Снижение веса!

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 99

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRex Посмотреть сообщение
    Запаску я бы не стал вынимать, а вот поставить легкие диски - предложение интересное.
    ну я тоже с запаской езжу...просто RunFlat технология позволяет ехать не более 60 км по протяженности и не более 80 км/ч с проколотыми колесами и не париться особо при этом

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Облегчить вес можно поменяв все что можно на
    карбоновые детали(капот,бампера,крышка багажн.,крылья,двери и тд)
    можно поставить облегченные стекла

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3dsan Посмотреть сообщение
    Облегчить вес можно поменяв все что можно на
    карбоновые детали(капот,бампера,крышка багажн.,крылья,двери и тд)
    можно поставить облегченные стекла
    да...еще помжно кузов сделать из фанеры ))))) итолько поставить рамы жесткости...и сделать из Civicа Багги :-))))))))))))))))

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    выкинуть запаску, на её место перенести аккумулятор.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Поставить вместо галогена-ксенон,вместо ламп накаливания-светодиоды,отключить ненужные потребители(у меня это лампа освещения салона-включаю только когда мне это необходимо).Поменять диски на ковку,вместо запаски компрессор с герметиком.И немного похудеть самому Для гражданской машины практически безущербный вариант(расходы не всчет).

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Shrek35,
    мы говорим про снижение веса...светодиоды к теме не относятся.
    Вывод :
    1.диски обязательно на ковку+легкую резину.
    2.Вместо запаски -докатку , или герметик+компрессор(думаю между докаткой и этим набором -разница будет всего пару кило...)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    Shrek35,
    мы говорим про снижение веса...светодиоды к теме не относятся.
    Вывод :
    1.диски обязательно на ковку+легкую резину.
    2.Вместо запаски -докатку , или герметик+компрессор(думаю между докаткой и этим набором -разница будет всего пару кило...)
    А есть какая-нибудь определённая резина, которая мало весит? Ну т.е. практический совет.
    А насчёт компрессора - а нах он нужен? Он тяжелый, ножной насос не легче?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:47 ----------

    Цитата Сообщение от ZooLooZ Посмотреть сообщение
    Бензина поменьше с собой возить. Что, собственно, я и делаю. Заливаю необходимый минимум и все. Решается 2 вопроса сразу: 1) вес (разница сразу чувствуется); 2) всегда свежий бензин (исключается уменьшение динамики за счет оседания присадок в бензе). Вообщем рекомендую!

    И еще стараться одному ездить, пассажир = балласт
    Вообще, не рекомендуется заливать мало бензина, т.к. образуется больше паров в баке, что опасно, но это если ты не заливаешь мало топлива именно ради динамики.
    А что, действительно ощутимо резвее машина идёт на полупустом баке?
    Последний раз редактировалось Kopiloff; 07.08.2009 в 15:02.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    А что, действительно ощутимо резвее машина идёт на полупустом баке?
    Я чувствую потерю динамики когда заливаю больше. Например сегодня горела лампочка (одно деление осталось), залил на 200 руб бензика, когда вызжал с заправки сразу почувствовал потерю динамики.

    Уменьшение веса с сохранением потребительских качеств возможно только при устновке ковки с легкой резиной и максимальной карбонизацией авто. Остальное уменьшение веса будет увеличвать шумность и уменьшать практичность, красоту авто. По моему инженеры Хонды сделали максимально допустимое для снижения веса (заодно и экономии)

    ЗЫ: это мое пятисотое сообщение )))
    Последний раз редактировалось ZooLooZ; 07.08.2009 в 15:41.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZooLooZ Посмотреть сообщение
    Я чувствую потерю динамики когда заливаю больше. Например сегодня горела лампочка (одно деление осталось), залил на 200 руб бензика, когда вызжал с заправки сразу почувствовал потерю динамики.

    Уменьшение веса с сохранением потребительских качеств возможно только при устновке ковки с легкой резиной и максимальной карбонизацией авто. Остальное уменьшение веса будет увеличвать шумность и уменьшать практичность, красоту авто. По моему инженеры Хонды сделали максимально допустимое для снижения веса (заодно и экономии)

    ЗЫ: это мое пятисотое сообщение )))
    Поздравляю с юбилеем!)

    Я лично заметил, что обычно заливаю порядка 35 литров. И особой потери динамики, если не придираться, не замечаю. А вот когда садится пассажир (около 50 кг), уже более заметно. Отсюда делаю вывод, что лично мне надо скидывать с авто килограмм 50, не меньше.
    Поскольку диски у меня и так лёгкие, а резину уже выбрал из расчёта характеристик управляемости, а не веса (ведь она не самая лёгкая, видимо), то с этим пунктом уже ничего не поделать. Выбросить запаску: - 16 кг. Остаётся ещё 34 кг примерно.
    Карбон меня не устраивает только тем, что он очень плохо красится, а некрашеный карбон на гражданской машине (гражданской в плане динамики и внешнего вида) будет смотреться не к месту. Это моё мнение.
    Кроме карбона может есть какой-то высококачественный и нетяжёлый пластик?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:55 ----------

    Насчёт сидений ещё есть мысль: все их поменять на более лёгкие. Но с передними косяк - там стоят подушки задних пассажиров, их не хотелось бы лишать безопасности.
    Стеклоподъёмники я тоже не готов отправить в утиль, всё-таки вещь очень удобная)

    В общем задачка, конечно, пипец! И не потерять потребительские качества, и скинуть 50 кг. Будем дальше думать...
    Йопта, хоть двигло выкидывай, ей богу! Что, естесственно, идиотизм)))

  10. #10
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Насчёт сидений ещё есть мысль: все их поменять на более лёгкие. Но с передними косяк - там стоят подушки задних пассажиров, их не хотелось бы лишать безопасности.
    Там стоят ТВОИ боковые подушки и переднего пассажира. Задним - только шторки, который над стеклами. Так что с сидениями аккуратней.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 19:48
  2. Мировой финансовый кризис. Снижение цен на Цивик?
    от trof в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 14:17
  3. Снижение мощности и момента D13B
    от mordvin в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 14:59
  4. снижение расхода топлива на 20-30%
    от scout313 в разделе Автофорум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •