aaaaa, если одна сторона ниже,то дело может быть и не в пружинах
aaaaa, если одна сторона ниже,то дело может быть и не в пружинах
если у si2d и si4d одинаковая высота как утверждается выше и жестче si2d, тогда почему с si4d наш 4d стает выше, чем с si2d?
если с si4d выше, значит у нее коэффициент жесткости выше при одинаковой высоте с si2d нет?
про недеольство при проезде лежачих люди писали именно про si4d, а не si2d.
ViVi007, вот и я о том же) насколько я понял, история с тем, что 4d поднимает машину, а 2d не поднимает - неверная. Т.е кто-то неправильно измерил, анонсировал это в теме и люди подхватили. Кто-то выкладывал 2 рядом стоящие пружины от 2d и 4d, они одинаковые по высоте
Elementчик, Да, не читал предыдущую страницу. В середине темы вроде тоже ваша фотка была.
Давайте подождем, когда ep1989 поставит Си2д и узнаем его мнение.
aaaaa, отпишусь, сфоткаю
Я только вчера поставил на зад пружины от 2d. Амортизаторы KYB 348023
Мне очень понравилось поведение подвески, если коротко, то она стала энергоемкой и сбитой и принято жесткой.
---------- Сообщение добавлено 31.03.2019 в 14:36 ----------
Клиренс не изменился на мой взгляд. Такой же как сток. Фото не могу выложить. Если получится выложу. Вот теперь думаю перед тоже менять на 2д.
Кто подскажет, стягивание новых пружин спец. инструментом не ведет ни к каким негативным последствиям? В манауле написано, что для замены пружин нужно разобрать заднюю подвеску с заменой резинок и болтов. Но ведь можно просто стянуть их и не париться...