Толку от них-чуть...
Толку от них-чуть...
поставить можно, и даже работать будут в положении Д3 3,4 переключать , только нах это надо
Пользуюсь лепестками в основном для трогания со второй - в ELE положение "2"
В движении очень редко - машинка и так очень хорошо реагирует на продавливание педали газа (кикдаун), у друга на ELE было так же.
Автомат способствует тому, что бы ленится - лично мне переключаться в S и дергать лепестки просто неохота.
Поэтому совет: не заморачивайтесь и так у Вас все хорошо.
А если не дают покоя лепесточки, что аж сон потеряли, то как сказали выше - надо было сразу максималку брать, переделывать иномарку это не ВАзы тюнинговать.
вчера устанавливал кнопки в комфорт, разбирал руль, по внешним признакам установить можно, сам тоже заинтересован, постараюсь в выходные заскочить к диллеру посмотреть максималку, как они там в действительности крепятся.
но у меня то точно работать не будут, хотя можно переделать под установленный круиз на увиличение и уменьшение скорости, а освободившиеся на блютус например, ну или под разные типы клаксона (для пешеходов и повышенной мощности). уверен что можно любые действия назначить через релюшки или ардуину например
а остальных не слушай у них это есть, они над этим не задумываются уже, главное пойми насколько это тебе нужно и насколько лепестки с твоими функциями сделают тебя счастливее ну и по $.
78561-SNB-N81ZA - левый лепесток
78560-SNB-N81ZA - правый лепесток
Последний раз редактировалось 2RIS7; 21.12.2010 в 10:20.
Кто нибудь может выложить подробный фото отчет об установке лепестков управления скоростями на руль?
Для того чтобы задействовать лепестки, чтоб было как на EXE необходимо так же заменить тахометр, + кнопки управления на руле включая круиз контроль, + лепестки. (Или лепестки нельзя установить на руль от ELE?)
И еще конечно нужно знать схему подключения проводов, которых нужно будет протягивать самим.
Кто нибудь проделывал такое?
Схему можно найти на omanual.ru , и, судя по ней, провода от лепестков идут напрямую в мозги двигателя (под капотом). Соответственно, поддержка лепестков обусловлена мозгами. Проводка от селектора передач на EXE режим S соответствует Elegance режим D3, однако если поставить тахометр от EXE на Elehance, в режиме D3 режим S на тахометре не загорается. Это дополнительно подтверждает, что мозги двигателя на EXE и Elegance разные и поддержка лепестков зависит от них.
Слышал, что на рестайловых EXE лепестки работали даже на D режиме (подтвердите, у кого EXE), так что если кто горит желанием, может поэкспериментировать. Причём можно даже не тратиться на лепестки, просто протянуть проводку в салон от двигателя и чем-нибудь позамыкать контакты (кнопкой какой-нибудь).
П.С.: чтобы заработали лепестки тахометр менять не нужно - принимают и обрабатывают сигналы от лепестков мозги двигателя (как и от селектора передач).
Последний раз редактировалось Dr. Robotnik; 06.06.2016 в 00:41.
На дорестайлинге тоже работают на Д