Значит все таки можно установить лепестки и превратить Elegance в Executive, для этого необходимо заменить Тахометер, и селектор?
Интересует вопрос, как производится замена селектора, какие провода к нему идут, и какие еще нужно проводить при замене?
Точно нужно менять мозг, или это предположение?
Я в теме про круиз отписывался уже. Проводка от селектора передач на Еле в режиме D3 судя по omanual.ru аналогична проводке от Exe в режиме S, тем не менее, при замене тахометра и выборе D3 режим S не загорается. А т.к. индикацию режимов тахометр получает не от селектора а от мозгов по CAN шине, делается вывод о том, что для работы режима S нужны мозги от EXE.
При замене селектора, провода какие-то не нужно проводить?
Если менять стандартный в котором P,R,N,D,D3,2,1 на селектор от Exe: P,R,N,D,S.
Хочется для себя сделать вывод, после того как будет мозг, селектор и тахометр.
Какие провода, или контакты нужно еще проводить?
IntelSat, лучше самому проверить по схеме, раз уж принято такое решение:
вот схема от Элеганс: http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000EART01.HTML ;
схема от EXE http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000EART02.HTML
---------- Сообщение добавлено 19.06.2016 в 14:00 ----------
Если не ошибаюсь, для селектора новых проводов не нужно при переходе на ехе.
Судя по схемам провод от мозгов B16 в Эле идёт к режимам D2,1 селектора, а в ехе он идёт к подрулевому выключателю "вверх".
Т.е. в теории нужно от мозгов ещё 2 новых провода: один для подрулевого выключателя "вниз" и ещё один для датчика тормоза.
Только осторожнее с заменой мозгов - тут вроде с этим никто не баловался. Туда придётся прописывать ключи (иммобилайзера) наверное заново. И обучение может нужно провести.
Dr. Robotnik, В чтении схем не силен.
Могли бы посмотреть и сказать точно?
Вопрос о иммобилайзере:
Тоесть если заменить мозг то кнопки пульта открыть/закрыть перестанут реагировать?
Вот что надо сделать при замене мозга - http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3A/SN...601KBRT00.HTML.
При замене мозгов надо будет прописать в него блок иммобилайзера. Ключи то работать будут, но двигатель ты не запустишь.
Откройте секрет, нахрена оно вам надо?)
Поверьте, это на один день поиграться. У меня стоят с рождения, пользовался раз...мало раз). Что газ нажать, что тыркать кнопки. Это как тормозить кнопкой если есть педаль, может кнопка и лучше, но педалью как то привычней.