Какие допы - мастхэв для 4D

Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 206

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Какие допы - мастхэв для 4D

    Пункт 1 притянут за уши, особенно про "нагрузка распределится посредством защиты на все точки её опоры".
    Кстати нижний рычаг она не защищает.

    Пункт 2. Если наехать на выступающую арматуру, особенно торчащую острием прямо на машину, то конечно же защита, как на танке отразит любой удар... И почему на танках не догадались ее ставить против подкалиберных снарядов...

    Пункт 3 Согласен, т.к. все просчитано с запасом, но радиаторы со временем забиваются пухом и грязью, а часто мы их снимаем и промываем?

    Пункт 4 Это дело хозяйское

    Пункт 5 Я думаю что им просто выгодно впарить эту защиту. Берут 3 цены. Как в случае с присадками в масло. Вреда он них вроде нет, да и пользы тоже, а деньги в карман капают.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2006
    Сообщений
    1,454

    По умолчанию Какие допы - мастхэв для 4D

    А почему в Италии, Испании, Германии, США люди не ставят никаких защит?? Там что не бывает камней, кирпичей и прочего? Почему все как люди, а мы вечно в касках?!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.04.2007
    Сообщений
    97

    По умолчанию Какие допы - мастхэв для 4D

    Цитата Сообщение от Santino
    phun
    Если необходимо лазить по бордюрам и канавам, то лучше купить, к примеру, Кашкай...
    Сивик и Хонда в целом, это не ВАЗ, его не надо бесконечно дорабатывать. Все продумали японские инженеры.
    Максимум что необходимо это коврики и брызговики.Это мое субъективное мнение!
    +1
    P.S. а давайте еще помимо защиты дуги всякие по кругу поставим, кенгурятники - всяко от чего-либо, но защиты больше


  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Какие допы - мастхэв для 4D

    У нас всем пох. на людей которые ездят по дорогам. Вроде дороги есть и ладно.
    У нас считаются нормальным у строителей по пути потерять бордюр или бетонный блок, они так и будет лежать, пока кто-нить не разобьется.
    А клеточный ремонт дороги, когда выдалбливают прямоугольный участок в асфальте? Заезд в такой на скорости может кончится очень плохо, т.к. края очень острые. Было дело, как-то попадал в такой.
    Да и просто такие колдоебины попадаются! Как правило заканчивается все тем что начинает резину на 100..120км/ч бить или вообще сразу резину пробивает.

    Кстати большая и бОльшая опасность от мирно лежащих предметов бывает.
    Еще давно на семерке наехал на прут металлический, так от передних колес он немного подлетел и нехило ударил по днищу.

    З.Ы. Про дуги понравилось! Кстати внутри салона дуги безопасности сильно увеличиваю пассивную безопасность.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    359

    По умолчанию Какие допы - мастхэв для 4D

    Склоняюсь к мнению что стоит поставить только на зиму...
    Уважаемый Thunder с ваших слов чиркали защитой по асфальту.. так а не кажется Вам что если бы защиты небыло то вы не чем бы не чиркали т.к. она становится самой низкой точкой.. или я не прав???? т.е. Если откинем ситуации езды по деревне где по раздолбанной дороге всетаки можно наехать(слететь,сползти) на выступ который всетаки достанет до картера, то получается что если защиты нет то зацепиться будет сложнее. Ни кто не ставит защиту на заднюю подвеску... а там тоже хватает мест чем можно зацепится.... Зимой..да согласен нужна... т.к. заехав в снег можно провалится и упереться в выступающий предмет !


  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2006
    Сообщений
    1,454

    По умолчанию Какие допы - мастхэв для 4D

    Цитата Сообщение от SeeD
    так а не кажется Вам что если бы защиты небыло то вы не чем бы не чиркали т.к. она становится самой низкой точкой..
    прав абсолютно

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Какие допы - мастхэв для 4D

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Пункт 1 притянут за уши, особенно про "нагрузка распределится посредством защиты на все точки её опоры".
    Кстати нижний рычаг она не защищает.
    За уши притянуто псевдо-опровержение. Удар на детали автомобиля через защиту будет в любом случае не точечным, лист защиты не бумажный, удар распределит силу удара по-любому. По поводу рычага - ты в курсе, о чём говоришь?

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Пункт 2. Если наехать на выступающую арматуру, особенно торчащую острием прямо на машину, то конечно же защита, как на танке отразит любой удар... И почему на танках не догадались ее ставить против подкалиберных снарядов...
    Бред комментировать смысла не вижу.

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Пункт 3 Согласен, т.к. все просчитано с запасом, но радиаторы со временем забиваются пухом и грязью, а часто мы их снимаем и промываем?
    Вот в этом немного есть от правды. Только почему-то забывается, что:
    а. За машиной лучше все-таки следить.
    б. Без защиты радиатор забивается грязью и пухом точно так же, как с ней.
    в. Воздухообмен защита картера не нарушает настолько серьёзно, чтобы это стало критичным. Кроме того, есть вент. отверстия, да и сама она не наглухо установлена.

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Пункт 4 Это дело хозяйское
    Странный комментарий. Какая трава? Но если этот (эти) менеджер/дилер (ы) являе(ю)тся твоим кумиром (ами), сорри, не хочу рушить иллюзии...

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Пункт 5 Я думаю что им просто выгодно впарить эту защиту. Берут 3 цены. Как в случае с присадками в масло. Вреда он них вроде нет, да и пользы тоже, а деньги в карман капают.
    Да, я думаю, много им накапало с моих 1500 рублей за защиту и, если не ошибаюсь, 500 за установку... У производителя (уфимский) она стоит столько же...

    В общем, хотелось бы побольше конструктива и поменьше стёба...

    И мнения свои не надо навязывать, мы это тоже умеем.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию Какие допы - мастхэв для 4D

    Немного фактов.
    Один раз проглядел и на 6-м Сивике заехал зимой в глубокую колею, оторвал крепление приемной трубы, за 10 минут приварили обратно.
    Про картер даже не морочился. Когда продавал свое авто и покупатель проводил диагностику, все было в норме!
    Это я к тому, что надо очень постараться, чтобы посадить авто на двигло и пробить картер или коробку.
    Один раз пришлось разгружать машину (высаживать пассажиров) поскольку заехал на бордюр, а место где заезжал ранее (где было низко) закрыли другим авто, поэтому пришлось сползать с высокой точки. Все ок!
    На трассе много раз приходилось объезжать всякий мусор. Если нормальная дистанция и скорость, это не проблема...
    Дело в голове, а не в защите…

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Какие допы - мастхэв для 4D

    Цитата Сообщение от yakuza
    А почему в Италии, Испании, Германии, США люди не ставят никаких защит?? Там что не бывает камней, кирпичей и прочего? Почему все как люди, а мы вечно в касках?!
    А почему в Италии, Испании, Германии, США люди по-другому живут? А почему комплектации там другие? А к чему адаптация (не имею в виду Хонду) к российким "дорогам"? А почему там для оформления страхового случая не надо полдня ждать гаишников и потом неделями бегать за страховкой? А почему там мусора на улицах меньше, Заработки в среднем повыше? А почему на Ближнем Востоке война идёт? А почему японский менталитет от европейского отличается? Продолжать с вопросами?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Какие допы - мастхэв для 4D

    Цитата Сообщение от Ant(Pavel)
    +1
    P.S. а давайте еще помимо защиты дуги всякие по кругу поставим, кенгурятники - всяко от чего-либо, но защиты больше
    До абсурда можно довести любую идею. Даже ту, что зарабатывать больше - лучше...

Похожие темы

  1. Какие допы нужны, а какие дилеры просто впаривают?
    от Knight-SPb в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 16:21
  2. Допы на Сивик 4D
    от Андрюха89 в разделе Омск
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 23:12
  3. В какие страны идут 4D с увеличенным клиренсом???
    от Кто здесь в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 09:02
  4. Какие допы ставить?
    от !Snoopy! в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 18:51
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •