Снижение веса!

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 99

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    Arrow Снижение веса!

    Многие хотели бы улучшить динамику своего автомобиля. В принципе, основных подходов к этой проблеме может быть три:

    1. Повышение мощности - самый распространённый и любимый многими подход.
    Плюсы: повышение удельной мощности.
    Минусы: можно слететь с гарантии, иногда возможно ухудшение управляемости, повышение расхода топлива.

    2. Снижение веса - для ценителей непрямолинейного подхода и тех, кто не гонится за цифрами л.с.
    Плюсы: улучшение управляемости, повышение удельной мощности, снижение расхода топлива.
    Минусы: потеря комфортабельности (повышение шумности, ухудшение устойчивости на высоких скоростях, если не ставить обвес).

    3. Комплексный – сумма двух первых подходов.
    Плюсы: сумма обоих
    Минусы: сумма обоих.

    Поскольку я являюсь сторонником идей Колина Чепмена, который говорил: «Если хотите сделать машину быстрее, не гонитесь за мощностью. Снижайте вес!» (ну, или что-то типа того, дословно не помню), поэтому предлагаю в этой теме обсудить вопрос снижения веса наших и без того не самых тяжёлых машин.



    Первое, что приходит в голову замена крышек капота и багажника на что-то более лёгкое, к примеру, карбон. Замена сидений на более лёгкие и спортивные.



    Ещё у меня есть ощущение, что развесовка нашей машины далеко не идеальна, мотор спереди гирей давит на передние покрышки, что видно невооружённым глазом, при быстром входе в поворот ощутима недостаточная поворачиваемость. Этот вопрос, конечно, особенный, ведь многое в этой машине уже было рассчитано под такую развесовку, поэтому главное в этом не переусердствовать! К примеру, можно перенести аккумулятор в багажник и на этом и закончить.



    Итак, кто что думает по этому поводу? Может кто-то уже сделал что-либо в этом направлении? Было бы здорово услышать ваши идеи!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Считаю, первым делом надо ставить другие колеса.
    1.Легкие кованные диски 15-16 + легкую резину.
    Думаю это даст динамике более существенно...чем карбоновый капот+сидения+еще что-то..

    почему 15-16? потому что ....17ая резина+17диск - по моему весит больше...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    Считаю, первым делом надо ставить другие колеса.
    1.Легкие кованные диски 15-16 + легкую резину.
    Думаю это даст динамике более существенно...чем карбоновый капот+сидения+еще что-то..

    почему 15-16? потому что ....17ая резина+17диск - по моему весит больше...
    Тоже правильная мысль!
    Но здесь мы вступаем в противоречие со стайлингом, чего не хотелось бы. Поэтому, тут каждый выбирает сам для себя, что ему важнее - динамика или внешний вид. Я лично себе поставил облегчённое литьё R17. Резина, правда тяжеловата оказалась (ну на мой взгляд) - 9 кг для размера 225/45 R17. В итоге я ничего не потерял, но правда и не выиграл, вес колеса в сборе остался прежним - 16 кг.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    запаску из багажника выкинуть.
    про "спустит/прокол и тд" не говорим, тема про снижение веса.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mystique Посмотреть сообщение
    запаску из багажника выкинуть.
    про "спустит/прокол и тд" не говорим, тема про снижение веса.
    Точно! Думал об этом уже. Вот только тут есть один момент: развесовка от этого, по идее, станет хуже. У тебя не было ощущения при внешнем осмотре и при езде, что зад у нас легче (причём намного) передка? Запаску выкинем, ситуация ухудшится (правда, в масштабах всего автомобиля ненамного, конечно).

  6. #6
    Старпёр
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mystique Посмотреть сообщение
    запаску из багажника выкинуть.
    про "спустит/прокол и тд" не говорим, тема про снижение веса.
    Согласен

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    СПб-Киев-Севастополь
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    динамику можно улучшить ещё одним способом:
    уменьшить потребление самой машины - свет, например, генератор другой и т.д.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BalamuT Посмотреть сообщение
    динамику можно улучшить ещё одним способом:
    уменьшить потребление самой машины - свет, например, генератор другой и т.д.
    Ну, выключать свет не всегда возможно, а иногда и опасно. Отключить кондей - это конечно тоже вариант, но "не из той оперы". Генератор другой - а что он даст? Меньшее потребление? А качество питания от этого не ухудшится? Это вопрос принципиальный, ведь у нас, похоже, машины и так страдают электрическим голоданием постоянно. Также интересно, а насколько он улучшит динамику? Что-то мне подсказывает, что не сильно.
    Но, вопрос, затронутый в теме, всё же касается конкретно снижения веса, а не отключения головного света и т.п. Ведь снижение веса несёт в себе ещё помимо плюсов для души (разгон, да!) и более рациональное зерно - снижение расхода топлива. В наше время это для многих актуально. Хотя может и не окупиться, ведь снижение веса - это трата денег, а выигрыш на бензине может эти траты и не перекрыть)))

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    СПб-Киев-Севастополь
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    Ну, выключать свет не всегда возможно, а иногда и опасно. Отключить кондей - это конечно тоже вариант, но "не из той оперы". Генератор другой - а что он даст? Меньшее потребление? А качество питания от этого не ухудшится? Это вопрос принципиальный, ведь у нас, похоже, машины и так страдают электрическим голоданием постоянно. Также интересно, а насколько он улучшит динамику? Что-то мне подсказывает, что не сильно.
    меняем габариты, подсветку салона и ближний свет на ультра яркие светодиоды, вместо ламп накаливания - экономия в несколько ампер. эти несколько ампер съедают несколько лошадей, соответственно поставив менее мощный генератор - прибавляем динамику.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BalamuT Посмотреть сообщение
    меняем габариты, подсветку салона и ближний свет на ультра яркие светодиоды, вместо ламп накаливания - экономия в несколько ампер. эти несколько ампер съедают несколько лошадей, соответственно поставив менее мощный генератор - прибавляем динамику.
    Мысль конечно интересная. Мне кажется, что подобная ловля блох (ведь это всё же экономия на мелочах) будет иметь смысл как раз, когда уже и так всё облегчено и надо выжать последние соки в плане повышения динамики и снижения расхода топлива, и сделать это как раз можно будет за счёт оптимизации потребления электроэнергии.
    Насколько я понимаю, для правильной установки диодов менять придётся всю проводку, ставить дополнительные блоки оптимизации работы электросистем в связке с диодами. Или что-то там в этом роде, ведь просто понатыкать диодов не получится, Audi ведь не просто так вставила диоды в фары.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:24 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    выкинуть запаску, на её место перенести аккумулятор.
    ВОТ! Об этом я крепко задумался. Сбросим вес, улучшим развесовку! Красота)

    ---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:26 ----------

    Цитата Сообщение от Shrek35 Посмотреть сообщение
    Поставить вместо галогена-ксенон,вместо ламп накаливания-светодиоды,отключить ненужные потребители(у меня это лампа освещения салона-включаю только когда мне это необходимо).Поменять диски на ковку,вместо запаски компрессор с герметиком.И немного похудеть самому Для гражданской машины практически безущербный вариант(расходы не всчет).
    Мне худеть уже некуда))). Этот пункт я уже выполнил! А диски у меня уже лёгкие, менять на меньший радиус точно не буду.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 19:48
  2. Мировой финансовый кризис. Снижение цен на Цивик?
    от trof в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 14:17
  3. Снижение мощности и момента D13B
    от mordvin в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 14:59
  4. снижение расхода топлива на 20-30%
    от scout313 в разделе Автофорум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •