Elementчик, так надо места знать![]()
ну раз уверены то пусть так
---------- Сообщение добавлено 13.07.2018 в 00:29 ----------
На днях разбирался с перекосом на левый бок сивки. До всех манипуляций замерил расстояние от верхней до нижней точек посадочных мест пружин (стоят пружины сейчас от СИ4 вкруг). Так вот расстояние справа 20.5см, слева 19.3см. Замерил еще расстояние от нижнего края юбки(пыльника) аммортизатора до верхней точки его нижнего крепления. Справа - 21.6см, слева - 20см. Открутил аммо от нижних точек крепления к рычагам. Замерил расстояние от нижней до верхних точек посадки пружин. Справа - 21.9, слева - 20.8см. Замерил аммортизаторы в свободном (без фиксации в нижней точке крепления) положении от кромки пыльника до нижнего сайлентблока его. Справа - 28.5см, слева - 26,7см. И самое главное. Убрал пружины. Замерил расстояние от верхней до нижней точек расположения пружин. Справа и слева по 13.2см.
Вывод. Геометрия кузова (лонжеронов в месте точек крепления пружин)и рычагов не нарушена. Под замену больше всего просятся аммортизаторы (по моим замерам). Хотя по их работе у меня к ним притензий нет - все четко. Пружины тоже под замену, но в меньшей степени (опять же по моим меркам). Итого получается что бы победить крен нужно поменять аммо вместе в пружинами и желательно одного производителя с одинаковыми настройками. Заказал пока пружины. Поставлю посмотрю сильно ли новые пружины поправят ситуацию. Если нет то дозакажу аммо.
ПС. Главные пртензии к задней подвеске у меня - развал левого колеса критичный и прогрессирует(уже на глаз определяется в сравнении с правой стороной). И увеличились крены филейной части при активном маневрировании. Аммортизаторы работают без пробоев. Задняя подвеска отрабатывает тихо все неровности дорожного полотна. Поменял местами пружины. Пока критичного завала ни на одном заднем колесе нет. Скорей всего компенсируют еще рабочий аммо с одной стороны уставшую пружину и уставший аммо с другой стороны еще живую пружину.
Последний раз редактировалось qwer2142; 12.07.2018 в 23:48.
Согласен. Или же есть ключи от склада) Я свою на ориг вкруг за 70кило менял)
---------- Сообщение добавлено 13.07.2018 в 12:35 ----------
Это глобальная работа! То есть выходит виной всё же брак в амортах. Хотя почему на одну сторону, туман так и не рассеялся. Загадка Honda останется не разгаданой)На днях разбирался с перекосом на левый бок сивки. До вс.
Да партия стоек косячная такая была. Серийники в рестайле поменялись, возможно и сама стойка притерпела модернизацию.
---------- Сообщение добавлено 13.07.2018 в 19:45 ----------
Пришли задние пружины от американского GAS гольдера. В понедельник все отмерю...надеюсь и оттестить вскоре удастся. Все же это самый тяж среди 8 го поколения.
Все более чем логично. Левая сторона всегда более нагружена чем правая(водитель ведь слева сидит, а если он еще и крепышь). Плюс проблема с развесовкой по сторонам (немного тяжелее левая часть авто правой). Так к этому еще прибавить дефектные, не очень качественные комплектующие/бракованные вот и результат дает о себе знать.
---------- Сообщение добавлено 13.07.2018 в 23:15 ----------
Хз по работе у меня к ним нареканий нет. Но визуально под юбкой левого аммо наблюдается очень слабое потение. Многие могут даже не заметить но от меня то это не ускользнуло(тщательно осматривал). На правом аммо такого нет.
---------- Сообщение добавлено 13.07.2018 в 23:18 ----------
Вот за это то и любят Хонду. Даже на полуразвалившихся агрегатах, оригинальных комплектующих она будет ездить не давая особо знать водителю о каких либо проблемах. От сюда и пошла молва о долгой ходимости всего и вся на хондах.
Да у меня тоже пока проблем не было, ни на старой подвеске, не на новой, перекоса нет и надеюсь не будет)
---------- Сообщение добавлено 15.07.2018 в 23:58 ----------
Особенно хондаводы, ох уж эта хонда!
---------- Сообщение добавлено 16.07.2018 в 00:00 ----------
Это верно, почему у других машин нет перекоса, так водители слева, а у jdm не наблюдается перекоса справа. Развесовка тоже отразилась бы на всех, а не выборочно, склоняюсь к мнению с браком комплектующих (стаб, стойки)
Менял местами родные пружины и стойки, сначала норм чуть прокатился опять 25.
Поменял пружины и стойки, идеально но на месяц - два, потом опять перекос.
Может это все таки СТАБ?
Кстати, вполне вероятно. И эту деталь не стоит упускать. Если стаб кривой, может и косить. Даже на аккордклабе (вроде бы) и на драйве видел подобные темы. Виной тому был кривой стабилизатор. Замена и всё в порядке. На крайняк можно снять да покататься пару дней, понаблюдать.