Like Tree1Likes

Подвеска Civic Si на 8 4D - Часть 2

Страница 91 из 147 ПерваяПервая ... 41818990919293101141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 1627

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.08.2016
    Адрес
    ЯНАО пуровский р-он п.Пуровск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Ребят подскажите пожалуйста у меня 2 вопроса. 1) Поменял всю ходовую, а стук спереди как будто стойки не работаю. Не может ли так отстукивать гидравлическая подушка на движку. 2) пружины поставил от si4d и жопа все равно просила с пустя месяца 2 в арку палец от силы 1.5 полазиет. Сколько не менял пружины всегда так с задом, а перед как был так и остаётся с отличным просветом. И развал не могут сзади выставить говорят сильно завалины колёса!

  2. #2
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    1. Посмотри расстояние в подухе м/у отбойником и корпусом. Если 3 мм и менее - подушка к замене (у меня на 5-ти мм стучала)
    2. Ты случайно не от си2д поставил? От си4д не могло так просесть.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.08.2016
    Адрес
    ЯНАО пуровский р-он п.Пуровск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Спасибо за быстрый ответ. Сегодня же посмотрю. А стойки отsi4d заказывал. Хз почему так

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Еще защита спереди сильно грохочет. У себя решил эту беду шайбами между защитой и лонжеронами к которым она крепится. А гремит она в промежутке между задним и передним местами крепления.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.08.2016
    Адрес
    ЯНАО пуровский р-он п.Пуровск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Мне тут в "сто" напали типо колеса завалины из-за 17 катков. По мне так это бредятина. Если они мне тут говорят что стучат стойки, типо она 2-х сторонняя. Ну я то понимаю что это ни они. И многието понимают

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.09.2016
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Добрый день, уважаемые цивиководы!
    Долго и муторно изучаю вопрос выбора пружин на свой цивик (у меня не просевший сток). Я очень люблю и обожаю этот автомобиль, езжу на нем уже полтора года и 41000 км. Мне нравится управление, разгон, разгон на обгонах, эффект прилипания к дороге, работа ВСА, неплохой автомат. Но есть одна вещь, за которую я его просто ненавижу: это подвеска.

    Сраза хочу отметить, что до цивика я ездил на старом 9м лансере 1,6 мкпп. Так вот, лучше автомобиля для плохих отечественных дорог я просто не видел (ездил на многих машинах). Все, кто не пробовал это японское детище, советую разок взять (не убитый) и прокатиться по плохой дороге со скоростью за 100. Вы офигеете, как он это умеет.

    Представьте себе, что вы едете со скоростью 120 км в час по дороге с ямами, неровностями и резкими перепадами в виде природных лежачих полицейских, но машина не передает все это ударами в салон: независимо от загрузки обеих осей (5 человек в салоне + мешок картошки в багажнике) пробить перед и зад практически невозможно. Подвеска обладает одновременно длинноходными и очень упругими качествами. После 80 км/час создается эффект "парения" над дорогой (это когда вы сидите в салоне, едете по плохой трассе, но при этом вам комфортно, слышно только, что где то внизу хорошо отрабатывает подвеска и резина). Подчеркну, что при этом у него дорожный просвет 165 мм и подвеска независимая и спереди, и сзади, что дает некую вседозволенность и уверенное управление машиной на скоростях за 140, поэтому всякие логаны и дастеры остаются позади. Если не верите, можете проверить, я 80 тыс. км накатал на этой машине по нашему Поволжью, Крыму и Московской области. Резюмируя качества подвеска Лансера 9, хочу отметить, что она настроена с намеком на раллийную ноту. Бывали места, где я по проселкам ехал со скоростью 90 км/ч, где я сейчас на цивике поеду не более 20-30.

    Так вот... Не сочтите меня фанатом и приверженцем сего автомобиля. Цивик 4Д лучше 9 лансера во всем: дизайн, интерьер, качество сидений (кроме самого велюра), разгон, устойчивость на хорошей дороге, комфорт, управление, у него даже слабых мест меньше, он более надежен)... Во всем, кроме одной вещи: это подвеска.

    Собственно вопрос: есть ли какие-то способы приблизить качества подвески нашей хонды хотя бы минимально к тому, что я описал выше?

    Для себя я отметил следующую конфигурацию:
    1) Пружины зад OBK C4H41222 от 2.0 + проставка от Ланоса (хочу поднять зад на 2 см);

    2) Пружины перед C4H41921L, C4H41921R. Вычитал, что они сами собой приподнимают перед на пару см.

    3) В дальнейшем поменять стойки.

    Но! Ребят, что мне дадут эти доработки? Понятно, что я избавлюсь от пробоя передней и задней оси, но сможет ли машина быстро передвигаться по неровной поверхности, не замечая ямы и резкие выбоины и подъемы? Сейчас перед пробивает вообще везде, где только можно, а зад при 2х пассажирах просто садится на отбойники.

    ПС: сейчас остро встал вопрос, менять подвеску и добиваться энергоемкости, либо не мучить ее, продать и купить для этого более подходящую машину.

    Всем спасибо за советы!

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAHO89 Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые цивиководы!
    Долго и муторно изучаю вопрос выбора пружин на свой цивик (у меня не просевший сток). Я очень люблю и обожаю этот автомобиль, езжу на нем уже полтора года и 41000 км. Мне нравится управление, разгон, разгон на обгонах, эффект прилипания к дороге, работа ВСА, неплохой автомат. Но есть одна вещь, за которую я его просто ненавижу: это подвеска.

    Сраза хочу отметить, что до цивика я ездил на старом 9м лансере 1,6 мкпп. Так вот, лучше автомобиля для плохих отечественных дорог я просто не видел (ездил на многих машинах). Все, кто не пробовал это японское детище, советую разок взять (не убитый) и прокатиться по плохой дороге со скоростью за 100. Вы офигеете, как он это умеет.

    Представьте себе, что вы едете со скоростью 120 км в час по дороге с ямами, неровностями и резкими перепадами в виде природных лежачих полицейских, но машина не передает все это ударами в салон: независимо от загрузки обеих осей (5 человек в салоне + мешок картошки в багажнике) пробить перед и зад практически невозможно. Подвеска обладает одновременно длинноходными и очень упругими качествами. После 80 км/час создается эффект "парения" над дорогой (это когда вы сидите в салоне, едете по плохой трассе, но при этом вам комфортно, слышно только, что где то внизу хорошо отрабатывает подвеска и резина). Подчеркну, что при этом у него дорожный просвет 165 мм и подвеска независимая и спереди, и сзади, что дает некую вседозволенность и уверенное управление машиной на скоростях за 140, поэтому всякие логаны и дастеры остаются позади. Если не верите, можете проверить, я 80 тыс. км накатал на этой машине по нашему Поволжью, Крыму и Московской области. Резюмируя качества подвеска Лансера 9, хочу отметить, что она настроена с намеком на раллийную ноту. Бывали места, где я по проселкам ехал со скоростью 90 км/ч, где я сейчас на цивике поеду не более 20-30.

    Так вот... Не сочтите меня фанатом и приверженцем сего автомобиля. Цивик 4Д лучше 9 лансера во всем: дизайн, интерьер, качество сидений (кроме самого велюра), разгон, устойчивость на хорошей дороге, комфорт, управление, у него даже слабых мест меньше, он более надежен)... Во всем, кроме одной вещи: это подвеска.

    Собственно вопрос: есть ли какие-то способы приблизить качества подвески нашей хонды хотя бы минимально к тому, что я описал выше?

    Для себя я отметил следующую конфигурацию:
    1) Пружины зад OBK C4H41222 от 2.0 + проставка от Ланоса (хочу поднять зад на 2 см);

    2) Пружины перед C4H41921L, C4H41921R. Вычитал, что они сами собой приподнимают перед на пару см.

    3) В дальнейшем поменять стойки.

    Но! Ребят, что мне дадут эти доработки? Понятно, что я избавлюсь от пробоя передней и задней оси, но сможет ли машина быстро передвигаться по неровной поверхности, не замечая ямы и резкие выбоины и подъемы? Сейчас перед пробивает вообще везде, где только можно, а зад при 2х пассажирах просто садится на отбойники.

    ПС: сейчас остро встал вопрос, менять подвеску и добиваться энергоемкости, либо не мучить ее, продать и купить для этого более подходящую машину.

    Всем спасибо за советы!
    Проблема энергоёмкости подвески решается амортизаторами КОНИ. Ставил на все свои авто (BMW, OPEL, CIVIC), очень доволен, всем советую. Кроме того они ходят, практически не теряя характеристик, более 100 т. км.
    Вопрос клиренса решают проставки либо более длинные пружины, но нельзя сильно увлекаться их жёсткостью, т. к. они будут "зажимать" амортизаторы и мешать им нормально работать.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    BAHO89,
    Продать и купить шкоду, а лучше субару.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.09.2016
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    BAHO89,
    Продать и купить шкоду, а лучше субару.
    Кстати, очень нравится Аутбэк именно в кузове 03-07 г.в. Очень много читал и интересовался этой машиной.
    Но пугает оппозитный двигатель, год выпуска и стоимость обслуживания в целом. Считаю, что это сильно дороже цивика.

    А если все же заняться модернизацией подвески? Есть шансы получить что-то энергоемкое и способное валить по плохим дорогам, не задумываясь?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    BAHO89,
    Атмо аут в этом кузове безпроблемный, подвеска ходит отлично и долго, главное брать оригинал. Обслуживание +/- хонда. Главное найти живого.
    Советую просто один раз прокатиться и понять как они едут.
    говорю как владелец 20 летнего легася.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •