а если омывателя нет, а ксенон родной стоит??? я думаю, главное чтоб маркировка на фаре была ибо бред получается, так как не на всех машинах где штатный ксенон стоит есть омывалка.
где ты такую машину видел, сертифицированную для Европы?
Лучше пусть гаец поднажмет и зад немного поднимет..... и 1-е место на ютубе ему обеспечено...
угу... а вы пробовали немного или много надавливать на зад..даже на крыло.. вмятин не образовавалось?... я так как то проверял аморы... теперь под определенным углом созерцаю результаты.... метал очень уж тонкий..
угу... а вы пробовали немного или много надавливать на зад..даже на крыло.. вмятин не образовавалось?... я так как то проверял аморы... теперь под определенным углом созерцаю результаты.... метал очень уж тонкий..
так я и предложил чтобы он не нажимал... а приподнял.....
Автокоректор проверяется очень просто! при включенном свете выключается и включается зажигание и пучек света должен отрегулироваться ,что очень хорошо видно на глаз и ничего ненадо нагружать или приподнимать!
Автокоректор проверяется очень просто! при включенном свете выключается и включается зажигание и пучек света должен отрегулироваться ,что очень хорошо видно на глаз и ничего ненадо нагружать или приподнимать!
ага... а может гаец еще пропросится за рулем посидеть..музыку включить... машину одолжить на вечер...
может у меня аккум почти сдох (для сивок это увы актуально) и я рискую не завестись...