Евросвет!

Страница 18 из 30 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 304

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Правильно ли я понял - подав "-" на вход блока предохранителей, мы включаем ПТФ?

    И тогда реле должно подавать "-" при включении зажигания и отключать "-" при включении габаритов или ПТФ отдельно?

    Кстати, коллега, номер контакта в посте превратился в смайлик. Это режим секретности? ;-))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Пардон, контакт 8

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Почитав эту тему окончательно запутался, с этим подключением: интересует вариант (правильного) подключения ДХО. Есть ли успехи в этом плане? (Не в качестве дальнего в пол накала)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Народ запутался оттого, что каждый реализует подключение ДХО по-своему. У Тебя, я вижу, гибрид? Наверняка есть штатные противотуманки?

    Тогда почитай еще здесь: http://www.civic-club.ru/forum/showt...EF%FB%F2%EA%E0
    Вкратце - идет эпический спор, колхоз или нет этот ваш "Евросвет" неважно- филипсовский или купленный у китайцев.

    Лично мое мнение - это колхоз, поэтому я использовал штатные ПТФ для организации дневного света. Подробнее - вот тут http://www.civic-club.ru/forum/showt...EF%FB%F2%EA%E0

    Вместо "жадных" галогенок в ПТФ установил диодные лампы. Езжу с зимы. Доволен.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Народ запутался оттого, что каждый реализует подключение ДХО по-своему. У Тебя, я вижу, гибрид? Наверняка есть штатные противотуманки?
    Тогда почитай еще здесь: http://www.civic-club.ru/forum/showt...EF%FB%F2%EA%E0Вкратце - идет эпический спор, колхоз или нет этот ваш "Евросвет" неважно- филипсовский или купленный у китайцев.
    Лично мое мнение - это колхоз, поэтому я использовал штатные ПТФ для организации дневного света. Подробнее - вот тут http://www.civic-club.ru/forum/showt...EF%FB%F2%EA%E0Вместо "жадных" галогенок в ПТФ установил диодные лампы. Езжу с зимы. Доволен.
    Скажи. В твоём случае: При включенных ПТФ на подрулевом переключателе (габариты не включены) при включении зажигания загораются ПТФ и габариты. подсветка внутри авто при этом включается?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisnic Посмотреть сообщение
    Скажи. В твоём случае: При включенных ПТФ на подрулевом переключателе (габариты не включены) при включении зажигания загораются ПТФ и габариты. подсветка внутри авто при этом включается?
    Нет, не включается.

    Ну, то есть одновременно с перечисленными действиями, без нажатия соответствующих кнопок она не загорается.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Нет, не включается.
    Ну, то есть одновременно с перечисленными действиями, без нажатия соответствующих кнопок она не загорается.
    Я правильно понял, что подсветка внутри авто(скажем для тёмного времени суток) включается, если повернуть крутилку в положение "габариты"?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Нет, Ты понял неправильно.

    (Если в Твоем автомобиле при включении наружного освещения загорается внутреннее - это где-то перепутана коммутация проводов при внесении изменений)

    Наружное освещение и внутреннее вообще никак друг от друга не зависят.

    (Разумеется, загорится подсветка панели приборов при включении габаритов)

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Нет, Ты понял неправильно.
    (Если в Твоем автомобиле при включении наружного освещения загорается внутреннее - это где-то перепутана коммутация проводов при внесении изменений)Наружное освещение и внутреннее вообще никак друг от друга не зависят.(Разумеется, загорится подсветка панели приборов при включении габаритов)
    Это я неправильно написал. Именно подсветку панели приборов я и имел ввиду.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Самый оптимальный вариант евросвета предложил участник Приора Клуба вот тут. Свет включается после запуска двигателя, и выхода генератора на режим. Т.о. мы не рискуем посадить аккумулятор в мороз. Я себе такое начал делать (сделал отвод от генератора), но не доделал - продал приорку. Все бы было хорошо, только как я понял в Сивике генератор сильно отличается по схеме от приоровского. Надо где то найти провод, в котором напряжение появляется только после запуска двигателя.

Похожие темы

  1. евросвет на праворукий цивик 7 седан.
    от sansip в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •