любой китайской линзе по качеству до Хелловской как до Африки пешком...
единственное, что настораживает, это то, что модуль крепится к отражателю.
На сколько это надежно и долговечно?
а отражатель насколько плотно сидит в самой фаре, нет ли на крепления отражателя нагрузки, ведь добавляется ещё вес модуля. Эта тема классная, но в ней маловасто указано нюансов, чтобы сходу начинать переделки. Фару разобрать вроде ясно как. Вопросы в следующем... (хотел товарища Купера потеребить позже, у него стоЯт такие же, не вытерпел)
1. как правильно вырезать дырень относительно центра и учесть правильное положение линзы, чтобы при установке фары она не начала палить по самолётам или в лес вправо или влево.
2. насколько глубоко она должна утопать в отражателе, я так понимаю как на рис 1 самое то?
3. чем закрывается весь модуль с обратной стороны фары...
Появится ещё немало вопросов, но чуть позже... пока на начальном этапе это интересует. Вообще, хорошо было бы эти две темы обЪединить.
отражатель в фаре тоже сидит оч плотно...на 3 опорах....одна жесткая,вторая корректор,третья регулировка лево-право...
1.открываю секреты)))снимаешь фару,вытаскиваешь отражатель,жестко его КАК ТО закрепляешь на верстаке,включаешь с гомогеном(галогеном точнее)) и на стене отмечаешь горизлнт и галку(то есть центр)....далее выпиваешь попку у отражателя и по отмеченному горизонку и галке выставляешь линзу,предварительно ее включив))нормально объяснил?
2.линза должна быть максимально близко к стеклу,чтобы сзади фары не пришлось много наращивать...
3.я се вчера по быстрому фары сделал,сфоткал задницу,но забыл фотик в тачке...вообщем езжай в герлен,там в отдел вентиляции)
понятно..я в принципе так и представлял: обложиться ватманами и зарисовать расстояния от стены, пятна от галогенки, положение при этом фар, но единственное не подумал, что можно просто и с одного отражателя снимать зарисовки, поначалу я хотел с не разобранной фары рисовать. Да, конечно виртуально это пока я не представляю, т.к. фару держал в руке один раз, когда ставил ксенон... Жду пока придут с Канады железяки и стёклышки.... Кстати кого заинтересуют такого рода приблуды можно у этого комрада поспрашать..
Ебей это конечно тема,но дороговато,плюс доставка,плюс поди еще и на растаможку попадаешь....да и не видишь что берешь...в москве могу даже цены поинтересней предложить....и амеркианский свет все таки немного другой,по сравнению с европейским...
11 800 за всё, лампы 4300 К, на счёт растоможки я с ним договорился и он заявил такие цены при отправке:
I declared the following value for your items in case customs asks you:
USED Xenon Car kit
50$ for 2 projectors (25$ each)
80$ for 4 D2S bulbs (20$ each)
40$ for 2 ballasts (20$ each)
for a total of 170$ Canadian dollars. то бишь меньше 10 тыс.
я вот только не понял: I added 2 extra replacements D2S bulbs for the extra delay in shipping.
тут он пишет, что типа доложил ещё две лампы? или просто даписал в тамож. декларации...
Кстати зря был поначалу, как увидел комплект на еВау, самоуверенным на радостях что новьё, помнишь может, что я писал что всё новое?при внимательном изучении страницы: USED
Последний раз редактировалось ciiViic; 04.10.2009 в 14:04.