Не верится мне в пропелер кузова, не один десяток лет занимался ремонтом кузовов, японок было не так много, но и ни разу мне не попадалась деформация с перекосом кузова японских авто, даже если удар приходился в район подвески деформировалось только именно то место, но в кузове по периметру днища перекосов не было.
нип49, а какие тогда предположения? Просто бракованная пружина?
Может, переднюю стойку приварили выше? Такое возможно вообще?
Один товарищ сказал, что у него такое на бмв было, и пока он не поменял стойку, ничего не менялось.
Terminator, Я все таки не пойму у вас проблемное место по высоте сзади или спереди, а то речь может ведем о разных местах?
нип49, ПУМБА, моя вина, совсем запутанно всё объясняю.
Видимо, я слаб в терминологии и спецификации: стойкой я называю и амортизаторы, и стойку кузова. ))
Уходил передний правый амортизатор, вот.
Друг менял задний аморт и такая проблема у него ушла.
А так, если правой стороной налетаешь на какую-нибудь неплавную неровность (типа стыка асфальта при снятии его слоя), то бьёт правую сторону очень противно, как будто по кузову бьёт. Даже стекло треснуло от глубокой ямки на скорости.