Да уж, сложновато очень...
Хотя бы уже круиз бы сделать раз уж не это....
Да уж, сложновато очень...
Хотя бы уже круиз бы сделать раз уж не это....
Откройте секрет, нахрена оно вам надо?)
Поверьте, это на один день поиграться. У меня стоят с рождения, пользовался раз...мало раз). Что газ нажать, что тыркать кнопки. Это как тормозить кнопкой если есть педаль, может кнопка и лучше, но педалью как то привычней.
Только приехал из Питера. Включал круиз 2 раза за дорогу - ногу размять), на платных участках, больше просто негде. И один раз передачу вниз включил лепестком. Надо оно вам, в проводку лезть и разбирать пол машины ради включения 2 раза в году? Как по мне так больше на@бетесь потом, а так то каждый сам для себя решает).
Верно, наверное откажусь от этой затеи...
Лучше просто не скажешь!
Пожалуй, за все годы владения CIVIC - это ЛУЧШИЙ ответ по данной теме, которая парила и меня. Когда-то поднимал эту тему, писал опрос тут
(http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=155910)
Очень многие также писали про Круиз Контроль, про всякие малонужные примочки.
Даже ваяние проводка для подключения плавной регулировки дворников, как у EXE заняла час! А ковырять тачку ради сомнительной выгоды...
По ней и так найдется то лампочка аварийки переставшая работать (предохранитель походу), то еще что подделать.
Хотя, если водитель - гонщег, то в лепестки любят поиграться. Но, ИМХО, педальку жать уже привычная ленивая тема и водил с EXE.
И да еще придется ставить Ручку ПП от ELE
![]()
Последний раз редактировалось Apple Tone; 02.07.2016 в 12:08. Причина: фото добавил
Может кому поможет мой опыт. Приобрёл турку с контрактной акпп от японки, т.е. была коробка оригинальная GNCA, а стоит SPCA, и были проблемы с переключеним передач: затупы, пинки при переключениях, особенно с первой на вторую и третью, по ощущениям будто ей пора включать следующую передачу, а она ещё тянет и тянет.. А бывало километрах на 70 зависла передача секунд на 2-4 и потом затяжным пинком втыкала следующую или ещё какую нибудь там не поймёшь.
В общем похоже, что у коробок разные передаточные числа, поэтому пришла мысль приобрести мозги от японки, так как двигатели вроде одинаковые, а вот коробки похоже не очень..
При замене автоэлектрик сказал, что пришлось прописать только иммобилайзер и машина поехала; без былых затупов, только теперь не работает круиз и подрулевые лепестки, так как их в японском блоке судя по всему не предусмотрено, но в режим S коробас переключается. Вот такой франкенштейн получился, наполовину японец, наполовину турок)
Если решусь на замену коробаса от турки, который в свою очередь раза в три дороже на разборках, то верну старые мозги, так что пусть лежат мало ли)
Всем добра, может кому помог.