Тема!!!! Установка подрулевых лепестков. Возможно????

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    L.A.
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Да уж, сложновато очень...
    Хотя бы уже круиз бы сделать раз уж не это....

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Откройте секрет, нахрена оно вам надо?)
    Поверьте, это на один день поиграться. У меня стоят с рождения, пользовался раз...мало раз). Что газ нажать, что тыркать кнопки. Это как тормозить кнопкой если есть педаль, может кнопка и лучше, но педалью как то привычней.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Только приехал из Питера. Включал круиз 2 раза за дорогу - ногу размять), на платных участках, больше просто негде. И один раз передачу вниз включил лепестком. Надо оно вам, в проводку лезть и разбирать пол машины ради включения 2 раза в году? Как по мне так больше на@бетесь потом, а так то каждый сам для себя решает).

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    L.A.
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Верно, наверное откажусь от этой затеи...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    Smile Переделка CIVIC 4D ELE в EXE

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    Только приехал из Питера. Включал круиз 2 раза за дорогу - ногу размять), на платных участках, больше просто негде. И один раз передачу вниз включил лепестком. Надо оно вам, в проводку лезть и разбирать пол машины ради включения 2 раза в году? Как по мне так больше на@бетесь потом, а так то каждый сам для себя решает).
    Лучше просто не скажешь!
    Пожалуй, за все годы владения CIVIC - это ЛУЧШИЙ ответ по данной теме, которая парила и меня. Когда-то поднимал эту тему, писал опрос тут
    (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=155910)

    Очень многие также писали про Круиз Контроль, про всякие малонужные примочки.

    Даже ваяние проводка для подключения плавной регулировки дворников, как у EXE заняла час! А ковырять тачку ради сомнительной выгоды...
    По ней и так найдется то лампочка аварийки переставшая работать (предохранитель походу), то еще что подделать.

    Хотя, если водитель - гонщег, то в лепестки любят поиграться. Но, ИМХО, педальку жать уже привычная ленивая тема и водил с EXE.

    И да еще придется ставить Ручку ПП от ELE

    Последний раз редактировалось Apple Tone; 02.07.2016 в 12:08. Причина: фото добавил

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2019
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Может кому поможет мой опыт. Приобрёл турку с контрактной акпп от японки, т.е. была коробка оригинальная GNCA, а стоит SPCA, и были проблемы с переключеним передач: затупы, пинки при переключениях, особенно с первой на вторую и третью, по ощущениям будто ей пора включать следующую передачу, а она ещё тянет и тянет.. А бывало километрах на 70 зависла передача секунд на 2-4 и потом затяжным пинком втыкала следующую или ещё какую нибудь там не поймёшь.
    В общем похоже, что у коробок разные передаточные числа, поэтому пришла мысль приобрести мозги от японки, так как двигатели вроде одинаковые, а вот коробки похоже не очень..
    При замене автоэлектрик сказал, что пришлось прописать только иммобилайзер и машина поехала; без былых затупов, только теперь не работает круиз и подрулевые лепестки, так как их в японском блоке судя по всему не предусмотрено, но в режим S коробас переключается. Вот такой франкенштейн получился, наполовину японец, наполовину турок)
    Если решусь на замену коробаса от турки, который в свою очередь раза в три дороже на разборках, то верну старые мозги, так что пусть лежат мало ли)
    Всем добра, может кому помог.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. в режиме "S" без лепестков...
    от ZhukFBS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.12.2018, 13:16
  2. Различие автоматов на Elegance и Executive (кроме лепестков)
    от joker141 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 20:19
  3. В режиме S под 150 км/ч с места без лепестков.
    от Anderson в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 16:52
  4. Установка СВОИХ комплектующих у диллера.Возможно?
    от Grizzly в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.05.2008, 20:41
  5. Подсветка подрулевых рычагов
    от iceberg-d в разделе Архив
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •