Kopiloff, при внешнем осмотре, хочется постоянно подкачать колеса передней оси, но манометр показывает, что давление в норме.
при езде не замечал, езжу не активно.
Kopiloff, при внешнем осмотре, хочется постоянно подкачать колеса передней оси, но манометр показывает, что давление в норме.
при езде не замечал, езжу не активно.
Блин, вы загнались... генератор и так на пределе не справляется. Лучше и вернее купить другой авто. Ну или как сказали прибегнуть к помощи карбона и форсировки мотора. а генератор... давайте еще нахрен кондер открутим, сидушки задние снимим)))
Давайте только не будем здесь размещать сообщения типа "Купи другое авто!". Почти на все темы этого форума можно так ответить. Информации - ноль. А другую машину купит тот, у кого есть на неё бабло и желание, и врядли сделает это по такого рода совету. Такие темы не создаются для тех, кто уже спит и видит себя в другом автомобиле.
Без обид, давайте по теме!
Последний раз редактировалось Kopiloff; 06.08.2009 в 20:26.
Kopiloff,
запаска по любому нужна. Ведь дальние поездки никто не отменял... а таскать ее туда-сюда это не вариант.
Вместо запаски - Докатку ( думаю можно найти гденибудь б-у и недорого)
Еще плюс к этому-вытащить пенопласт из багажника- получаем :ровный пол багажника, больший объем багажника(причем реально - на много больше). облегчение авто. - наличие докатки-меньше проблем
Согласен, если надо куда-то уезжать - то запаска нужна. А вот докатка, на мой взгляд сэкономит по весу копейки, которые мы врядли заметим. Соответственно, и смысл менять полноценное колесо на докатку небольшой. На мой взгляд, как вариант, есть такое понятие, как ремкомплект. Про удобства придётся забыть, конечно, и ещё к тому же научиться правильно чинить повреждённую резину.
Вопрос, а стоит ли оно того, решит каждый для себя сам.
---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:31 ----------
Качественный обвес, думаю, хуже может сделать только пешеходу при наезде, т.к. карбон колется прилично и образует острые края. Нагрузку при аварии принимает на себя сам каркас кузова в основном. Поэтому, по идее, карбон не должен снизить уровень пассивной безопасности. Но я не спец в этом, это просто размышления.
А как отразится на пассивной безопасности установка карбоновой морды? Надеюсь конечно что она не понадобится никогда.
+ 1 к вынуть запаску, пенопласт и инструмент, положить наборчик для ремонта колес со спецовой резиной и 2мя инструментами для ее установки, весит на порядок меньше, +маленький компрессор.. конечно есть вариант продрать колесо, но мало кто на особо дальние поездки ездит каждый день
+можно поснимать всю невидимую на первый взгляд обивку - в багажнике, паласмаски под капотом, кто может себе позволить - вынуть задний диван.. ну и ездить с полупустым баком, минимумом в омывателе..остальные пути сложнее и не пригодны для снижения веса "ради интереса"
ИМХО
Решение по выкидыванию запаски! Можно ездить и без нее вообще не парясь купив всего навсего себе резину с технологией RunFlat? собственно как сделал я...правда жестковатая и тяжеленькая...а так отличная штука
Запаску я бы не стал вынимать, а вот поставить легкие диски - предложение интересное.