
    Москва-Ростов
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    mastakilll, я же тебе отправлял фото когда их поставил,в марте ещё вроде бы.

  6. #486
    Участник
    Регистрация
    20.11.2014
    Адрес
    Кызыл
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axiner Посмотреть сообщение
    скорее всего тоже поставлю OBK так как недорого и качественно. тем более учитывая вышесказанное

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2016 в 10:13 ----------



    не понял, сейчас хуже стало в плане скорости ? или просто не разгонял еще до 200?
    ДА,немного хуже стало , наверно из-за того что перед выше стало,аэродинамика поменялось что-ли, по идее воздух должен машину к земле прижимать, а тут оно на мой взгляд снизу идет, при 160 и выше начинается трясти внутри салон, как в отечественных тачках.Думаю со временем когда пружины просадят нормуль будет ,надеюсь)))

  7. #487
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STARK161 Посмотреть сообщение
    mastakilll, я же тебе отправлял фото когда их поставил,в марте ещё вроде бы.
    Не помню уже)))

    отправлено с моей мобилы)

  8. #488
    Участник
    Регистрация
    06.06.2015
    Адрес
    Москва-Ростов
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
    Не помню уже)))

    отправлено с моей мобилы)
    Позже выложу

  9. #489
    Участник
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДядяДима Посмотреть сообщение
    Читал я всю тему когда на задок от си 4 д ставил, было это пару лет назад, ну и плохо мне помнится ставили или не ставили на перед и зад разные.
    Сейчас по трассе много стал ездить, передок пробивает на стоке иногда
    Когда тему читал , писали тут, что при установке си4д на перед снижалась динамика разгона, тк перед задирался и менялся угол атаки или что-то вроде этого. Вот и задаю сейчас вопрос про си 2д. Кто ставил си4 д вкруг опишитесь касательно динамики, были изменения какие-то ?
    У меня такая же история...Поставил назад от Si 4 d два года назад ( пробег где то 7000 км на них), но за это время передние стоковые пружины тоже просели и стала машинка клевать носом...Задние при этом за 2 года уже просели до стоковой высоты.На форуме пару человек ставили на перёд от SI 2D и зад от Si 4d,но не отписывались от впечатлений такой замены,так как вроде бы уже продали машины...Я всё таки заказал себе на перёд от si 4d...на днях должны уже прилететь из США...Поставлю отпишусь...но думаю,что надо на них пару тысяч проехать,чтобы перёд чуток просел...P.S:да, и у меня машинка японка в полной комплектации и АКПП и она наверное конечно чуток тяжелее по весу(30-40 кг...как минимум)+ металлическая защита картера движка установлена...
    Последний раз редактировалось авиатор; 28.07.2016 в 13:09.

  10. #490
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    На счёт динамики разгона одним из первых отписывался я. Я почувствовал это когда поставил передние от si. На 4 передаче после 180 максималка стала по хуже набираться. В принципе это можно и не заметить, если специально не обращать внимания и не знать как до этого в стоке ехала машина. Скорей всего из-за жёсткости с ростом скорости растёт сопротивление качению или возможно из-за неправильного соотношения пружина/амортизатор, точно ни кто не знает, но это всё мелочи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •