Like Tree1Likes

Подвеска Civic Si на 8 4D - Часть 2

Страница 135 из 147 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 1627

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Токико слабые стойки
    Чем докажешь!

  2. #2
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Elementчик, так надо места знать

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Elementчик, так надо места знать
    Уверен наверняка, что места в соседнем дворе, не иначе

  4. #4
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elementчик Посмотреть сообщение
    Уверен наверняка, что места в соседнем дворе, не иначе
    ну раз уверены то пусть так

    ---------- Сообщение добавлено 13.07.2018 в 00:29 ----------

    На днях разбирался с перекосом на левый бок сивки. До всех манипуляций замерил расстояние от верхней до нижней точек посадочных мест пружин (стоят пружины сейчас от СИ4 вкруг). Так вот расстояние справа 20.5см, слева 19.3см. Замерил еще расстояние от нижнего края юбки(пыльника) аммортизатора до верхней точки его нижнего крепления. Справа - 21.6см, слева - 20см. Открутил аммо от нижних точек крепления к рычагам. Замерил расстояние от нижней до верхних точек посадки пружин. Справа - 21.9, слева - 20.8см. Замерил аммортизаторы в свободном (без фиксации в нижней точке крепления) положении от кромки пыльника до нижнего сайлентблока его. Справа - 28.5см, слева - 26,7см. И самое главное. Убрал пружины. Замерил расстояние от верхней до нижней точек расположения пружин. Справа и слева по 13.2см.
    Вывод. Геометрия кузова (лонжеронов в месте точек крепления пружин)и рычагов не нарушена. Под замену больше всего просятся аммортизаторы (по моим замерам). Хотя по их работе у меня к ним притензий нет - все четко. Пружины тоже под замену, но в меньшей степени (опять же по моим меркам). Итого получается что бы победить крен нужно поменять аммо вместе в пружинами и желательно одного производителя с одинаковыми настройками. Заказал пока пружины. Поставлю посмотрю сильно ли новые пружины поправят ситуацию. Если нет то дозакажу аммо.
    ПС. Главные пртензии к задней подвеске у меня - развал левого колеса критичный и прогрессирует(уже на глаз определяется в сравнении с правой стороной). И увеличились крены филейной части при активном маневрировании. Аммортизаторы работают без пробоев. Задняя подвеска отрабатывает тихо все неровности дорожного полотна. Поменял местами пружины. Пока критичного завала ни на одном заднем колесе нет. Скорей всего компенсируют еще рабочий аммо с одной стороны уставшую пружину и уставший аммо с другой стороны еще живую пружину.
    Последний раз редактировалось qwer2142; 12.07.2018 в 23:48.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Сосногорск
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elementчик Посмотреть сообщение
    Уверен наверняка, что места в соседнем дворе, не иначе
    Согласен. Или же есть ключи от склада) Я свою на ориг вкруг за 70кило менял)

    ---------- Сообщение добавлено 13.07.2018 в 12:35 ----------

    На днях разбирался с перекосом на левый бок сивки. До вс.
    Это глобальная работа! То есть выходит виной всё же брак в амортах. Хотя почему на одну сторону, туман так и не рассеялся. Загадка Honda останется не разгаданой)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Да партия стоек косячная такая была. Серийники в рестайле поменялись, возможно и сама стойка притерпела модернизацию.

    ---------- Сообщение добавлено 13.07.2018 в 19:45 ----------

    Пришли задние пружины от американского GAS гольдера. В понедельник все отмерю...надеюсь и оттестить вскоре удастся. Все же это самый тяж среди 8 го поколения.

  7. #7
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mizorg Посмотреть сообщение
    Хотя почему на одну сторону
    Все более чем логично. Левая сторона всегда более нагружена чем правая(водитель ведь слева сидит, а если он еще и крепышь). Плюс проблема с развесовкой по сторонам (немного тяжелее левая часть авто правой). Так к этому еще прибавить дефектные, не очень качественные комплектующие/бракованные вот и результат дает о себе знать.

    ---------- Сообщение добавлено 13.07.2018 в 23:15 ----------

    Цитата Сообщение от Mizorg Посмотреть сообщение
    То есть выходит виной всё же брак в амортах.
    Хз по работе у меня к ним нареканий нет. Но визуально под юбкой левого аммо наблюдается очень слабое потение. Многие могут даже не заметить но от меня то это не ускользнуло(тщательно осматривал). На правом аммо такого нет.

    ---------- Сообщение добавлено 13.07.2018 в 23:18 ----------

    Цитата Сообщение от Mizorg Посмотреть сообщение
    Хотя почему на одну сторону, туман так и не рассеялся. Загадка Honda останется не разгаданой)
    Вот за это то и любят Хонду. Даже на полуразвалившихся агрегатах, оригинальных комплектующих она будет ездить не давая особо знать водителю о каких либо проблемах. От сюда и пошла молва о долгой ходимости всего и вся на хондах.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Сосногорск
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Хз по работе у меня к ним нареканий нет. Но визуально под юбкой левого аммо наблюдается очень слабое потение. Многие могут даже не заметить но от меня то это не ускользнуло(тщательно осматривал). На правом аммо такого нет.
    Да у меня тоже пока проблем не было, ни на старой подвеске, не на новой, перекоса нет и надеюсь не будет)

    ---------- Сообщение добавлено 15.07.2018 в 23:58 ----------

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Вот за это то и любят Хонду. Даже на полуразвалившихся агрегатах, оригинальных комплектующих она будет ездить не давая особо знать водителю о каких либо проблемах. От сюда и пошла молва о долгой ходимости всего и вся на хондах.
    Особенно хондаводы, ох уж эта хонда!

    ---------- Сообщение добавлено 16.07.2018 в 00:00 ----------

    Цитата Сообщение от TuningControl Посмотреть сообщение
    Как многие знают я занимаюсь машинами и сивиков переделал не мало, не механник.
    И проблемы с перекосом замечал не на всех сивиках. Вот и думаю может был косяк с производством стабилизатора. Вроде не сильно напрягает перекос, уже просто интересно в чем причина. Развесовка думаю нет, тогда у всех был бы перекос.
    А вот кто поменял стаб на SI было бы интересно послушать есть изменения или нет.

    Даже пустой и полный бак роли вообще не играет.
    Это верно, почему у других машин нет перекоса, так водители слева, а у jdm не наблюдается перекоса справа. Развесовка тоже отразилась бы на всех, а не выборочно, склоняюсь к мнению с браком комплектующих (стаб, стойки)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Менял местами родные пружины и стойки, сначала норм чуть прокатился опять 25.

    Поменял пружины и стойки, идеально но на месяц - два, потом опять перекос.

    Может это все таки СТАБ?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Городской
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TuningControl Посмотреть сообщение
    Может это все таки СТАБ?
    Кстати, вполне вероятно. И эту деталь не стоит упускать. Если стаб кривой, может и косить. Даже на аккордклабе (вроде бы) и на драйве видел подобные темы. Виной тому был кривой стабилизатор. Замена и всё в порядке. На крайняк можно снять да покататься пару дней, понаблюдать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •