Тема!!!! Установка подрулевых лепестков. Возможно????

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CalvinKirya Посмотреть сообщение
    На дорестайлинге тоже работают на Д
    Кстати- на гололеде бросаешь газ и левым лепестком пару раз переключаешь скорость "вниз". Получается торможение двигателем. Как на механике!


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    L.A.
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Значит все таки можно установить лепестки и превратить Elegance в Executive, для этого необходимо заменить Тахометер, и селектор?
    Интересует вопрос, как производится замена селектора, какие провода к нему идут, и какие еще нужно проводить при замене?

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IntelSat Посмотреть сообщение
    Значит все таки можно установить лепестки и превратить Elegance в Executive, для этого необходимо заменить Тахометер, и селектор?
    Интересует вопрос, как производится замена селектора, какие провода к нему идут, и какие еще нужно проводить при замене?
    Чтобы заработал режим S (как на exe) и гарантировано заработали лепестки нужно менять ещё и мозги двигателя. Что, как менять и какие провода куда идут более менее расписано в omanual.ru.

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    L.A.
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Точно нужно менять мозг, или это предположение?

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IntelSat Посмотреть сообщение
    Точно нужно менять мозг, или это предположение?
    Я в теме про круиз отписывался уже. Проводка от селектора передач на Еле в режиме D3 судя по omanual.ru аналогична проводке от Exe в режиме S, тем не менее, при замене тахометра и выборе D3 режим S не загорается. А т.к. индикацию режимов тахометр получает не от селектора а от мозгов по CAN шине, делается вывод о том, что для работы режима S нужны мозги от EXE.

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    L.A.
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    При замене селектора, провода какие-то не нужно проводить?
    Если менять стандартный в котором P,R,N,D,D3,2,1 на селектор от Exe: P,R,N,D,S.
    Хочется для себя сделать вывод, после того как будет мозг, селектор и тахометр.
    Какие провода, или контакты нужно еще проводить?

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    IntelSat, лучше самому проверить по схеме, раз уж принято такое решение:
    вот схема от Элеганс: http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000EART01.HTML ;
    схема от EXE http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000EART02.HTML

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2016 в 14:00 ----------

    Если не ошибаюсь, для селектора новых проводов не нужно при переходе на ехе.
    Судя по схемам провод от мозгов B16 в Эле идёт к режимам D2,1 селектора, а в ехе он идёт к подрулевому выключателю "вверх".
    Т.е. в теории нужно от мозгов ещё 2 новых провода: один для подрулевого выключателя "вниз" и ещё один для датчика тормоза.
    Только осторожнее с заменой мозгов - тут вроде с этим никто не баловался. Туда придётся прописывать ключи (иммобилайзера) наверное заново. И обучение может нужно провести.

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    L.A.
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Dr. Robotnik, В чтении схем не силен.
    Могли бы посмотреть и сказать точно?
    Вопрос о иммобилайзере:
    Тоесть если заменить мозг то кнопки пульта открыть/закрыть перестанут реагировать?

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IntelSat Посмотреть сообщение
    Dr. Robotnik, В чтении схем не силен.
    Могли бы посмотреть и сказать точно?
    Вопрос о иммобилайзере:
    Тоесть если заменить мозг то кнопки пульта открыть/закрыть перестанут реагировать?
    Вот что надо сделать при замене мозга - http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3A/SN...601KBRT00.HTML.
    При замене мозгов надо будет прописать в него блок иммобилайзера. Ключи то работать будут, но двигатель ты не запустишь.

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Откройте секрет, нахрена оно вам надо?)
    Поверьте, это на один день поиграться. У меня стоят с рождения, пользовался раз...мало раз). Что газ нажать, что тыркать кнопки. Это как тормозить кнопкой если есть педаль, может кнопка и лучше, но педалью как то привычней.

Похожие темы

  1. в режиме "S" без лепестков...
    от ZhukFBS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.12.2018, 13:16
  2. Различие автоматов на Elegance и Executive (кроме лепестков)
    от joker141 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 20:19
  3. В режиме S под 150 км/ч с места без лепестков.
    от Anderson в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 16:52
  4. Установка СВОИХ комплектующих у диллера.Возможно?
    от Grizzly в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.05.2008, 20:41
  5. Подсветка подрулевых рычагов
    от iceberg-d в разделе Архив
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •