Облегчить вес можно поменяв все что можно на
карбоновые детали(капот,бампера,крышка багажн.,крылья,двери и тд)
можно поставить облегченные стекла
выкинуть запаску, на её место перенести аккумулятор.
Поставить вместо галогена-ксенон,вместо ламп накаливания-светодиоды,отключить ненужные потребители(у меня это лампа освещения салона-включаю только когда мне это необходимо).Поменять диски на ковку,вместо запаски компрессор с герметиком.И немного похудеть самомуДля гражданской машины практически безущербный вариант(расходы не всчет).
Shrek35,
мы говорим про снижение веса...светодиоды к теме не относятся.
Вывод :
1.диски обязательно на ковку+легкую резину.
2.Вместо запаски -докатку , или герметик+компрессор(думаю между докаткой и этим набором -разница будет всего пару кило...)
А есть какая-нибудь определённая резина, которая мало весит? Ну т.е. практический совет.
А насчёт компрессора - а нах он нужен? Он тяжелый, ножной насос не легче?
---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:47 ----------
Вообще, не рекомендуется заливать мало бензина, т.к. образуется больше паров в баке, что опасно, но это если ты не заливаешь мало топлива именно ради динамики.
А что, действительно ощутимо резвее машина идёт на полупустом баке?
Последний раз редактировалось Kopiloff; 07.08.2009 в 15:02.
Я чувствую потерю динамики когда заливаю больше. Например сегодня горела лампочка (одно деление осталось), залил на 200 руб бензика, когда вызжал с заправки сразу почувствовал потерю динамики.
Уменьшение веса с сохранением потребительских качеств возможно только при устновке ковки с легкой резиной и максимальной карбонизацией авто. Остальное уменьшение веса будет увеличвать шумность и уменьшать практичность, красоту авто. По моему инженеры Хонды сделали максимально допустимое для снижения веса (заодно и экономии)
ЗЫ: это мое пятисотое сообщение )))
Последний раз редактировалось ZooLooZ; 07.08.2009 в 15:41.
Поздравляю с юбилеем!)
Я лично заметил, что обычно заливаю порядка 35 литров. И особой потери динамики, если не придираться, не замечаю. А вот когда садится пассажир (около 50 кг), уже более заметно. Отсюда делаю вывод, что лично мне надо скидывать с авто килограмм 50, не меньше.
Поскольку диски у меня и так лёгкие, а резину уже выбрал из расчёта характеристик управляемости, а не веса (ведь она не самая лёгкая, видимо), то с этим пунктом уже ничего не поделать. Выбросить запаску: - 16 кг. Остаётся ещё 34 кг примерно.
Карбон меня не устраивает только тем, что он очень плохо красится, а некрашеный карбон на гражданской машине (гражданской в плане динамики и внешнего вида) будет смотреться не к месту. Это моё мнение.
Кроме карбона может есть какой-то высококачественный и нетяжёлый пластик?
---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:55 ----------
Насчёт сидений ещё есть мысль: все их поменять на более лёгкие. Но с передними косяк - там стоят подушки задних пассажиров, их не хотелось бы лишать безопасности.
Стеклоподъёмники я тоже не готов отправить в утиль, всё-таки вещь очень удобная)
В общем задачка, конечно, пипец! И не потерять потребительские качества, и скинуть 50 кг. Будем дальше думать...
Йопта, хоть двигло выкидывай, ей богу! Что, естесственно, идиотизм)))