Нет, я вполне серьезно. Ни раз видел как народ ставит ксенон в задний ход. Все тоже самое как в головной оптике.
Нет, я вполне серьезно. Ни раз видел как народ ставит ксенон в задний ход. Все тоже самое как в головной оптике.
Хм...хотелось бы посмотреть как оно светит
Жень! По части готовой продукции т.е диодная лампа в сборе абсолютно пох какие там электрические характеристики. Ты всё равно как бы ты не хотел повлиять на эти параметры не сможешь. Можешь только выбирать из их типа, кол-ва диодов и их размещения в "башке" лампы и по бокам. Она нормально встанет под наш сивик и будет светить. Но естественно если подходить уж совсем строго и педантично, то конечно есть зависимость характеристик: ватты, люмены, видимые углы обзора, кол-во диодов в башке лампы, кол-во диодов на боковое рассеивание. Из-за этих характеристик мы в конечном случае и получаем на зрительное восприятие на выходе разный диодный свет. Естественно самая правильная диодная лампа эта та лампа, которую под заказ собрали под твою оптику и расчётным путём выбрали оптимальные характеристики, как по электрическим параметрам, так и по необходимому кол-ву диодов и их размещению в "башке" лампы и по бокам. При изготовлении лампы под заказ учитывается всё до мелочей в т.ч. и например размер и конфигурация отражателя поворотника или какая именно рефлекторность пластика задней оптики и её геометрические размеры. Такая лампа будет очень дорогой на выходе и поэтому нам нах не нужно такое решение.Сообщение от RayGreen
От другого авто диодные лампы (готовая продукция) считаю что подойдут на наш сивик, если выдержаны все геометрические размеры и они будут совместимы с размерами на сивик. Такие характеристики, как напряжение, сила тока, сопротивление не будут играть уже принципиального значения. Заметь ведь продавцы в т.ч. и забугорные не позиционируют как правило к продаже диодные лампы на конкретное авто такой-то марки. Это для них не значимый параметр. Важно чтобы типы ламп (T10, T20) и их геометрические размеры были совместимы с нашим авто. Вот и всё.
Попробую написать в Неттюнинг и поспрашать по части ламп поворотника и резисторов к ним по части наличия. Но мля у них нет диодных ламп в поворотники именно на 48 диодов, какие именно я хотел бы иметь, а также нет в наличии пока и резисторов. То, что есть совместимость с диодными лампами поворотников на аккорд в части геометрических размеров я знаю и об этом сам и отписал в топе.
По части того для чего нужен резистор на поворотники ты правильно всё понял и я ранее уже сообщал в топе об этом, но повторюсь:
Резистора нужны для того чтобы предотвратить ускорение моргания поворотников при установке диодных ламп. Мля по части как раз этой херни и всё намерение снизить энергопотребление на сивике идёт насмарку. Из-за этих резисторов как раз и не получается снизить энергопотребление при установке диодных ламп, которое реально при установке диодов однозначно должно было бы быть. Если стоковая лампа поворотника идёт 21W, то мля поставив диодную лампу и резистор (а этого увы не избежать, если конечно не хочешь получить оранжевый стробоскоп в поворотниках) получим энергопотребление приблизительно такое же как при установке стоковой обычной лампы. Короче касательно диодных ламп поворотников практической пользы увы немного, можно сказать, что её вообще нет. Важна только эстетическая красота и не более того. (ИМХО). Хорошо хоть резистора надо ставить только на поворотники. В стопы/габариты на стоковой задней оптике и прочие места: салонное освещение (плафоны), подсветка номера, багажника, бардака, передние габариты на стоковой передней оптике) при установке диодных ламп резистора к установке не требуются.
Жень! Посмотрел тут повнимательней контактную информацию по конторе неттюнинг. Вот моё личное резюме: Сайт неплохой по ассортименту, а цены вкусные только за одну штуку, а не комплект. К сожалению много товара нет в наличии, контактный телефон для связи отсутствует, офис этого интернет-магазина и реальный адрес где находятся х.з, доставка только почтой, курьерской доставки либо самовывоза нет, а также нет оплаты наложенным платежом на почте при получении посылки. Оплата только банковскими, электронными и почтовыми переводами но не налом. Короче "бабло" в непроверенную контору что-то стрёмно на предоплате отправлять. Могут ведь и нае....ть. Вообщем на данный момент мое резюме таково: непонятная и "мутная" контора (ИМХО) Знакомых как и писал, которые оплатили и получили бы от них товар к сожалению у меня нет. Поэтому пока моё резюме остаётся в силе, хотя может контора и нормальная без "кидалова". Но как это проверить?! Я первопроходцем быть что-то особого желания не испытываю . Надо с ними будет наладить переписку, тогда может какая-то конкретная инфа и появится. Попробую на буднях это и осуществить.
Я вчера заказал у них товара на 1000р. буду первопроходцем!!! Отпишусь!!!
А у нас на стоковых поворотниках стоят резисторы? Или резисторы нужны исключительно для диодных поворотников?По части того для чего нужен резистор на поворотники ты правильно всё понял
ОтличноЯ вчера заказал у них товара на 1000р. буду первопроходцем!!! Отпишусь!!!Ждем с нетерпением!
Жень! На стоковых лампах поворотника никаких резисторов нет. Они необходимы будут к установке при наличии в поворотниках именно диодных ламп. Причём если в поворотниках передних и задних стоят диодные лампы, то и резисторов будет также 4 шт т.е. на каждую установленную лампу.
поставил в габариты XRE теплый (4300K) (http://arttuning.ru/show_good.php?idtov=51)
светит как то вверх
может нужно было такие брать Xlamp SSL AG 002W теплые (4300K) (http://arttuning.ru/show_good.php?idtov=54)
в итоге вот что получилось:
туго шла эта хрень
тут фото с "белыми" габаритами из Престижа http://www.civic-club.ru/forum/topic...0380#msg450380
Тебя не устраивает только угол свечения что ли?
кто нибудь ставил лампы Polarg J-51 ?
http://www.autocomp.ru/catalogue/hea...-00000052.html