Читал я всю тему когда на задок от си 4 д ставил, было это пару лет назад, ну и плохо мне помнится ставили или не ставили на перед и зад разные.
Сейчас по трассе много стал ездить, передок пробивает на стоке иногда
Когда тему читал , писали тут, что при установке си4д на перед снижалась динамика разгона, тк перед задирался и менялся угол атаки или что-то вроде этого. Вот и задаю сейчас вопрос про си 2д. Кто ставил си4 д вкруг опишитесь касательно динамики, были изменения какие-то ?
Последний раз редактировалось ДядяДима; 28.07.2016 в 00:08.
mastakilll, я же тебе отправлял фото когда их поставил,в марте ещё вроде бы.
ДА,немного хуже стало , наверно из-за того что перед выше стало,аэродинамика поменялось что-ли, по идее воздух должен машину к земле прижимать, а тут оно на мой взгляд снизу идет, при 160 и выше начинается трясти внутри салон, как в отечественных тачках.Думаю со временем когда пружины просадят нормуль будет ,надеюсь)))
У меня такая же история...Поставил назад от Si 4 d два года назад ( пробег где то 7000 км на них), но за это время передние стоковые пружины тоже просели и стала машинка клевать носом...Задние при этом за 2 года уже просели до стоковой высоты.На форуме пару человек ставили на перёд от SI 2D и зад от Si 4d,но не отписывались от впечатлений такой замены,так как вроде бы уже продали машины...Я всё таки заказал себе на перёд от si 4d...на днях должны уже прилететь из США...Поставлю отпишусь...но думаю,что надо на них пару тысяч проехать,чтобы перёд чуток просел...P.S:да, и у меня машинка японка в полной комплектации и АКПП и она наверное конечно чуток тяжелее по весу(30-40 кг...как минимум)+ металлическая защита картера движка установлена...
Последний раз редактировалось авиатор; 28.07.2016 в 13:09.
На счёт динамики разгона одним из первых отписывался я. Я почувствовал это когда поставил передние от si. На 4 передаче после 180 максималка стала по хуже набираться. В принципе это можно и не заметить, если специально не обращать внимания и не знать как до этого в стоке ехала машина. Скорей всего из-за жёсткости с ростом скорости растёт сопротивление качению или возможно из-за неправильного соотношения пружина/амортизатор, точно ни кто не знает, но это всё мелочи.