+1 Никогда на хонду не ставил,причём всегда отговаривали(не рекомендовали) знакомые официалы.
+1 Никогда на хонду не ставил,причём всегда отговаривали(не рекомендовали) знакомые официалы.
+1 бооольшое и подробное со всеми вариантамиСообщение от Thunder
Я тоже к зиме может карбоновую прикуплю, но не факт, вдруг научу Сивик облетать припядствия )))
А вообще картер там это не самая нижняя точка, сам смотрелда и спор про температуры всякие.
В общем мутный вопрос, для тех кто заморачивается![]()
Люди тут уже давно на 8х ездят: Хоть один пробил там что нибудь? вроде не было.
ЗЫ Недавно за Легендой ехал, интересно на них тоже ставят защиту?
На счет инженеров Хонды,много вопросов,про опору ДВС ,по рейкам,вообщем к ребятам есть вопросы!
Но также никто пока не закипел =)Сообщение от Skruber
Хм...качество отдельных комплектующих и общая инженерная задумка это немного разные веСТчи!Сообщение от makso
Кстати, как Фокус? Там не больше вопросов?![]()
Закипел - это критическая ситуация, так сказать инфаркт микАрда у двигателя.Сообщение от phun
Дело в том что двигатель будет работать не в положенном (заложенном) ему температурном диапозоне. Что отрицательно сказывается на ресурсе и.т.д...
Вообсче есть ветка на эту тему, там уже все это не раз обсосали.
Жми поиск...
Читал. Но там все сошлись на том, что ставить скорее надо.Сообщение от Santino
Дело хозяйское...Все зависит от того где и как ты ездишь.Сообщение от phun
Я например езжу очень осторожно но быстро. Если сомневаюсь не лезу...
Поэтому все пока нормально было.
Если мысли за рулем о высоте подъема, глубина ямок и пр. не для тебя, поставь защиту... :P
Я езжу еще медленней и аккуратней, но часто паркуюсь в жёстких местах. Зимой так вообще постоянно где-нибудь на верхушке сугроба.Сообщение от Santino
Народ, начну с того, что я сам был противником установки защиты картера на Хонду.
Но почитав, пообщавшись на форуме, пообщавшись с менеджерами Автоса (кстати, лучший региональный дилер в России по данным ХМР), немного подумав, всё-таки поставил металлическую защиту. Зачем?
Отвечу:
С защитой ты при езде по нехорошим дорогам чувствуешь себя гораздо более уверенным. При наличии серого вещества в голове эта уверенность в самоуверенность не перерастает. Поскольку ездить, в основном, жене, то защита скорее нужна. На Аккорде она не стоит. О чём несколько раз жалел, получая по днищу всякими неприятностями на дороге.
Для чего нужна защита картера.
1. Для того, чтобы не повредить картер мотора и коробки, рычаги подвески. При наезде на большой тупой предмет (напр., ту же горку асфальтовую, нагрузка распределится посредством защиты на все точки её опоры, а они не являются для машины жизненно важными, а не на один рячаг подвески, скажем, как без защиты. По трасе пару раз на Сивке уже ширкал защитой по асфальту (по своей дурости не притормозив на оч. неприятной кочке), это правило полностью сработало. Без защиты можно было бы что-нибудь оставить на дороге
2. Картер двигателя пробить можно. Предметы на дорогах бывают совершенно разными - это может быть острый кусок арматуры, острый камень, на что угодно, который запросто разорвёт поддон картера.
3. По поводу температурных режимов. Да, действительно, несколько возрастает риск перегрева мотора. НО реально перегреть мотор можно, если совсем не смотреть на указатель температуры при езде под высокой нагрузкой в затяжных подъемах с включенным на максимум кондиционером в жару за 35 градусов. Для той же Уфы это не актуально, у нас редко бывает больше +35, ландшафт в городе не настолько горный, а жена у меня не часто ездит на отсечке... Так что риск перегреть мотор при установки защиты для меня сейчас минимален. Повторю, что перегреть мотор можно лишь при движении далеко за пределами штатных режимов. Отсутствие в практике случаев перегрева Хондовского мотора из-за защиты об этом говорит достаточно показательно.
4. По поводу ФК-моторс и прочих Аоям - не надо путать частные мнения не самых грамотных специалистов не самых лучших автосалонов (судя по тем же жалобам на них) с истиной.
5. И наконец, как вам такой аргумент:
Зачем менеджеры Автоса советуют ставить защиту картера (кстати, копеечную деталь по сравнению с остальными аксессуарами), если клиент после установки защиты с большой долей вероятности приедет к ним чинить мотор по гарантии? Вы думаете, что им интересно за свой счёт перебирать моторы? Как-то мне в это не особо верится. А доказать, что перегрев мотора произошёл именно из-за установки данного девайса, если это действительно приводит к перегреву, сможет любой квалифицированный автоэксперт.
Короче, не надо выдавать своё мнение за абсолют. Каждый сам делает свой выбор, да и ситуации у всех разные - один чаще гоняет по деревням, другой из города не вылазит, зимой в гараже держит машину и тд...